7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   Японские автомобили
   Новости тюнинга
   Мировые авто новости
   Таможня и Логистика
   Архив новостей
Магазин запчастей
7 самураев


Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной

Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11

ул. Красноказарменная 13м



 

В США лучшим сайтом был признан - оф. сайт компании Honda ...

В США лучшим сайтом был признан - оф. сайт компании HondaИсследование проведено в Соединенных Штатах на основе опроса посетителей крупнейших сайтов автопроизводителей и по методике, предложенной американскими web-дизайнерами.
Исследование проведено в Соединенных Штатах на основе опроса посетителей крупнейших сайтов автопроизводителей и по методике, предложенной американскими web-дизайнерами.

Главной задачей было выяснить, насколько сайт того или иного автопроизводителя удовлетворяет запросам посетителей: в каком объеме представлена информация об автомобилях, просто ли ее получить, насколько вообще удобно пользоваться сайтом, и как он может повлиять на мнение о компании и желание купить автомобиль данной марки.

По результатам исследования лучшим признан официальный сайт Honda Motor (http://automobiles.honda.com/), а на втором месте с довольно ощутимым отрывом – Ford Motor. Полной противоположностью сайту Honda стала официальная страница Nissan Motor для американских покупателей (http://www.nissanusa.com/). Сайт признан самым неудобным и худшим в части предоставления информации о моделях марки. Что касается Toyota Motor, то ее официальная страница в интернете названа «средней» - то есть посетитель сайта может с определенным удобством получить нужную информацию об автомобиле, но «увлекательным» этот процесс не будет.

Немалый процент продаж автомобилей в США приходится именно на интернет-заказы, поэтому значение, которое придается официальным страницам во Всемирной паутине, трудно переоценить. Например, опираясь на результаты данного исследования, проводившие его специалисты утверждают: вероятность того, что посетитель страницы Honda решит купить автомобиль этой марки на 8% выше, чем при посещении сайта Ford Motor. Какова же будет разница между победителем и аутсайдером остается только догадываться.



В этот же день произошло: ...






 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару