Купил пыльники у AB, в субботу пошел значит на дело...Машину на домкрат, колесо скинул, открутил крепление провода датчика АБС (2 болта на 10), и отсоединил тормозной шланг от рычага (он на защелке), чтобы снять аммо открутил снизу длинный болт на 17 - побрызгав на него WD, взял головку, трубу полметра...ыссссьььь, и болт тронулся, открутил потом три болта крепления аммо сверху (под капотом), потом долго гадал как его вытаскивать...прочитав еще неколько раз мануал - понял что надо открутить еще один длинный болт (на 17) который крепит вроде врехний рычаг и средний (может ошибаюсь в название), открутил так же при помощи трубы, повернул его, и вытащил всю стойку...взял новые съемники от 2108, стянул пружину, разбрал все, вытащил куски пыльника, отбойник вроде нормальный, не рваный, его и оставил, (хотя купил по советам от 2108), стал собирать все, и че то решил пружину еще немного стянуть...(зря я это сделал) и тут...как один съемник выстрелит и улетел на 3 метра...хорошо не в машину...пружину согнуло буквой зю, (один съемник то остался..)..вот блин ..подумал я...и тут начался долгий и утомительынй процесс стягивания пружины..с помощью проволок, тисков, и еще 4 съемников...через 3 часа я таки ее стянул...
Взял у соседа стяжки - у них канавки намного глубже чем у моих, и поэтому держатся на пружине мертво в отличие от тех что я купил (неопытный блин)...
фух...руки задрожали перед дальнейшим сбором стойки, нежно воткнул пружину в аммо, все собрал, и когда закрутил гайку штока аммо, вздохнул спокойно..поставил обратно на машину уже без проблемм, время уже 22:00..вторую стойку оставил на воскресенье... В воскресенье с новыми силами, и опытом !, снял вторую стойку, разобрал и собрал за 40 минут...о как.. :)
|
|
|
|
Фотографий нет |