Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,22
|
|
|
|
Фотографий нет |