7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Шумоизоляция на Honda Integra своими руками


Всем привет!
Буквально только что закончен титанический двухдневный труд, результатом которого стала потрясная тишина в машине и отличный звук.
Итак... как все было:

Инструменты:
1) Отвертка крест
2) Ключ трубчатый на 10
3) Бокорезы
4) Электролобзик
5) Канцелярский ножичек
6) Промышленный фен. Им можно разогревать клей...

Материалы:
1) Вибропласт 7 листов
2) Пенка толщиной 4 мм. всего 6 м2
3) Изолента
4) Саморезы для установки динамиков
5) Тонкий поролон (можно на клеющей основе)

Была возможность недорого купить продукцию СтандартПласта, в результате были куплены 10 листов вибропласта (толщина 1,5 мм, cверху фольга, посередине гудрон, снизу клей и несколько листов полиуретана, в простонародье называемой "пенкой" (а именно 3 шт.. примерно 6 м2)

Разобрав двери удивился чистоте внутри и отсутствии следов ремонта ... КЛЕВО!!!

Наклеивал вибропласт изнутри на наружный лист двери, и для получения закрытого объема для разделенной акустики (ORIS), оклеивал вибропластом также внутренний лист двери.



Динамик был установлен на специально изготовленное кольцо, так как не хотел вставать на место из-за бОльшего магнита, чем у оригинальной колонки. Динамик прикручен в такой пластиковой корзине.. по ней и обводилось кольцо.

Пенкой проклеен внутренний лист, закрыты все отверстия.. короче оклеиваем полностью.. оставляем заранее только отверстия под клипсы.. (Самый трудоемки процесс - подгонка большого листа пенки под дверь...Однако изготовив его один раз, для второй двери просто обводим шаблон зеркально и вырезаем ножницами)

Установливаем новый динамик размером 16,5см через проставочное кольцо из фанеры 10 мм толщиной. Для улучшения посадки, проклеиваем кольцо тонким поролоном. Прикручиваем в родные крепления.. возможно понадобятся саморезы подлиннее.

Я устанавливал еще и пищалку, так что опишу и этот процесс...

На Интегру штатно устанавливают пищалки в углах дверей. На облицовке двери (что с карманом) внутри есть размеченное место для установки высокочастотника... Выпиливаем электролобзиком кружок и вставляем туда динамик. В комплекте шло специальное крепление в виде тонкой контрящей шестереночки, ее достаточно надвинуть на корпус динамика и все стоит мертво.

Внутри двери стоит прикрученный на 3 самореза внутренний карман, который не дает двери прогибаться от нажима. Этот самый карман был безжалостно снят и использовался в дальнейшем для хранения болтиков и всевозможный крепежек. На его место отлично встал ORIS`овский кроссовер.

Далее снимались облицовки багажника и задней части машины.
Делается это так: Сначала снимается облицовка багажника - та, что прикрывает заднюю панель. При снятии нужно постараться не наломать дров в виде крепежек, которых на базаре не купить (проверено). Однако отлично подходят российские пластмассовые пистоны.

Необходимо снять задние сиденья. Для этого ось, на которой двигается правая спинка расконтривается, путем удаления пластмассовой распорки справа и соответственно слева для левой спинки. После этого спинка сдвигается вправо и в этот момент освобождается центральное крепление. после этого,
сняв 2 спинки, можно вынуть их из салона.
Сиденье снимается открутив один винт и потянув заднюю часть вверх и вперед. если сиденье болтается в прикрученном положении - подогните крепления в передней части. Мне помогло.

Боковая облицовка снимается от хвоста к носу, резким движением отстегивая клипсы вверху облицовки, предварительно открутив все винты и саморезы.
Облицовка выходит на дверной проем и в нижнем углу крепится защелкой. (резким движением отстегиваем ее в последнюю очередь)
Облицовка также удаляется из салона автомобиля и оклеивается изнутри кусочками вибропласта для "утяжеления". можно пройтись и пенкой (если не жалко материала).

Шумоизолируется боковая часть также, как и двери.. внутри, снаружи + пенка.

Для удобства необходимо заранее установить новые динамики в штатные места. Для этого опять нужно кольцо (динамики на 16,5 см.. а штатные - на 16,0)
Кольцо вырезается следующим образом:
Обводится внешний диаметр кольца, обведя родной динамик на фанере. После чего обводится внутренний диаметр по щаблону от нового динамика.. у меня получилось кольцо шириной 6 мм. Но и его достаточно.

Проклеиваем кольцо поролоном и прикручиваем его к штатной корзине.
Тут возникает сложность из-за разного диаметра штатного и нового динамика.
Сверлим 3-4 отверстия через крепления динамика в корзину.. крепим винтами.
У меня был динамик с выступающей по середине твиттерной головкой.. которая упиралась в декоративную решетку и не давала вставить решетку на место. Разогрел промышленным феном решетку изнутри.. и немного нажал в месте контакта с головкой. Остудил холодной водой из распылителя. Форма осталась. Головка поместилась. Внешний вид декоративной решетки не пострадал.

После того, как динамик установлен, оклеиваем все пенкой.
Шумоизолируем заднюю панель и отсек для запасного колеса. Я нашел пенку серого цвета, поэтому получилось очень гармонично.

Оклеиваются арки колес как внутри салона, так и в полости крыла. Вибропласт + пенка.

Уфф.. дальше:
Собирается все на удивление быстро.. главное при разборки подобрать клипсы, которые выскочили из гнезд и все вернуть на место.

Боковые облицовки ставятся от дверного проема (аккуратно выставив по горизонтали и проверив попадание видимых сверху креплений). Резким ударом защелкиваем клипсу в нижнем углу проема и начинаем пристегивать клипсы в направлении хвоста. Все они расположены сверху. Когда все клипсы на месте.. закручиваем 2 винта, 2 шурупа и несколько пластиковых крепежек.

Последней ставится облицовка задней панели... все пристегивается пластиковыми крепежками.. если что-то сломали - замените российским аналогом ( не совсем похоже.. но держит нормально)

Уставливаем сиденья в обратной последовательности.. сначала бока, потом центр + пластиковая распорочка по бокам.

Результат этой операции сильно ощутим.
Во-первых в машине наступила тишина. просто обалденная тишина, машина плывет как корабль, не слышно шума шин, ямок, выхлопной системы. Супер.

Во-вторых я поставил на голову JVC 4х50Вт одни из самых дешевых колонок ORIS (передние разделенки по 1300 и задние коаксиалы по 1000 за комплект)

Я был поражен звуком. Он настолько ясный, чистый и басовитый, что даже не хочется устанавливать усилитель с сабом. Мне очень понравилось.

Все работы выполнялись самостоятельно и с помощью тюнинговой фирмы "12 Вольт" в виде советов и инструментов.
Колонки также порекомендовали они, за что огромное спасибо!


Прочитавшим до конца огромное спасибо за терпение! Всем удачи!

Для увеличения нажмите:

Шумоизоляция на Honda Integra своими руками

Шумоизоляция на Honda Integra своими руками

Шумоизоляция на Honda Integra своими руками

Шумоизоляция на Honda Integra своими руками

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару