7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   Японские автомобили
   Новости тюнинга
   Мировые авто новости
   Таможня и Логистика
   Архив новостей
Магазин запчастей
7 самураев


Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной

Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11

ул. Красноказарменная 13м



 

Результаты надежности автомобилей в 2007 году: японцы проиграли немцам ...

Результаты надежности автомобилей в 2007 году: японцы проиграли немцамПо мнению ADAC (собственный рейтинг надежности)
В Германии многие вещи гораздо проще для понимания, нежели в России. Особенно если это касается выбора машины. Так, при подборе будущего средства передвижения, например, немцы привыкли доверять не только личным предпочтениям или советам друзей, но и мнению крупнейшего автоклуба Германии – ADAC, который в этом году празднует 30-летний юбилей. Специально для своих и всех прочих заинтересованных лиц эта влиятельная компания каждый год публикует собственный рейтинг надежности, который наглядно показывает, какие автомобили меньше других подвергались ремонту. А если точнее, то сколько обращений в сервис приходится на одну сотню состоящих на учете автомобилей.

Audi A2 Mercedes-Benz C-class Volkswagen Passat Mazda6 Audi A6 Mercedes-Benz SLKВ прошедшем 2007 году рейтинг основывался на 2,55 млн реальных поломок, которые были обработаны специалистами компании и, естественно, занесены в общую базу данных. Причем машина попадала в рейтинг только при условии того, что она не старше шести лет и на рынке ее продажи превышают 10 тыс. штук. Так что составленный рейтинг вполне может претендовать на объективность.

Начнем с класса мини-автомобилей, где тройка призеров выглядела бы вполне обыденно, вот только наличие в ней модели Audi A2 для россиян все же немного удивительно. Просто многие даже не вспомнят, как этот автомобиль выглядит. Однако он заслуженно занимает третью строчку в рейтинге, сразу после Mitsubishi Colt и BMW MINI, которые, соответственно, расположились на двух первых позициях.

В компакт-классе пальма первенства достается BMW первой серии, которая в очень важном для себя состязании обошла таких конкурентов, как Mercedes-Benz B-class и Audi A3. На четвертом и пятом местах в данном случае расположились сверхпопулярная в России Mazda3 и еще один немец – Mercedes-Benz A-class.

Единственной группой, где первое место оказалось сдвоенным, стал средний класс. Тут золото пришлось поделить сразу между двумя претендентами – Audi A4 и Mercedes-Benz C-class. Сразу за сладкой парочкой расположился Volkswagen Passat, а за ним еще один из редких японских гостей рейтинга – Mazda6.

Но как ни крути, а самой интересной номинацией для немцев был все-таки премиум-класс. Да и что греха таить, в России представители этой ниши тоже проводят каждый год в упорной борьбе по любому возможному поводу, чтобы найти очередную причину для бахвальства перед конкурентами. Так вот, по рейтингу ADAC в 2007 году лучшей стала Audi A6, которая смогла обойти не только очень удачный Mercedes-Benz E-class, но и еще одного извечного конкурента – BMW пятой серии. Была представлена в этой группе рейтинга и безопасная Volvo, которая, правда, надежностью не поразила, так что пришлось S60 занять четвертое место в этой группе.

В тройке призеров среди спортивных автомобилей и кабриолетов первое место опять осталось за Mercedes-Benz SLK, следом за которым расположилась BMW 3 Convertible. Что самое интересное, третье место тоже досталось Mercedes-Benz, только модели CLK.

В компании также ведут статистику причин, по которым автолюбители обращались в сервис, и в процентном соотношении тройка самых популярных причин для похода в сервис выглядит следующим образом: отказ электроники или электрики – 39,7%, проблемы с зажиганием – 12,7%, поломка двигателя – 7,8%.

Что же касается статистики за прошедшие 30 лет упорного труда, то тут вполне можно выделить одного лидера, который на протяжении всех этих лет завоевал больше всего побед в отдельно взятых классах. Как ни удивительно, но этим брендом стала Toyota. Удивительно лишь потому, что в 2007 году автомобили этой марки не засветились в изложенном выше рейтинге. На счету японцев 34 классовые победы, тогда как Mercedes-Benz может похвастаться лишь 32. Audi AG смогла поразить всех 20 раз, а четвертое место поделили между собой Mitsubishi и Mazda, которые брали золото по 11 раз. Остается лишь добавить, что за 30-летнюю историю в базу данных попали более 52 млн поломок, характер которых с каждым годом коренным образом менялся, так что к следующему году ситуация снова может измениться.



В этот же день произошло: ...






 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару