|
|
|
Suzuki Liana: "асфальтовый" внедорожник скромных размеров
Элегантный вид, а к тому же и неплохие аэродинамические качества автомобилю придает кузов обтекаемой формы. Взглянув на Liana, можно легко узнать в ней автомобиль семейства Suzuki: передняя панель, как уж это повелось, состоит из фар клиновидной формы и хромированной решетки радиатора. Передняя часть автомобиля немного вытянута, что придает ему большей маневренности, а задние фонари треугольной формы максимально увеличивают ширину открытого багажника. Небольшие размеры Liana дают ей много преимуществ: больше места на дороге, легкое маневрирование. Последнее возможно также и при достаточной степени обзора для водителя, с этой целью гладкие стойки лобового стекла автомобиля перемещены как можно дальше вперед.
|
Вместительность - одно из требований к комфорту, и Suzuki Liana его прекрасно выполняет | В салоне Liana просторно, что впрочем, логично, так как кузов автомобиля достаточно высок. Большие окна, тонкие стойки визуально прибавляют пространства внутри автомобиля. Задняя рама подвески, а также звукоизоляционный материал в структуре кузова позволяют снизить уровень шума, хотя, когда двигатель начинает выдавать 3000 об/мин, эти системы не так успешно справляются с зашумленностью в салоне. К недостаткам так же можно отнести и скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, На приборной панели автомобиля установлены приборы на жидких кристаллах, управление звуковой системой перемещено в оптимально удобное для водителя место: в верхнюю часть центральной консоли.
|
На дорогах автомобиль ведет себя стабильно и надежно,
радуя плавностью хода и бесшумностью работы трансмиссии
|
Liana базируется на агрегатах “Балено”. Производители Suzuki добавили к этой базе больше надежности: более продолжительный срок эксплуатации сцепления, стабильную работу механической коробки передач, и одарили автомобиль полным приводом.
Достаточно широк и двигательный ряд Liana: шесть двигателей, в основном объемом 1,6 л. с пятиступенчатой коробкой передач и дизельный объемом 1,9 л. с шестиступенчатой коробкой. Все бензиновые двигатели, установленные на Liana, отличаются дорогостоящей деталью - бесшумной самонатягивающейся цепью ГРМ вместо обычного ремня.
Имея достаточно большой разгон (более 175 км/ч) на скорости Liana ведет себя немного агрессивно, по причине довольно жесткой подвески. Но благодаря ей же автомобиль четко и ровно входит в скоростные виражи. Недостатки могут проявить себя при торможении: если в момент обычного торможения нет никаких нареканий, то при экстренном торможении шасси немного подводят и автомобиль начинает уходить в сторону.
|
Несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств
“Liana” на голову опережает конкурентов
|
Систему обеспечения безопасности Suzuki Liana составляют особая форма кузова, поглощающая ударную силу при столкновении, блокировка замков от случайного открывания, трехточечные ремни безопасности, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Противоугонная безопасность обеспечивается блокировкой замков, которая не позволяет отрыть замок, даже когда окно автомобиля разбито. В целом Suzuki Liana выглядит неплохим вариантом для жителей мегаполиса. Приличная комплектация, возможность купить полноприводную модификацию, высокая "капитанская" посадка за рулем. И цена такого “асфальтового” внедорожника не кусается: в базовой комплектации Liana стоит в районе 20 000 $ .
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 30942, дата публикации: 20.09.07 | |
|
|
|
Добавить свой комментарий
| |
|
|
|
|
|