7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   Японские автомобили
   Новости тюнинга
   Мировые авто новости
   Таможня и Логистика
   Архив новостей
Магазин запчастей
7 самураев


Режим работы:
Пн. - пт. с 10.00 до 20.00
Суббота с 10.00 до 18.00
Воскресенье выходной

Телефоны:
(495) 790-62-35
(905) 595-11-11

ул. Красноказарменная 13м



 

Продажи внедорожника Mazda CX-9 в России начнутся уже в сентябре. ...

Его премьерный показ состоится на московском автосалоне в конце августа, а в начале сентября автомобиль уже можно будет заказать в дилерских центрах компании.

Североамериканский рынок продолжает играть лидирующую роль для компании Mazda, обеспечивая ей стабильное будущее и финансовое благосостояние. Поэтому президент североамериканского подразделения Mazda Джим О’Салливан (Jim O’Sullivan) заявлял в 2007 году, что новейшие Mazda CX-7 и CX-9 разработаны специально для Северной Америки. CX-9 сочетает в себе все качества настоящего американского автомобиля – он большой и широкий, яркий внешне и с мощным мотором, приятен в управлении и неожиданно универсален в использовании. И действительно – в США Mazda CX-9 получает звание “Внедорожник года”.

Если сравнивать Россию и США по любви к новым внедорожникам Mazda, то это две абсолютно одинаковые страны. “Компактный” по американским меркам CX-7 пошел в продажу сразу на двух континентах и везде стал одинаково популярен. CX-9 на вид просто большой CX-7, и в России ему тоже уготована популярность.

Оба внедорожника от Mazda выполнены в одном ключе: ярко выраженная спортивная внешность – стремительный силуэт, колоссальные колесные арки, “острая” оптика и мощная подоконная линия. Кузов автомобиля, выполненный по спортивным лекалам, поставлен на мощное полноприводное шасси с высоким клиренсом. Если Mazda CX-7 уже не маленькая – для наших российских дорог, то CX-9 просто неимоверный великан. В длину он больше на 40 см и вылезает за отметку 5 метров. CX-9 шире и выше, тяжелее. Это уже настоящий мастодонт.

CX-9 обладает чуть ли не самой большой колесной базой в сегменте 5-метровых внедорожников. В этом случае просто грех не воспользоваться огромным внутренним пространством и не поставить в салон третий ряд сидений с относительно удобной посадкой. Все это хозяйство будет таскать огромный двигатель V6 3,7 литра, который будет тратить почти на 5 литров больше каждые 100 км. Зато американский мотор неприхотлив к бензину и вполне доволен залитым в бак 91-м бензином.

Российская премьера Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года. В рамках Московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в российских дилерских центрах.

В российском представительстве Mazda Motor RUS, несомненно, довольны подготовкой Mazda CX-9 к продажам в России. Директор по маркетингу Андрей Глазков заявляет: “Люксовый трехрядный внедорожник – долгожданное пополнение российского модельного ряда Mazda. CX-9 – самый большой представитель Zoom-Zoom-автомобилей. Будучи более 5 метров в длину, он сохраняет все качества, присущие Mazda: великолепную управляемость, динамику и тормозные качества. Автомобиль оснащается двигателем V6 3,7 л (277 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на “топовую” версию автомобиля составит 1 582 000 рублей”.

Почти $67 000 – очень конкурентоспособная цена для российского рынка. Mazda CX-9 помимо размеров обладает множеством электронных систем, которые позволяют водителю справляться с этой скоростной горой металла. Важной системой в цепи устройств, обеспечивающих активную безопасность, является Roll Stability Control (RSC). Система сводит на нет риски опрокидывания автомобиля. Для определения крена в системе используется гиростат. Информация от датчиков вращения колес и гиростата используется для расчета риска опрокидывания. Если такой риск существует, то система снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля. Все тормоза на тяжелом автомобиле дисковые и вентилируемые, стоит многоканальная ABS, противобуксовочная система, система обеспечения курсовой устойчивости.

Так что если для вас всегда припасено полтора места для парковки в центре вашего города или вы планируете стать семейным детсадовским водителем, размер бака вас волнует гораздо больше, чем ценник на топливо, а главное, если вам тесно в коробке из-под холодильника, которую другие водители почему-то называют нормальным автомобилем, то Mazda CX-9 – явно ваш размерчик.

Полный тест-драйв новый кроссовер Mazda CX-9



Продажи    Продажи


В этот же день произошло: ...






 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару