|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Магазин запчастей 7 самураев
Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной
Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11
ул. Красноказарменная 13м
|
|
|
|
|
Toyota Auris: европейский дебют ...Новый автомобиль представляют публике на международном автосалоне в Болонье, в преддверии начала европейских продаж. Они стартуют в Великобритании 1 февраля. Auris разработан и будет производиться в Европе.
Новый автомобиль представляют публике на международном автосалоне в Болонье, в преддверии начала европейских продаж. Они стартуют в Великобритании 1 февраля. Auris разработан и будет производиться в Европе. По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность. Подробности относительно цены и комплектаций производитель объявит ближе к дате начала продаж, пока приводя лишь описание модели.
Auris построен на новой платформе и по размерам превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» автомобилей в своем классе. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входит электроусилитель рулевого управления.
Внутреннее пространство
Очевидно, так же как и в отношении концепт-кара Auris Space, представленного ранее, дизайнеры создавали автомобиль «изнутри наружу», с целью максимально использовать все пространство салона. Пожалуй, наиболее выразительным элементом здесь является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза ближе к водителю. В Auris реализована система EasyFlat, позволяющая одним касанием сложить задние сиденья и образовать ровную площадку для багажа. Емкость багажника составляет 354 литра, а общий объем отделений для мелких вещей в салоне - 32 литра. Комфорт задних пассажиров обеспечивается за счет большего расстояния между спинками передних и задних сидений, чем в других моделях этого класса, выпускаемых компанией. Пространство над головой и в области плеч весьма значительное из-за большей высоты кузова. Центральный тоннель в полу отсутствует, что делает его абсолютно ровным в задней части салона.
Безопасность
Структура кузова содержит энергопоглощающие зоны. Предусматривается установка до 9 подушек безопасности – впервые в классе, как утверждает производитель. Системы активной безопасности подразумевают установку в базовой комплектации ABC, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), брейк-ассист (BA). В качестве опций устанавливаются система стабилизации при движении (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).
Двигатели и трансмиссии
Для Auris доступны два бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 89 л.с. (1,4-литровый D-4D 90) до 175 л.с. (2,2-литровый D-4D 180). Последний уже успешно зарекомендовал себя, в частности, на моделях Avensis и RAV4. Согласно данным Toyota, разгон автомобиля до 100 км/ч с самым мощным из двигателей займет 6,2 сек. Расход топлива не должен значительно превысить 6 л/100 км в смешанном цикле.
В этот же день произошло: ...
|
|
|