7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Автоновости - Автоновинки
← Назад в справочник
Главная страница 7самураев.ру

 

Ремонт кнопок ЭСП и подсветки приборов (Honda)


День первый.
Часть первая. Динамики в дверях.
В процессе разных поисков ответов на разные вопросы по поводу разных моделей общался также с ярым бумероводом с нашего местного форума - Биммерменом. Товарищ узнал, что меня интересуют динамики, сказал, что готов подарить мне четыре динамика Сони два диаметром на 10 и два - на 13 см, что и сделал в тот же вечер. Ему - большое спасибо!
Так что как видим хондаводы и бумероводы дружат не только на ХМ, но и армянском форуме.
В общем было решено в предпоследний день отпуска покапаться в дверях.
Меня очень интересовало смогу ли я закрепить эти динамики в штатных гнездах.
Интерес подогревался тем, что на экзисте штатные представлены на 16 см, а Сони, имеющиеся в наличии - на 13 см, но (как написано в описании) с возможностью специальной установки. Что под этим подразумевалось не понятно.
Вот фотки штатных динамиков с тремя саморезами.

Снимаем динамик и видим намного большее количество дырок.

Ставим Сони, и вот их уже можно крепить через новые дырки четырьмя саморезами (верхние два поставил штатные, а нижние два поставил новые с широкими шляпками - на фотке их нет).

Пора думать о динамиках в задней полке.

К моему удивлению все прошло на редкость гладко и новые динамики влезли в свои места как родные.

Часть вторая. Контакты кнопок.
Посчитав, что этого мало, решил покапаться в машине дальше, а именно пользуясь тем, что уже снята обшивка водительской двери решил очистить контакты кнопок от нагара.
Иногда заедало управление зеркал, особенно правая кнопка, а также при поднятии иногда поздно реагировало правое пассажирское стекло.

Контакты кнопок управления зеркал были чистыми, хотя тоже были почищены в профилактических целях, также были сняты и очищены лапки, которые давят на контакты. Я больше всего склонился к мысли, что из-за грязи в ножках иногда заклинивает кнопку и в данном случае контакты не виноваты.
Теперь стеклоподьемники.
Скажу, что почти все контакты были черные, а в местах контактов уже образовались маленькие вмятины. Контакты были сняты почищены и установлены на место. Подключил блок управления к разьемом, проверил, все кнопки работают, но не работает режим одноразового спуска стекла водительской двери.
Снял, вернулся в дом, снял, посмотрел. Заметил, что там справа внизу есть рычажок, который при втором режиме задевает за белый рычажок с пружинкой и тем самым приводит в действие быстрый режим.
В гнездо этого рычажка входят ножки кнпопки, которые не были установлены на место.
Собираю, ставлю на место, пробую, опять не работает.
Разобрал опять.
Внимательно смотрим и тихо ужасаемся: за рычажком стоит катушка, которая тонкими нитями припаяна к контактам и один из проводков разорван.
Небольшой пот по лбу и принято решение распаять катушку и попробовать запаять проводок. На успех шансов не виделось.((
К счастью удалось открутить почти один виток проводка, который с успехом припаялся к контакту.
Дальше устанавливаем пружинку, белый рычажок, катушку. Снизу делается пайка контактов, собирается все остальное.
Проверяем - работает!!!
Если б японцы видели весь этот процесс, то они с ума сошли бы.

Вот так контакты взяли с меня сэкономленное на динамиках время. А вот поволноваться и потерять нервы удалось.

Главный совет: при чистке контактов будьте внимательны и не повредите провода катушки!!!!!!!

А то, что при разборе надо быть очень внимательным, дабы не потерять мелкие детали, я думаю и напоминать не надо.

День второй. Часть третья. Подсветка (опять).
Подсветка приборки что-то мне все-таки не нравилась (иногда глючила). Меня посетила мысль, что виноваты могут быть контакты на самой приборке. Решил не полениться. Приборку отключать и снимать только при отключеной АКБ
Опять снял накладку, вынул приборку, отнес домой и внимательно изучил пайки.
Вот фотка всей схемы приборки, в правом нижнем углу слева первые две пайки из десяти рядных отвечают за подсветку.


Заметил, что на крайнем левом есть трещинка и видимо контакт отошел от пайки. Запаял оба контакта, отвечающие за подсветку.
Теперь ни при каких дерганиях подсветка не угасает!

Часть четвертая. Чехол ручки МКПП.
Тут нечего особенно рассказывать (все в свое время показал Денис в своем посте - см. в начале топика), за исключением того, что чехол не куплен, а сшит супругой за что на домашнем форуме поставил ей плюсик в репутации).
Материал толще и жестче, чем на оригинале и вначале казалось, что это будет мешать ручке, а вот и нет - в инсталлированном состоянии толщина чехла вовсе не чувствуется.
В любом случае если не понравится, то сошьем новый!

День третий. Часть пятая и пока последняя. АБС (мой конек).
Мною было принято решение колхозными методами прокачать контур АБС.
Сделал так: под расширительным бачком ОЖ есть штуцер, прикрытый красным колпачком. Снимаем колпачек и конструируем ключ с 8мм-ым квадратом на конце, откручиваем штуцер на 90 градусов, надеваем на штуцер шланг (с другим концом в бутылке), снимаем реле моторчика, замыкаем контакты и видим как жижа перетекает из контура в бутылку, а уровень в бачке плавно опускается, в процессе не забываем добавлять новой жижи. Через некоторое время в контуре новая жижа. Может все это антинаучно, но другого метода чистки контура от воздуха я не нашел.

Потом были проверены реле моторчика, а также два реле на мозгах. Все работали, т.е. при 12 вольтах на белых контактах из желтых контактов вылезали 12 вольт (загоралась контрольная лампа). Знакомый электрик сказал, что подобные реле очень надежны и долговечны.
Т.к. все это не помогло моим глюкам с АБС, то мною было принято решение временно отключить реле, дабы моторчик не трещал на всем протяжении движения, и продолжать поиск проблемы в другом направлении.
Продолжение следует...

Для увеличения нажмите:

Ремонт кнопок ЭСП и подсветки приборов (Honda)

Ремонт кнопок ЭСП и подсветки приборов (Honda)

Ремонт кнопок ЭСП и подсветки приборов (Honda)

Ремонт кнопок ЭСП и подсветки приборов (Honda)

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару