|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Магазин запчастей 7 самураев
Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной
Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11
ул. Красноказарменная 13м
|
|
|
|
|
Планы компании Honda на 2008 год. ...Honda всерьёз намерена потеснить Prius на рынке гибридов и готовит во всех смыслах достойный ответ. Компания официально признала, что за основу будет взят концепт CR-Z. Что от него останется в серийном варианте, мы узнаем довольно скоро. Honda всерьёз намерена потеснить Prius на рынке гибридов и готовит во всех смыслах достойный ответ. Компания официально признала, что за основу будет взят концепт CR-Z. Что от него останется в серийном варианте, мы узнаем довольно скоро.
Нынешний год Honda может смело заносить себе в актив. Глобальные продажи компании установили новый рекорд — ожидается, что по итогам года они составят 3,76 миллиона автомобилей, а это на целых 6% больше, чем год назад. Эти, а также многие другие интересные вещи, озвучил на днях президент второго по величине японского производителя Такео Фукуи (Takeo Fukui).
примеру, глава компании отметил, что, несмотря на всеобщее падение спроса в США, североамериканские продажи Honda даже выросли на 3% и составили 1,55 миллиона автомобилей. В Европе, Китае и Южной Африке ситуация вообще сказочная: в сравнении с прошлым годом дилеры распродали где на 20%, а где и на 30% больше машин, причём абсолютные показатели тоже впечатляют: Европа — 380, ЮАР — 118, Китай — 420 тысяч машин. Естественно, на этом Фукуи и компания останавливаться не собираются, и строят амбициозные планы. К примеру, в следующем году Honda намерена пристроить в Старом Свете уже 420 тысяч автомобилей.
Впрочем, не обошлось и без неудач. Руководство очень расстроилось, узнав результаты года на внутреннем рынке: продажи упали на целых 12% и составили «несчастные» 620 тысяч машин. К тому же глава компании официально признал, что выпуск в серию гибридной модели на базе популярного Civic был ошибкой. Оказывается, куда правильнее создавать отдельную гибридную модель по примеру тойотовского Приуса. Чем, собственно, Honda и собирается заняться. Точнее, уже занялась.
В эти самые минуты инженеры напряжённо работают над новейшим бензоэлектрическим гибридом, который увидит свет в 2009 году. Привлекать покупателей пока ещё неизвестная модель будет дизайном в стиле концепта CR-Z, отвратительным аппетитом и невысокой ценой. Фукуи намекнул, что гибрид будет лишь самую малость дороже компакта Fit/Jazz, а это существенно дешевле, чем Prius. Причиной низких цен стали технологии, используемые в батареях. Мол, они позволяют существенно экономить денежки без потери потребительских качеств. Хондовцы уже предвкушают грандиозный спрос на свою новинку. Их цель на первый год — 200 тысяч гибридов: одна половина придётся на североамериканский рынок, а другая — на весь остальной мир. А к 2010 году доля «природоохранных транспортных средств» в хондовской гамме достигнет 10%.
В этот же день произошло: ...
|
|
|