7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Не горят лампы режимов АКПП на морозе, клинит селектор на паркинге (Honda)


Автор: Константин А

Добрый день, уважаемые хондаводы!
Наверняка многие из Вас в морозы сталкиваются с неприятным явлением - после непродолжительного движения, когда машина еще не прогрелась, невозможно вынуть ключ из замка зажигания, индикатор паркинга не горит. В обоих форумах ничего конктерного по этому траблу не нашел. Народ разве что рекомендует почистить контакты разъема датчика селектора АКПП.
В выходные я устранил эту неисправность. Воспользовавшись зеленой книжкой по ремонту Цивиков, разобрал консоль между сиденьями. При этом селектор нужно установить в нейтраль. У кого есть кнопка "Спорт" на ручке селектора, приготовьтесь к заморочкам. Чтобы приподнять ручку, нужно освободить разъем этой кнопки слева спереди от селектора. Затем нужно тянуть ручку вверх, провод с разъемом будет тянуться следом. Это надо делать медленно и осторожно.
Датчик обнаружился с правой стороны от селектора под крышкой с буковками "P, R, N, D4, D3, 2". Держится он на двух болтах на 10, лучше подходит торцевой ключ. Разъем датчика находится спереди от селектора и закреплен пластмассовым пистоном, который надо аккуратно отжать.
Когда дома разобрал датчик, все стало ясно - от времени смазка потеряла свои свойства и превратилась в густую и липкую смолу. Не удивительно, что в морозы пружина контакта не могла продавить эту смолу. Все поверхности были освобождены от этой гадости спиртом. Затем на направляющие я нанес смазку для механизмов видеомагнитофонов, предварительно проверив ее морозоустойчивость в морозильнике. При -18 она оставалась мягкой. На сами контакты смазку наносить не стал. Думаю, можно использовать любую смазку, не растворяющую пластмассу. После сборки все глюки естественно пропали. Работа занимает не больше получаса на разборку и получаса на сборку. Заодно очистите от грязи и пыли консоль и всё под нею.

Автор: Rubberman

Позавчера занимался устранением аналогичной проблемы: в мороз у холодной машины плохо работает контакт "Р". У меня на цивике это заняло чуть меньше часа.

Инструменты и материалы:
- крестовая отвертка
- небольшаяплоская отвертка
- рожковый ключ на 10
- спирт
- силиконовая смазка (консистенция вазилиа) - для принтеров, видеомагнитофонов или пипеток
- трапки/ватные тампоны

Почему силиконовая смазка? Несколько ее важных свойств:

а) Токонепроводящая
б) Не замрзает при низкой температуре
в) Хорошие антиадгезионные свойства
г) Не портит пластмассу

1) Откручиваем четыре самореза по бокам передней части панели между передних кресел.
2) Откручиваем четыре самореза по бокам задней части панели. Чтобы добраться до всех саморезов придется подвигать передние кресла.
3) Ставим рычаг АКПП в положение "N" и снимаем сразу обе части кожуха: переднюю и заднюю.
4) Ручку рычага можно не трогать. Доступ к блоку контактов будет и так. Отвинчиваем четыре винта крышки панели рычага с индикацией положений: два впереди, два - сзади. Теперь эта крышка может наклонятся, обеспечивая доступ к винтам блока контактов селектора АКПП.
5) Рожковым ключом на 10 откручиваем два винта, удерживающих блок контактов. Он расположен сзади справа под крышкой и доступен сбоку справа.
6) Вынимаем блок контактов, не отсоединяя разъемов. Дело в том, что вся проводка обтянута нейлоновыми стяжками, которые придется срезать, чтобы добраться до разъемов. Все достаточно просто разбирается без рассоединения.
7) Плоской отверткой аккуратно снимаем белую пластиковую крышку блока контактов, поддевая ее по периметру сбоку. Внутри будет бегунок с контактами.
8) Смачиваем тампон спиртом и хорошо промываем от старой смазки все контакты и полости внутри, промываем бегунок.
9) Тщательно промазываем бегунок со стороны контактов и граней силиконовой смазкой.
10) Вставляем бегунок, защелкиваем крышку блока контактов.
11) Аккуратно ставим блок контактов обратно так, чтобы штифт на рычаге попал в щель посередине бегунка. После этого не затягивая привинчиваем блока кантактов. Он должен немного ездить при небольшом усилии - отверстия для винтов позволяют регулировать его положение в горизонтальной лпоскости.
12) Правильно позиционируем блок контактов (это важно!):
- Включаем зажигание, не трогая стартер. Устанавливаем рычаг в положение "P".
- Проверяем, что на приборной панели горит соответствующий индикатор. Если он не горит, то аккуратно передвигаем рукой блок контактов вперед/назад до появления индикации.
- После появления правильной индикации несколько несильно дергаем рычаг вперед-назад, не нажимая кнопки на нем. При этом Индикатор "P" не должен гаснуть. Если он все же погас, то опять сдвигом блока контактов добиваемся восстановления индикации.
- Переключаем коробку во все возможные положения. Убеждаемся, что при этом все индикаторы работают правильно. Для верности повторяем несколько раз.
- Затягиваем винты крепления блока контактов.
13) Привинчиваем крышку под рычагом.
14) Переводим рычаг в положение "N", одеваем кожухи: сначала передний, затем задний. Вкручиваем восемь саморезов.

Источник: www.hondamotor.ru

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару