При каждом техническом обслуживании автомобиля проверить состояние защитного чехла, колпачков шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих герметичность.
Убедиться, что при прямолинейном положении колёс автомобиля спицы рулевого колеса располагаются горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и устраните её.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух:
надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса на рулевом валу; нет ли зазора в резинометаллических шарнирах и в шарнирах рулевых тяг; надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров. нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса. Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоединить поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторить проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снять его с автомобиля и ремонтировать.
|
|
|
|
Фотографий нет |