7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Загудел подшипник ступицы на Nissan. Как определить какой именно? Как заменить его?


На переднеприводной машине гудит подшипник ступицы. Как определить, какой именно неисправен, правый или левый? Как его заменить?

Хорошо зафиксируй машину ручником и вывеси на домкрате одно переднее колесо (любое). Но лучше подставить подставку-козелок под порог! Заведи двигатель и включи 4-ю передачу (в случае АКПП, просто включить D и "ехать" со скоростью километров 120 в час). Раскрути двигатель до 3500-4000 rpm. Помошник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны. Проделай то же для другого колеса и сравни шум. NB: противоположное колесо зафиксировано, то есть стоит на земле, а вращается только одно! С какой стороны шумело трещало и гудело -- тот подшипник и надо менять. Из практических наблюдений: обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с гудящим подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт. Для замены подшипников даже не нужна яма и если пользоваться прессом для замены подшипника, то процедура займет не более часа с перекурами. Можно и кувалдой, но тут нужна сноровка, аккуратность и знание, куда и по чем нельзя стучать, а так же два помошника. В том месте, где есть пресс, обычно найдутся и все втулки-надставки нужного диаметра, тогда как в приспособленных условиях с кувалдой здесь могут возникнуть проблемы, то есть, не всегда под рукой могут оказаться нужные приспособы. Подшипники, как правило, начинают гудеть из-за недостаточной их
затяжки после замены привода или пыльника "гранаты", так как конструкция их такова, что только при определенном усилии затяжки (не меньше) выбираются полностью зазоры в подшипнике. И еще -- ни в коем случае нельзя на один подшипник ставить детали от другого или мешать между> собой, так как всё подбирается полностью под определенный зазор и даже один "чужеродный" шарик может дать проблемы.

Фотографий нет

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару