7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Переделка головного света на Honda


Автор: Yamamoto

И еще один фотоотчетик. Касается больной темы - переделки света.
Как должен выглядеть нормальный световой пучок для леворуких на вертикальной стенке, наверное, все знают. Сначала горизонтальный участок света, ближе к правой стороне - "галочка", пучок света идет вправо и вверх. Это касается обоих фар. У праворуких все наоборот, "галочка" левая - то есть, свет идет вверх и влево, то есть слепит встречных. Так вот, идея. Опытным путем было установлено, что если провернуть лампу на 20-30 град. против часовой стрелки, что свет, идущий ранее вверх и влево, станет идти горизонтально, а участок света, ранее бывший горизонтальным, станет идти вверх и вправо. То есть, распределение станет близким к таковому у леворуких.
Но на практике провернуть лампу не получается, ибо направляющие для юбки лампы отштампованы заранее. Пилить фару тоже не выход, можно испортить совсем. Так вот, решение - отделить юбку лампы от цоколя, цоколь провернуть на нужный угол и закрепить опять. Лампа будет "нестандартной", но нужного эффекта можно добиться. Итак, покупаем 2 новые лампы Н4, мощность 55/60Вт. Юбка закреплена на цоколе точечной сваркой, 6 точечек.

Аккуратно, острым предметом (в данном случае использовался старый ножик) эту точечную сварку надо разъединить. Это довольно проблематично, но решаемо.

На новых лампах это сделать аккуратно не получилось ( остававшиеся на юбке соединительные лапки отломились, на фото видно), зато на старых - замечательно. То ли там сварка была слабее, то ли еще что, но в итоге взяли юбки от старых ламп, а цоколи - от новых.

Далее, теперь нужно придумать механизм, чтобы можно было закрепить юбки на новом месте цоколя. Сначала предполагалось это сделать пайкой. То есть, залуживаются лапки юбки, предположительные места пайки на цоколе, далее все это настраивается и запаивается намертво. Но действительность оказалась суровее. Металл лампы не паялся. Вообще. Аспирин (ацетилсалициловая кислота) его не брал. Зачистка хромирования до стали тоже не помогла. Пришлось изобретать иной путь - сборка на хомутах. Лапки юбки прижимаются к цоколю хомутом, хомут затягивается. Идея оказалась жизнеспособной. Но опять же, есть трудности. Хомутики для этого дела должны быть весьма маленькие, пришлось их делать вручную. Рецепт прост - берется консервная банка , вырезается полоска жести около 5-6 мм шириной, на краях сверлится 2 дырки 3мм диаметром, все это дело стягивается винтом М3 с гайкой. Звучит страшно, но на каждый хомут уходит по 10-20 мин, не больше. Далее еще нужно вырезать 2 прокладочки (видны на последнем фото). Они нужны для того, чтобы хомут не соскальзывал с лапок юбки, как это было в данном случае. Изначально лапки были не параллельны оси лампы, а шли конусно. Пришлось подправить этими прокладками.
Далее все это дело собирается: На цоколь надеваются прокладки, сверху одевается юбка, лапки должны быть на прокладках. Сверху на лапки одеваются хомутики, слегка затягиваются, чтобы юбка перемещалась с трением. Внимательней, чтобы фокус не уполз, лапки должны быть на том же уровне, что и раньше (не перемещать юбку вдоль цоколя). Далее, лампа вставляется в фару, по форме получившегося пучка решается, нужно ли довернуть цоколь, и в какую сторону, чтобы получился правильный пучок. По достижении нужного положения хомут затягивается туго. Все.
На данный "колхоз" было потрачено 2-3 часа времени, включая мозговые штурмы и переделку хомутов точно по размерам. По деньгам - 160р за новые лампы, старые юбки достались бесплатно, консервная банка также. С учетом того, что новые леворукие фары стоят около 400 баксов за штуку, экономия неплохая.

Дополнение от Dr X в тему (выкопано из архива форума)

Чтобы повернуть лампу Н4 (другие я не пробовал ориентировать), надо:
1. сначала вообще-то открыть капот
2. отсоединить разъем от лампы, не сломав его. на это не стыдно потратить до получаса матов. небольшая отвертка помогает, применять по ситуации, у кого как фантазии хватит.
3. заметить, что контакты лампы ориентированы не совсем по вертикальной оси. запомнить (зарисовать, зафотать) наклон.
4. вынуть-таки лампу. пальцАми за стекло хватать не желательно.
5. обрезать 3 имеющихся усика на юбке почти совсем, оставить не более полумилиметровых заусениц, пусть она ими цепляться будет, этого вполне достаточно для стабильного положения лампы.
6. поставить лампу обратно с наклоном, обратным пункту 3, при этом мона пружину не фиксировать, а вот резинку уплотнительную одеть и разъем подключить.
7. включив свет, отрегулировать поворот "галочки", зафиксировать пружину, закрыть уплотнительную резинку.
8. регулировочными винтами отрегулировать направление пучка близкого и дальнего, на это может понадобиться не однажды залезть под капот с крестовой отверткой после вечерних и ночных поездок.

Для увеличения нажмите:

Переделка головного света на Honda

Переделка головного света на Honda

Переделка головного света на Honda

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару