7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Замена подушек двигателя на Honda Civic 00 г.


Есть машина, Сивик седан 7 поколения, 2000 года. На нем передняя рваная опора двигла. Желания ездить по разборкам и искать Б/У нет (сомнительно,
что Б/У на разборке будет в лучшем состоянии, чем уже имеющаяся), равно как и нет желания заказывать оригинал за много денег. Поэтому пришлось колхозить.
Cтарая опора. (рис1)

На фото внутренняя втулка уже отделена.
Далее, покупается опора от (без паники! ) ВАЗ 08-09, они, как я понял, унифицированные, одинаковые, и вставляется в рамку опоры. Остатки резины в старой опоре предварительно срезаются ножом. Получается вот что. (рис2)

Опора вошла с небольшим натягом, не болтается. Далее для более надежного крепления все это затягивается винтами М5х20, четырьмя штуками.

Дырки сверлятся легко, сплошной алюминий. Болты вставлены изнутри, так проще законтрить 2 гайки. (фото3)

Фото опоры, установленной на машину. (рис4)

Несколько замечаний. Резину со старой опоры следует срезать только сверху и снизу, по бокам не нужно. Есть подозрение, что при нагрузках на нее опора может принять яйцевидную форму и начнет болтаться, ведь тазовская опора касается рамки только в 3 местах.. В данном случае вопрос был решен путем запихивания резиновых огрызков по бокам, но проще их было не срезать. Далее, учитывая, что втулка старой опоры была по центру, а новая - с эксцентриситетом, то при установке на машину дырки под болты оказались смещены. Лечится просто - достаточно вставить сначала центральный болт, потом надавить на опору, совместить хотя бы 1 дырку и наживить болт. Второй болт наживляется уже просто. Опора держится нормально. Всего было потрачено около 1 часа на переделку.
Да, и вот еще что. Внутренний диаметр старой втулки был 15мм, поэтому центральный болт был М12. У тазовской опоры тот же диаметр 11мм, поэтому пришлось купить подходящий по длине болт М10 с гайкой. Если бы было сверло 12мм, то можно было бы рассверлить втулку и вставить оригинальный болт. Но сверла в наличии не было, точнее, оно было в магазе за 250р. и было решено, что для такого случая проще купить болт с гайкой за 20р., чем сверло за 250. Хотя кому как. Итого, по деньгам - опора 60р, вместе с болтами - около 100р. Собственно, все.

Для увеличения нажмите:

Замена подушек двигателя на Honda Civic 00 г.

Замена подушек двигателя на Honda Civic 00 г.

Замена подушек двигателя на Honda Civic 00 г.

Замена подушек двигателя на Honda Civic 00 г.

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару