7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Замена щеток и подшипников генератора на Honda


Операцию по снятию-разборке-установке я последний раз сделал за час двадцать(поначалу очень неудобно снимать-ставить)
Запасись деревяшкой для выколачивания вала и подшипника(хорошо подойдет кусок от черенка лопаты), вороток(трещётка), карданчик, короткий удлиннитель, головки на 8, 10, 12, 14, монтажка(для "выковыривания" генера с места), молоток, фигурная отвёртка, рожковый на 10, 12. Накидной на 22 (его лучше подобрать перед разборкой, померить по гайке на шкиве, чтоб он вставал плотно и ты мог одеть головку на 10 для отворачивания шкива).
-Снимаешь клему(!!!) с АКБ;
-Вытаскиваешь разъём и откручиваешь "плюсовой" провод рожковым на 10;
-Выкручиваешь натяжной болт головкой на 10(Далее болт 1, не на рисунке);
-Со стороны ремней откручиваешь гайку на 12, стопорящую тот болт, к которомукрепится болт натяжки(Далее болт 2, не на рисунке);
-Выкручиваешь болт на 14, крепящий генер сверху и вытаскиваешь его;
-Монтажкой поддеваеш Г. сверху и аккуратно подаёшь его вперёд, чтобы он вышел с места, получилось? продолжаем;
-Теперь поверни генер так (шкивом в низ), чтоб тебе было удобно вытащить БОЛТ 2 (иначе ты с ним по ), на будешь ставить так же, под углом;
-Вытаскиваем Г.;

-Снимаем заднюю крышку(9)(головка на 8 и фиг. отвертка), куда крепился плюсовой провод(21 - 7), там гайка на 12, открути её(как не знаю, вернее не могу объяснить, но это можно сделать) это облегчит снятие крышки и её установку;
-Откручиваем гайки на 8, соединяющие перед с задней частью генера( четыре по-моему);
-Теперь откручиваем фигурной отверткой болты(18), их четыре;
-Приступаем к откручиванию шкива(11), ключ на 22 и головка на 10, делать лучше вдвоём,один держит Г., другой крутит, затянуто от души, затем снимаем;
-Сняли, теперь с помощью молотка и подготовленной деревяшки выбиваем ротор(2) (поаккуратнее, не забейте заход головки, иначе плохо оденется(мой случай ));
-Передняя часть свободна, откручиваем фиг. отверткой болты крепящие подшипник(прижимную пластину);
-После снятия пластины аккуратно выстукиваем старый подшипник и на его место одеваем новый, закручиваем всё обратно(имею ввиду приж. пластину);
-Снятие щёток(3), самое простое, открутили, отжали старые щётки отверточкой, вытащили. Внимание, крышечка на щётках одевается только с одной стороны, т.е. как снял так и одел, иначе сломается!
Про задний подшипник ни чего сказать не могу, не менял да и вообще-то он долгожитель, ведь вся нагрузка спереди...
При сборке, когда установили ротор и закрыли его крышками, желательно соединять крышки не стягиванием болтов, а легким постукиванием молотка(проложить деревяшку) до того момента, пока не сядет окончательно. Это делается во избежания перекоса и, как следствие, закусывания вала подшипниками. После усадки проверить вращение руками, если крутится ровно, собираем дальше...
Проверять лучше без подцепления проводов, нагрузка на генер отсутствует, а это значит, что ремень свистеть не будет(ну хоть чуть-чуть то его конечно натяните) и вы точно услышите работу подшипников. У меня засвистел подшипник после первой сборки, поэтому пришлось всё повторить.

Для увеличения нажмите:

Замена щеток и подшипников генератора на Honda

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару