7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Фотогалерея


 

Тест-драйв Subaru Forester 2009

Тест-драйв Subaru Forester 2009
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 11.02.08
Forester был «растянут» и "раздут" по всем параметрам и теперь по величине, ширине, комплектации и цене не уступает конкурентам.

Subaru Forester 2009 модельного года заслуживает предельного внимания и уважения. С момента его появления, это случилось 10 лет назад, Forester был задуман как представитель подкласса городских, но максимально функциональных универсалов, которые подошли бы по настоящему независимым и уважающим природу фанатам марки Subaru. К сожалению, в момент создания этого автомобиля не нашлось достаточно большого количества любителей небольших универсалов.

Так как в наши дни можно с уверенностью сказать, что уже гораздо большее количество людей присматривается к кроссоверам, компания Subaru решила пойти навстречу всем потенциальным клиентам, и в результате новый Forester теперь выглядит независимо и обладает собственным запоминающимся лицом.

Subaru Forester 2009 модельного года по настоящему бросает вызов своим основным соперникам. Он не только обладает новым броским фирменным стилем, но и одинаков с Honda CR-V, Toyota RAV 4 по габаритным размерам. Благодаря несомненнро огромному опыту компании, накопленному в области проектирования систем полного привода - наиболее подходящего при ежедневной эксплуатации автомобиля, Forester имеет солидное преимущество перед конкурентами.

Тест-драйв Subaru Forester 2009
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Вид Турбо-Forester усиливает впечатление, сложившееся от лицезрения увеличенных пропорций автомобиля

Радиаторная решетка – как заявка на индивидуальность.
Мамору Иши – шеф-дизайнер Forester рассказывает, что перед его командой были поставлены две цели.
«Во-первых, мы привели автомобиль в соответствие с конкурентами, в плане того, что касается габаритных размеров, чем обеспечили более комфортные условия для водителя. Во-вторых, мы здорово поработали над индивидуальностью автомобиля», - говорит шеф-дизайнер. По словам Иши, узнаваемость бренда Subaru в Соединенных Штатах, до сих пор меньше чем у других японских автопроизводителей, и поэтому команда дизайнеров старалась исправить положение вещей, придав автомобилю броский облик, вселяющий уверенность.

Как мы видим, большая часть дизайн-работы над машиной пришлась на ее переднюю часть, где фары Subaru Impreza были искусно совмещены с новой радиаторной решеткой – интерпретацией горизонтальных перемычек решетки Subaru Tribeca. Благодаря этому, Subaru Forester обладает завершенным обликом и вписывается в модельный ряд фирмы (за исключением Subaru Impreza, чей дизайн кажется недоработанным). Передняя часть Forester не прекрасна, но достаточно индивидуальна, чтобы выдержать усилившуюся конкуренцию в данном сегменте рынка.

Запускайте газовый резак.
Наверное этого и стоило ожидать, того что новый Forester уйдет от дизайна Birkenstock’а. Все в автомобиле новое. Колесная база была удлинена на 3,5 дюйма (8,89 см). Длина кузова увеличилась на 3 дюйма (7,62 см), ширина - на 1,8 дюйма (4,572 см), высота - на 4,3 дюйма (10,922 см). Дополнительные сантиметры появились в результате искусного инжиниринга при совмещении конструкторами платформ универсала Subaru Impreza – японской спецификации и седана Subaru Impreza - американской версии.

Тест-драйв Subaru Forester 2009
Очень тихий четырехцилиндровый двигатель расположен под капотом, без воздухозаборника


Неудивительно, что на сегодняшний день Subaru Forester ощущается пассажирами как наиболее просторный. Передним пассажирам предоставлен большой запас пространства для головы и ног. На заднем сидении автомобиля также стало больше места для ног и, что несомненно очень важно – двери в новом автомобиле теперь открываются на 75 градусов,

Чтобы четко показать и обозначить для потенциальных потребителей, что Forester – это именно кроссовер, а не универсал, дизайнеры подняли автомобиль еще выше над дорогой, увеличив дорожный просвет до 8,8 дюймов (22,35 см) – максимального в данном классе машин.

Быстрее, на склад с запчастями!

«Это те вещи, которые не один инженер по шасси никогда не хочет слышать», - говорит Казухару Ишикава, главный конструктор Forester. «Больше, Выше, Тяжелее – слова, от которых подвесочники приходят в тихий ужас». Несмотря на то, что Forester прибавил в весе всего 66 фунтов при изменении структуры кузова, по словам Ишикавы, его вес и высота представляют собой определенный вызов инженерам.

К счастью, у Subaru есть несколько полезных разработок. Самая важная из них – это техника проектирования кузова, называемая Платформа SI. Японцы делают ставку на жесткое шасси, которое эффективно отрабатывает неровности, не допускает появления вибраций неподрессоренных масс, работает бесшумно, обеспечивая при этом активную безопасность и динамическую устойчивость в поворотах.

Также, следует отметить позаимствованную у Impreza новую двухрычажную независимую заднюю подвеску. Она не только помогает всем 4-м колесам быть в контакте с дорогой, нивелируя ошибки водителя, но и не допускает клевка при экстренном торможении. «Не забывайте, что передняя колея стала шире, что вкупе с новой задней подвеской и платформой SI улучшает поведение в поворотах»,- напоминает Ишикава.

Мы можем подтвердить, что новый Forester позволяет вытворять вещи, о которых на старом можно было только мечтать. Благодаря расширенной на 1,4 дюйма (3,556 см) передней колее и увеличенной на 1,8 дюйма (4,572 см) - задней, в сочетании с новой независимой задней подвеской, мы могли бросать автомобиль в повороты, не боясь улететь при этом в деревья на обочинах. Высоко поставленная над дорогой машина не может проходить так повороты, но Forester доказывает обратное. Его должно заносить и крутить, но этого не происходит. Для нас это было очень неожиданно.

«Крепко сбитая» платформа объединяет часть от универсала японской спецификации Subaru Impreza с задней частью седана Impreza американской версии.


К двойной камере сгорания.
Нам посчастливилось прокатиться на полноприводном Forester японской спецификации с 4-х ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механической коробкой передач по заснеженным дорогам в окрестностях горы Фудзияма. Передаточные числа обеих трансмиссий были оптимизированы для большей экономии топлива. Автомобиль с механической коробкой передач имеет центральный дифферинциал на основе вискомуфты и самоблокирующийся дифферинциал.

Автомобили для японского рынка оснащаются новой DOHC 2-х литровой оппозитной горизонтальной четверкой с изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов, плюс – прямоточный выхлоп. В результате имеем 146 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент в 191 н/м при 3200 об/мин. Американская версия получит 2,5 литровую версию мотора, развивающего 170 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент 230 н/м при 4400 об/мин.

Новая улучшенная японская версия Forester будет оснащена 2-х литровой турбочетверкой мощностью 227 л.с. при 5600 об/мин. и крутящим моментом в 318 н/м при 2800 об/мин. Вы должны быть морально готовы к лавине крутящего момента (а значит и ускорения) в диапазоне от 2500 об/мин до 6000 об/мин. Мощный мотор, разгоняющий Forester до 100 км/ч за 5,5 секунд. Вы растяните свой правый ботинок в попытках испытать мощнейшее турбоускорение снова и снова. Вы будете приятно удивлены звуком оппозитника, обеспеченному новым впускным коллектором и двойному глушителю. Для американского рынка автомобиль оснащается соответственно турбомотором с объемом 2,5 литра. Мощность – 224 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом в 308 н/м при 2800 об/мин. Характер этого мотора более спокойный по сравнению с японской версией.

Прочие полезные опции.
Для улучшения управляемости и динамических качеств, Subaru применила хорошо зарекомендовавшие себя технологии, опробованные на Legacy, а затем на Impreza. Это VDC (Система динамического контроля автомобиля) и SI-Drive. Система VDC, входящая в стандартную комплектацию всех новых Forester, обеспечивает максимально возможное сцепление автомобиля с дорогой. SI-Drive позволяет настраивать отклик автомобиля на перемещения педали газа. Маленькое умное устройство делает управление Forester’ом еще более приятным, чем прежде и обладает тремя режимами – Интелегентный, Спортивный, Остро-Спортивный.

Специально для нового Forester японской спецификации с двухлитровым атмосферным мотором был заново разработан электрический усилитель рулевого управления. Он функционирует, анализируя скорость автомобиля и угол поворота руля, а благодаря прекрасным настройкам обеспечивает превосходное чувство автомобиля при прохождении последним поворотов. Он работает настолько хорошо, что его невозможно отличить от гидравлического усилителя турбоверсии.

Единственное что расстроило меня, это тот факт, что Forester унаследовал от Impreza устаревшую 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время, когда у конкурентов установлены 5- или 6-ступенчатые автоматы, а у некоторых – вариаторы, коробка Forester о 4-х ступенях явно представляет собой прошлое поколение. Возможно, она и проигрывает в эффективности 5-ступенчатой механической трансмиссии всего 15%, но покупатели явно ждали большего. У Subaru есть хороший 5-ступенчатый автомат, который устанавливается на модели Legacy, Outback, Tribeca, но по слухам , у компании просто не хватает производственных мощностей, чтобы оснащать такими коробками еще и Forester. Ждите новый автомат на обновленном Forester уже в 2010 году.

Чистое, хорошо освещенное место.
Subaru Forester 2009 года без сомнения выглядит намного лучше и сбалансированее предшественника. Он выглядит и едет по-серьезному. Компания сделала все, что было в ее силах, чтобы новый Forester как можно полнее отвечал желаниям потенциальных покупателей Subaru. Это должно заставить их подумать дважды, прежде чем присматриваться к конкурентам от Honda, Mitsubishi, Nissan.

Осталось ответить лишь на один важный вопрос. Примет ли «семья» любителей Subaru то, каким стал новый Forester? Дружелюбный небольшой универсал исчез – вместо него новый дорогостоящий кроссовер. Несмотря на то, что Forester 2009 хорош (и довольно большой по габаритам), что-то заставляет засомневаться и подумать о выборе Subaru Outback - более дорогого автомобиля. Мы сказали об этом нашим друзьям с Subaru – в ответ, они лишь отвели глаза.

Примечание
1 дюйм – 2,54 см
1 фунт/фут = 1,356 н/м

Фотогалерея





Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 157623, дата публикации: 11.02.08

Комментарии

, 20.12.09
Привет всем. Живу в Испании, планируую брать нового Лешего , катался по трассе и в горах машина зверь. В плохую погоду в горах тут такое месиво из глины, что некоторые наши просёлки кажутся автострадой. Машина предсказуемая, на все твои движения руля реакция мгновенная . Мотор 2.0 disel boxer XS ручка. Пишут о подвеске, что качает , ничего подобного не замечал, даже на волнистой дороге. Багажник закрыватся легко, хотя на него в отзывах тоже грешили. Мой рост 189, вес 100 но в салоне чувствую себя комфортно, садился на зад, места достаточно много. Мотор просто шепчет . Звукоизоляция хорошая по трассе в салоне тихо. Ещё рассказал местным диллерам , как при продаже у нас втюхивают коврики и зажигалки за отдельную плату, они в шоке, ведь это входит всё в комплект и стоимость. В багажнике крючки под сетку есть, ребята в отзывах тоже жаловались. Сидушки задние можна сложить даже из багажника маленьким рычажком утопленнным в боковой стенке сразу и незаметишь. Может для Европы по другому их собирают, чем для нас, незнаю. В основном машинка зверь.
, 17.04.09
Ездил на Лешем 2006 модельного года. Ездил на новом. Итак. На новом Форе очень серьезно перелопатили заднюю подвеску. Машина стала мягкой и комфортной до укачивания. В поворотах появились крены, которых раньше не было Машина из Driver's Car превратилась в машину для небольшой семьи. Кому то этого нехватало в старом Лешем, кому то не нравится в новом. Лично мне старый нравится больше. Что касается интерьера. Салон по сравнению с предыдущей моделью вырос значительно. Появилась какая то претензия на дизайн, хотя и не в моем вкусе. Особенно убивает синяя подсветка прибовор. Мне кажется не солидно:) На моей Импрезе Врыксе точно такая же приборка, но подсветка красная. Смотрится гораздо интереснее. Вцелом машина не понравилась - слишком валкая, на волнах раскачивается, перенастроенный двигатель уже не такой взрывной, как на старом Лешем.
, 10.02.09
купил форестер 2008года с разгоном 7.1 сек и это вся проблема-те не едет по грунтовке легко иду 160км \ час те по бездорожью все нормально-конкурентов просто нет а по трассе или в городе -не едет жду выхода форестера с разгоном 4.7сек- надеюсь проблема эта уйдет. он должен вот уже выйти
, 21.12.08
Пришел в салон, форик был занят, предложили прокатиться пока на оутбеке. Машина просто класс. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит идеально. В общем я сам езжу на бмв-525 но оутбек очень понроавился. Дошла очередь и до форика, 2.0 автомат. Разница огромная. Усилия на руле никакого, сам форик прыгает как козлик. Сестра сидела взади и от расскачки ее чуть не стошнило. Удовольствия от езды никакого. Хотя дизайн и внутри и снаружи очень нравиться.(в отличае от оутбека) Если бы ездовые качества оутбека ко внешности форика взял бы не задумываясь.
, 24.11.08
Всем привет! Особенно Rus. Если Вы волнуетесь за увеличение покупаемости данного авто, не волнуйтесь я купил, по полной программе за 49т. у.е. 2.5 турбо - 2S. Повторяться не буду, проблема есть. Хочу сказать, что подобные отзывы пишутся, чтобы подстегнуть производителя решать эту проблему и не выпускать на рынок не доделанные машины, что влияет на безопасность. По абсолютно ровной дороге, или по бездорожью, претенсий нет. Но соит попасть на посредственную, даже незаметную волну, начинает очень сильно раскачивать. Морскую болезнь заполучить можно. Все кто ездил со мной в качестве пасажиров жаловались. Досадно что дилеры говорят - мы Вам поменям, но они будут такие же. Вот и подбираю амортизаторы у Koni, вроде бы от Outback потходят. Только было у меня после ВАЗ 2106, Mit-Galant,Mers-200,Opel-Omega, Opel-Sintra. VW-Passat B5- 2шт. VW - Transporter T4, проблем подобного характера не было. А так в общем нормально. Понял что проблему с подвеской придется решать самому. Правда, слыхал, что кто-то подал в суд по этой теме. Решайте сами. Всем Удачи!
, 20.11.08
КТО-ТО ПИШЕТ ЧТО МАШИНА ПЛОХАЯ.ОН ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛ НА СУБАРУ.И НАВЕРНО ОН ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИЛ НА ХОРОШИХ МАШИНАХ.ФОРИК 2009 ЛУДШЕ ЧЕМ OUTLANDER XL,SUZUKI G.V.А ВЛАДИМИР ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МАШИНАХ,И ЕГО ДАВИТ ЖАБА,ЧТО У НЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ СУБАРУ!!!! МАШИНА ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ.СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!!ДА ЕЩЕ ЗАБЫЛ ВНЕДОРОЖНИК ОН ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ УВЕРЕННЫЙ 5БАЛОВ...
, 20.11.08
cупер машина.
, 23.10.08
Мне понравился. Буду брать с турбой, автоматом - разгон 7.1 с. Форд - г..но! Я в этом убедился, попробую Субару.
, 18.10.08
проблему решат в начале 2009 года, пока будет всё идти как есть.
, 15.10.08
Все достоинства сводит на ноль задняя подвеска. Ни кто из дилеров эту проблему не решает. Покупая Subaru 2009 - приобретаешь охриненную депресию. ПОЗОР Subaru !!!
, 15.10.08
Все хорошо. Все достоинства сводит на ноль задняя подвеска. Покупается новая машина и депресия в предачу. Ни кто эту проблему не решает. ПОЗОР Subaru !!!!
, 03.07.08
Отличная машина
, 30.06.08
Я себе такую взял, сейчас обкатываю... но сразу можно сказать, что машина просто зверь!!!
, 07.05.08
Это - Subaru Forester третьего поколения и, как с ее предшественниками, она разделяет свою базу с хетчбеком Impreza. Новая модель больше в каждом измерении, но не слишком велика. Много лет Лесник был меньше чем его конкуренты, но это не воспринималось как неудобство. Владельцы Subaru Forester ценят ее более компактные размеры, поскольку легче парковаться и маневрировать - это даёт экономию на топливе, по сравнению с конкурентами. У него багажник разумного размера, но места сзади было немного. Что же нового: у него есть регулировки рулевой колонки по горизонтали и вертикали, а так-же присутствуют кнопки управления аудиосистемой, которых нет в базовой моделе Nissan X-Trail. Субару значительно улучшила заднюю дверь, и грузовая область стала немного короче, но более широка чем прежде. Это хороший компромисс, хотя люди, желающие измереть грузовую область , могут быть разочарованы компактными размерами. Наша рулетка показывает, что новый Лесник более просторен в тылу чем X-Trail несмотря на его меньшие внешние пропорции. Он даже имеет более высокий дорожный просвет, чем Х-Трейл. Интерьер Subaru Forester прост, но практичен. Задние места складываются, чтобы создать приличное место груза. Приборная панель - та же самая как и у Impreza's, но закончена в матовом сером, а не сером блеске, который, которые, умело, улучшают восприятие качества, даже если пластмассы все еще тверды на ощупь. Дверные выштамповки отличаются в Subaru Forester, с более крупными карманами для хранения, чем у Импрезы. Центр консоли имеет более открытую архитектуру. Комфорт сидений превосходен, и у тканей есть ощущение качествао, но несколько пассажиров жаловались, что подголовник в переднем месте слишком выдавался вперед; это больше проблема для переднего пассажира чем водителя. Каждая Subaru Forester имеет в стандарте "контролем за стабильностью", двойные передние, боковые и подушки безопасности. Он набрал 5 баллов ирейтинге безопасности в соответствии с европейскими NCAP, и, по крайней мере, это самый безопасный автомобиль здесь. Мы раскритиковали предыдущего Лесника, потому что его шины Йокогамы испытывали недостаток сцепления, особенно на влажном покрытии. Новая модель решила эту проблему вместе с шинами Bridgestone. Рулевое управления является плавным и комфортным даже в поворотах, что обеспечивается постоянным полным приводом. Взгляд назад лучший в классе, благодаря низкой линии тылового окна, в то же время как ультра-широкие отражения выпуклых зеркал с обеих сторон предоставит прекрасный вид "через плечо". 2.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами в Subaru Forester имел незначительные изменения, и является по существу двигателем от предыдущей модели. На скоростях автострады или путешествуя через город он остаётся относительно тихим, но когда надо ускорится, он становиться шумным. В целом, Лесник удался Вердикт Subaru Forester не совершенен (его двигатель шумный на обгонах), и имеет четырёх-ступенчатую коробку автомат, который адекватен, но не выдающийся, но, в целом, Лесник лучше использует доступное место, имеет более просторный интерьер чем X-треил, лучше двигается, более безопасный и лучше представленный - и на 1500 $ более дешевый, также.
, 25.03.08
Внешний вид и салон какое то гавно!
, 25.03.08
Разгон до сотки за 5.5 сек это невероятно для кроссовера! Для сравнения - Outlander XL с движком 2.4 разгоняется за 10.8 сек. Почувствуйте разницу! Эта машинка конечно не для слабых нервами и духом.
, 16.02.08
Красиво выглядит, не хватает рейлингов. А вообще Subaru Forester очень хороший, у меня 2007г.Хочеться поездить на новой.
, 11.02.08
Автор верно подметил, что Новый Outback и Forester стаи подчти одинаковы. И теперь субаристам сложно делать выбор.
, 11.02.08
5,5 секунд до сотни!!!! Вот это форестер... Настоящий самолет!
, 11.02.08
Мордашка симпотичная! Правда внашне чем-то похож на гранд витара.
, 11.02.08
Выглядет классно! Настоящий кросовер, большой и мощный. Главное чтобы цена была умеренная. А то счас заломят, как на мазду 80000 у.е. и все машина уйдет в небытие.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Outback 2010
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Тест-драйв Subaru Legacy 2010 B4 2.5GT
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Полный тест: Subaru Forester 2.5XT Limited 2009
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
Долгосрочный тест-драйв: Subaru Impreza WRX STI 2008
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
2009 Subaru Forester XT Кроссовер, внедорожник или универсал?
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Тест-драйв Subaru Forester 2009
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru B9 Tribeca - серьезная заявка на лидерство в классе полноприводных внедорожников
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Exiga: новое поколение универсалов
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza WRX STI - “заряженная” токийская премьера
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Subaru Impreza - ожидаемая новинка 2008 года
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy
Новости 62-го автосалона во Франкфурте: обновленный Subaru Justy

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару