7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Замена прокладка поддона на Honda


Небольшой отчетик по замене прокладки поддона.
Естесственно, что все это дело я совместил с заменой масла.

Купил:
- Фильтр оригинал
- Прокладку поддона (оригинал), пришел номер 11251-P45-G00 (на упаковке были и другие номера для данного товара).
- Два уплотнительных колечка для выхлопной трубы от фирмы Bosal 256-287 и 256-269 (хондовские номера 18212-SM4-003 и 18393-SH3-S00).
- уплотнительное колечко для сливной пробки всегда есть.


Прокладка сделана в Венгрии, о чем гласила соответствующая надпись.
Уплотнительные кольца были взяты по совету Дениса, т.к. предполагалось снятие первой части глушителя для замены старых уплотнителей (забегая вперед скажу, что они не понадобились).
Теперь собственно что сделали.
Отосоединили глушитель спереди, а также там, где он крепится к движку:

Сзади первую часть глушителя не отсоединили, т.к. выяснилось, что мешает не провисший глушитель, а передняя продольная балка. Вот, висит...


Снимаем защитную крышку между коробкой и поддоном, она крепится в трех местах (ключ на 10).


Снимаем все болты и гайки, крепящие поддон (нужна головка на 10).
С боковых сторон есть по две, спереди и сзади по одной направляющих шпилек.

Здесь мы видим маслоприемник, в котором есть сеточка. Посветили фонариком, все были чисто, в противном случае - снять и почистить.

Самым трудоемким было отодрать прокладку с поддона, а потом почистить сам поддон (оказалось, что он окрашен в черный цвет).
Долго думали мазать ли герметик или нет, в итоге решили, что не стоит.
Но т.к. прокладка все время соскакивала, мастер решил чуток намазать, а также в 2 местах слегка затянул прокладку болтами, чтоб она не выскакивала при установке, а потом эти временные штучки снять.
Со второй попытки удалось.
Дальше уже все просто - собираешь в обратной последовательности.
Про момент затяжки, о котором так много говорится...
На поддоне есть бугорки, они не позволят перетянуть.
Вроде все.
При установке глушителя на место завели двиг, посмотрели, место крепления не вызывало подозрений. Так что кольца остались прозапас.

О! Забыл сказать! На старой прокладке герметик был намазан только под полукруглой частью (со стороны коробки, у маховика).

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Через несколько дней проверьте затянутость болтов. Прокладка оседает и нужно подтянуть.

А теперь ужастик.
По дороге к мастеру зажигал не-по.. нет, скорее по-детски...
Дорога - подьем по хорошему и чуть извилистому полотну.
Обороты весело прыгали у красной зоны.
Когда боксе открыли капот, то обнаружил, что в месте крепления шкива ГУРА немного вспотело, а некоторые капли маслица (скорее всего это был ПСФ) разбрызгало в разных направлениях.
После всех работ и пройденных суток больше такого не было.
Неужели готовиться к ремонту сальников ГУРа?

Для увеличения нажмите:

Замена прокладка поддона на Honda

Замена прокладка поддона на Honda

Замена прокладка поддона на Honda

Замена прокладка поддона на Honda

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару