7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
   ← Назад в каталог
   Главная страница сайта
 

Формоза-Моторс

Название: Формоза-Моторс
Адрес: Герасима Курина, 20
Город (Округ): Москва (ЗАО)
      Телефон: (906) 076-55-00
Эл. почта: zoran052@mail.ru
Адрес в интернете: www.carb.site1500.ru
      Направление фирмы: Автосервисы


Ремонт карбюраторов всех типов для Ниссан, Мицубиси, Сузуки, Хонда, Тойота, Мазда, Субару

Независимая ассоциация авторемонтников производит квалифицированный ремонт карбюраторов всех типов (в том числе японских), систем распределенного впрыска, моновпрыска, механического впрыска ( K-Jetronic, KE-Jetronic).

Максимально эффективное устранение неисправностей любой сложности с применением самых передовых методик, основанных на многолетнем исследовательском опыте и не имеющих аналогов.

Полное восстановление работоспособности системы в самых «безнадежных» случаях, независимо от возраста и пробега автомобиля.

Абсолютно индивидуальный подход к каждому клиенту при весьма низких ценах.

Тел: (495)677-55-74, (906)076-55-00.

Информация для посетителей сайта
Читая прайс-листы других ремонтников, постоянно натыкаетесь на расписывание расценок по позициям. Снятие-установка, сборка-разборка (обычно независимо от их необходимости), чистка (без объяснений от чего), регулировка (еще бы приписали выкатывание газоанализатора, включение мотортестера, и прочий «пакет ритуальных услуг»). Все это было бы реально эффективно, если бы разного рода неисправности и их причины возникали по некоему систематическому расписанию, которого, увы, в реалиях не существует.

Поскольку мы занимаемся реальным восстановлением работоспособности системы, а не бестолковой разборкой и промывкой, предварительная стоимость определяется при телефонном разговоре, а окончательная – после предварительного анализа (разумеется, бесплатного). Но иногда применяется рекламный трюк: после окончания работы объявляется меньшая сумма, чем обговаривалась предварительно. Поверьте – это еще ни у кого не вызывало отрицательных эмоций.

И еще напомню основной принцип – работа не стоит нисколько, стоит её результат.


Очистка, промывка?
Не счесть количества карбюраторов, попавших в ремонт в результате чистки «для профилактики». Категорически заявляю, что вся необходимая профилактика заключается в своевременной замене воздушного и топливного фильтров. И все! Пока карбюратор нормально и исправно работает, не слкедует его трогать, если не спешите попасть в ремонт, даже если его внешний вид не совсем «товарный». Последние слова относятся также к любителям «попшикать» из баллончика сверху да снаружи для чистоты.

Многие из владельцев карбюраторных машин при появлении признаков не исправной работы двигателя, обращаясь в различные сервисы, часто натыкаются на совет «снять, промыть, продуть» карбюратор. Что интересно, подавляющее большинство советующих сами не берутся за работу. В целях экономии Вашего личного времени ( и средств тоже ) крайне не рекомендую придавать какое либо значение словам такого рода «советчиков». Когда мне задают вопрос, почему не стоит осуществлять промывку (мол, от нее же все равно будет какая-нибудь польза), вынужден проводить постоянную параллель с другой сферой нашей жизни. Представьте себе, что Вы являетесь на прием к врачу с жалобой на боли в животе, а в ответ без всяких анализов получаете направление на операцию с пояснением: «удалим аппендикс, а там посмотрим». Это аналогично подходу типа «снимем, разберем, промоем, поставим ремкомплект, а там посмотрим». Теперь представьте, что Вы просите у доктора выписать рецепт лекарства от всех болезней. Думаю, что вряд ли врач поймет Вашу просьбу (если, конечно, он – не психиатр), зато уверен, что любой медик подтвердит, что не существует лекарства (препарата), вылечивающего после его употребления абсолютно все заболевания разом, и любое лекарство, употребляемое без необходимости, всегда причинит только вред. Увы, это же касается и «традиционных» подходов к лечению дефектов топливных систем путем удаления эмульсионно-лаковой пленки (которая, кстати, вскоре восстановится) и защитного тефлонового покрытия со стенок жиклеров, колодцев и кольцевых проточек. Правильно собранный и отлаженный карбюратор реально способен работать без вскрытия и всяких чисток десятки лет и не одну сотню тысяч километров, благополучно пережив автомобиль. В случае же неполадок, возникших по причине проникновения в рабочую полость посторонней суспензии, проводится тщательный анализ происхождения таковой и принятие всех необходимых мер к предотвращению её дальнейшего появления. Но последний случай весьма редкий и не укладывается в общую статистику.

Итак, разобрались, что нет, не было и не будет лекарства от всех болезней, что нет никакого смысла выполнять бесполезный (а зачастую вредный) «мартышкин труд». Но пока у таких подходов есть поклонники, нам работы хватит.

Увы, в рекламных текстах у тех, кто предлагает услуги по ремонту и настройке карбюраторов, по-прежднему, словно заклинание, всюду фигурируют слова: промывка, очистка и т.д., и т.п., да еще ультразвуком (красивые слова обязательны, чтобы клиент повелся). Что ж, стереотипы весьма живучи, и ими можно пользоваться ради прибыли. Ну кому и теперь объяснения не понятны, тем, увы, помочь вряд ли удастся.


 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару