7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD

Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 15.08.08
Неофициальный снимок наших четырех внедорожников, включая и Mitsubishi Outlander.

Зачем мы купили его

Когда 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD впервые попал к нам руки, автомобильный мир уже стал меняться. Популярность внедорожников начала чахнуть в прямом смысле этого слова. Покупатели сейчас буквально гоняются за всем небольшим, легким в управлении, дешевым и, по возможности, экологически чистым. Цены на топливо продолжают расти и проекты по производству огромных кроссоверов безжалостно отклоняются руководством автоконцернов, если оно хоть чуть-чуть разбирается в сложившейся ситуации

Большинство этих кроссоверов в свое время было создано на общей для них платформе - то есть, это в какой-то мере родственные автомобили, хотя и разных марок. Mitsubishi представляет собой что-то смежное с депрессивным Dodge Caliber и неземным Lancer Evolution. Впрочем, задача у инженеров при проектировке Outlander была создать кроссовер в стиле Evo, но только для массового покупателя.


Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Дорожный знак уже был покосившимся, когда мы приехали туда


Долговечность

В плане комфортабельности и экологичности 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD выглядит почти идеально. Во время движения из полноприводного Mitsubishi не доносится ни лязганья, ни прочих посторонних звуков, выхлопная система работает безукоризненно и вообще автомобиль создает вполне благоприятное впечатление о себе. «Outlander создан, чтобы быть комфортным и безопасным средством передвижения. Этот автомобиль будет однозначно хорош для долгих путешествий, больших скоростей и поездок по бездорожью» говорил наш фото-редактор Kurt Niebuhr. Жизнь непроста для тех, кто и сам непрост.

За время нашего долгосрочного тест-драйва мы сделали четыре визита в дилерский сервисный центр, каждый раз из-за проблем с заменой масла и каждый раз мы приезжали туда не в результате конкретной поломки, а потому что нас «отправляла» на ремонт мигающая лампочка на приборной панели, которая предупреждала о грядущих проблемах с машиной. В итоге, мы потратили 291$ на обычный регулярный техосмотр за 38 000 километров пробега.

К несчастью для Outlander в ходе тест-драйва с его мини-механизмами возникла еще одна небольшая проблема.

«Спустя некоторое время, в 1:30 ночи, находясь на одной из темных улиц Голливуда, я поняла, что попала в затруднительное положение», именно такую запись сделала в журнале тест-драйва одна из редакторов-испытателей этого автомобиля Caroline Pardilla. «На экране загорелась надпись – ‘Ключи отсутствуют!’ ‘Да здесь же они!’, закричала я, тряся брелком. Однако автомобиль упорно не хотел их распознавать». К счастью для Кэролайн, в салоне Outlander были запасные ключи зажигания, которые и выручили ее из этой неприятной ситуации.

После четырех визитов в два разных фирменных сервисных центра, мы наконец-то устранили эту поломку. Как нам сказали ремонтники, мы были первыми в Калифорнии, кто обратился к ним с такой проблемой. Первый центр не имел абсолютно никаких идей, как устранить эту неприятность, а второму понадобились пару дней, чтобы связаться с центральным офисом и проконсультироваться по ремонту. Как сказал один из наших редакторов, Фил Рид: «В одной из своих ранних записей я сказал, что действительно хочу полюбить эту машину всей душой. Какой-то читатель спросил, что может заставить меня отказаться от этого? Я ответил: Сервисный центр Mitsubishi».

Также было большое количество жалоб покупателей на то, что автомобиль уж очень медленно набирает скорость, и наш технический редактор Jay Kavanagh в итоге пришел к выводу, что во всем виновата калибровка КПП с установленной системой drive-by-wire. Mitsubishi опубликовала адрес и телефоны своей службы техподдержки, занимающейся этой проблемой и рекомендует всем покупателям обращаться с этой жалобой именно туда. Но нам повезло – наш Outlander за все время тест-драйва ни разу не проявил даже намека на эту техническую неисправность.

Общая стоимость ремонта: $0.00
Общая стоимость регулярного техосмотра (в течение 12 месяцев): $291.31
Дополнительные расходы при техосмотре: $183.16 (разнообразные повреждения шин)
Гарантийные ремонты: 1
Не-гарантийные ремонты: 0
Запланированные визиты к автодилеру: 4
Незапланированные визиты к автодилеру: 4
Дни, когда машина не использовалась: 3
Аварии, в результате которых пострадал водитель: 0


Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Да, этот красавец однозначно умеет ездить по бездорожью. И делает это хорошо.


Производительность и экономия топлива

Когда мы впервые тестировали 1748-килограммовый полноприводный Outlander, то обнаружили, что эта машина способна «выдавать на-гора» довольно таки приятные для каждого автолюбителя числа. Ее 3.0 л. двигатель V6 с 220 лошадиными силами и шестискоростная автоматическая трансмиссия разгоняют автомобиль до 96 км\ч за 8.2 секунды, и он проезжает расстояние в 400 метров за 16.4 секунд на скорости в 135 км\ч. Тормозная система также ведет себя вполне достойно – она в паре с шинами P225/55R18 Goodyear Eagle LS2 помогает кроссоверу полностью остановиться со скорости в 96 км\ч, проехав всего 39 метров тормозного пути. Результаты тест-драйвов на управляемость тоже не подкачали: 0,74g на «прижимном башмаке» и авто проехало через слалом на скорости в 99 км\ч.

После 12 месяцев в дороге и 39 000 километров позади, мы снова подвергли Mitsubishi Outlander ряду основных тест-драйвов и получили вполне ожидаемые результаты. Скоростные параметры авто изменились лишь на самую малость, теперь он набирал 96 км\ч ровно за 8 секунд, на 0.2 секунды быстрее, чем раньше. Тот же самый минимум проявился и при прохождении 400-метрового участка, теперь Outlander проехал его за 16.2 секунды на скорости 138 км\ч. Тормозной путь сократился до 36 метров, став на 3 метра короче.

А вот шины автомобиля за 39 000 километров пути пришли в весьма плачевное состояние (впрочем, это и немудрено), но мы убедились, что почти «лысая резина» дает определенные преимущества во время прохождения автомобилем некоторых тест-драйвов. Например, машина в этом случае показала более хороший результат на прижимном башмаке – 0.78g и прибавила скорости при прохождении слалома – 99.5 км\ч. (на 0.5 км\ч. больше). Но если бы мы устраивали эти финальные испытания в другое время года или же в более влажном климате, то мы бы однозначно сменили истертую резину.

Что касается расхода топлива, то и здесь Outlander показал весьма неплохой результат, как для автомобиля такого размера и такого уровня комфортабельности. Однозначно, больше всего топлива мы тратили во время езды по бездорожью. Мы поставили рекорд по минимальной трате топлива – 11.6 км\литр, когда, не спеша, ехали по отличному шоссе без груза, пассажиров и всякого рода приключений.

Лучший расход топлива – 11.6 км\литр

Худший расход топлива – 5.7 км\литр

Средний расход топлива – 8.3 км\литр


Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Навигационная система - 4000$, неплохая цена за маленькую коробку с экранчиком, как думаете?


Сдержанная цена

Когда Outlander только-только появился в продаже, на его цену повлияли несколько факторов. Во-первых, установка стандартной аудиосистемы в авто почти не изменила его стоимость, хотя MMCS (система Mitsubishi Multi Communication, основанная на жестком диске система навигации и звуковая система) добавили 4 980 $ к базовой цене автомобиля.

Во-вторых, 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD стоит относительно недорого, ведь производители побоялись, что из-за роста цен на топливо этот большой кроссовер будет непопулярным. Тем более, что эта модель Outlander местами выглядит больше похожей на грузовик, чем на кроссовер.

Ну и, к тому же, марка Mitsubishi пока не имеет такой хорошей репутации на американском авторынке, как Honda, Nissan или Toyota.

Поэтому радикальное снижение стоимости Outlander на 36% не стало для нас сюрпризом.

Базовая стоимость в полной комплектации: $ 19,653
Снижение стоимости: 10,962$ или 36% от базовой цены.
Итоговый показатель одометра: 24,359

Подводя итоги


Что вы выберете? Выделяться из серой массы? Надежность автомобиля? Экономию топлива? Низкую стоимость? Делать окончательное заключение в случае с 2007 Mitsubishi Outlander XLS AWD весьма трудно, потому что он ломает стереотипы о кроссоверах, как о небольших и неприхотливых «универсалах». Outlander выглядит так, как будто его создавали по планам 80-х годов о том, как должны выглядеть автомобили в 2010. Но, Outlander ездит быстрее, чем должен был ездить и его с большой натяжкой можно даже назвать спортивной машиной.

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 55590, дата публикации: 15.08.08

Комментарии

, 05.11.08
Вы, ребята, это так нагло содрали с Edmunds.com и даже не покраснели. Хоть бы фотки поменяли. Дешево работаете.
, 08.10.08
"Базовая стоимость в полной комплектации: $ 19,653" - это цена на аукционе в США или такую модель 2007 года можно приобрести в России за данную цену? Ответ: Это стоимость нового автомобля в США. В автосалоне. У них как правило на 30-60% цены ниже чем у нас. На нас наживается наше государство.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Долгосрочный тест-драйв: Mitsubishi Outlander XLS AWD
Долгосрочный Тест-драйв: 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
Долгосрочный Тест-драйв: 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR
Тест-драйв: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009
Тест-драйв: Mitsubishi Lancer Ralliart 2009
Mitsubishi Lancer девятого поколения: удобство, надежность и простор.
Mitsubishi Lancer девятого поколения: удобство, надежность и простор.
Mitsubishi Outlander: высокие силовые характеристики, практичность и комфорт
Mitsubishi Outlander: высокие силовые характеристики, практичность и комфорт
Mitsubishi Grandis: удобство минивэна и динамика спортуниверсала
Mitsubishi Grandis: удобство минивэна и динамика спортуниверсала
Mitsubishi Galant 2007: стильный седан бизнес-класса с яркими спортивными чертами
Mitsubishi Galant 2007: стильный седан бизнес-класса с яркими спортивными чертами
Mitsubishi ZT-максимально безопасная езда
Mitsubishi ZT-максимально безопасная езда
i MiEV Sport - токийская премьера от Mitsubishi
i MiEV Sport - токийская премьера от Mitsubishi
Электромобиль Mitsubishi Concept-EZ MIEV - городская капсула
Электромобиль Mitsubishi Concept-EZ MIEV - городская капсула
Mitsubishi Colt CZC - кабриолет итальянского дизайна с японской динамичностью
Mitsubishi Colt CZC - кабриолет итальянского дизайна с японской динамичностью
Тест-драйв нового пикапа Mitsubishi L200
Тест-драйв нового пикапа Mitsubishi L200

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару