7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion

Ремонт моста Газель

Обслуживание и ремонт японских и европейских микроавтобусов

auto-delta.ru

Lexus Russia Клуб
Главная Lexus
Каталог моделей Lexus
Тест-Драйв Lexus
Отзывы владельцев
Краш-тесты Lexus
Новости Lexus
Автосалоны Lexus
Поломки Lexus
Фотогалерея
Фотографии Lexus
Видео Lexus
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350

Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 07.11.08
Hyundai Genesis не только выглядит крупнее Lexus GS 350 – он на самом деле на 5.6 сантиметров выше и 6.8 см. шире Лексуса.

Hyundai против Lexus. Невозможное возможно?

Нам было сложно написать даже заголовок этого обзора: Hyundai vs. Lexus. Еще несколько лет назад такое соперничество можно было отнести к области фантастики. Ведь эти два автомобиля представляют собй два совершенно разных уровня, две разные лиги, два разных мира! Но иногда невозможное становится возможным – и сейчас вы сможете прочитать один из самых неординарных сравнительных тест-драйвов, опубликованных на нашем сайте. Храбрый 2009 Hyundai Genesis V8 бросает вызов холеному 2008 Lexus GS 350. Ну что ж, к барьеру!

Полные противоположности

Hyundai не пришлось разочаровываться в надеждах, возложенных на Genesis. По словам представителей компании-производителя, этот юный корейский автомобиль вполне может соперничать с такими мэтрами, как Lexus ES, Chrysler 300 и Cadillac CTS. Genesis обладает такими же техническими характеристиками, функционалом и уровнем комфорта, как и его брендовые конкуренты, стоящие на десятки тысяч долларов дороже. Другими словами, покупая Hyundai, вы платите за качество, но не переплачиваете за бренд.

Итак, Genesis – это огромный заднеприводный элитный седан, который стоит, как маленький переднеприводный компакт от известного производителя. Он имеет 4.96 метра общей длины - всего на 6 сантиметров меньше, чем лексусовский флагман LS 460. Зато, оборудованный движком V6, Genesis обойдется вам гораздо дешевле, чем самая минимальная комплектация этой модели Lexus - ES 350. Впрочем, существуют также другие параметры для сравнения этих двух автомобилей.

Почему мы выбрали именно эту модель Лексуса? Потому что, на наш взгляд, из всего семейства этих элитных автомобилей только GS 350 хотя бы частично может сравниться с Hyundai Genesis по уровню оснащения, стилю езды и отчасти стоимости. Впрочем, заднеприводный GS 350 с движком V6 является по сути чем-то меньшим, чем патриарх Genesis 4.6 с движком V8. Хотя стоит, естественно, больше. А что поделаешь, за элитный бренд надо платить. Его цена стартует с 44 тысяч долларов. А если бы мы выбрали более грозный GS 460, то заплатили еще $12,000 сверху.

Но мы решили просто приобрести GS 350 в приличной комплектации и со всеми основными дополнительными опциями. В итоге, соперник Hyundai обошелся нам в $49,670. Genesis же был оснащен Технологическим пакетом опций за $4,000 и таким образом мы выложили за него 42 тысячи долларов. Семь с половиной тысяч «зеленых» разницы – не так уж и много. Или не так уж и мало?

Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Несмотря на то, что Hyundai выглядит весьма стильно и современно, по части внешнего дизайна с Lexus ему не сравниться.

Вопросы качества

Как только вы в первый раз увидите Genesis, вы будете просто поражены тем, насколько солидно он смотрится. Панели его корпуса имеют идеально выверенную форму, краска сверкает необычайно ярко и вообще, все части автомобиля выглядят, как влитые друг в друга. Впрочем, автомобиль имеет довольно консервативный внешний дизайн, чем-то похожий на обличье Mercedes S-Class прошлого поколения. Но огромная решетка на бампере, солидные шины и пара хромированных выхлопных труб все же придают Hyundai Genesis стильный современный вид.

Однако явный недостаток брендовой идентификации (узнать, как называется этот автомобиль можно, лишь посмотрев на задний бампер) однозначно не способствует повышению узнаваемости и популярности Genesis.

В противоположность аскетичному Genesis, Lexus GS выглядит роскошно, атлетично и вызывающе. Листовой металл мягко обволакивает линию крыши. Лексус также выглядит более стройно и подтянуто – его длина, ширина, высота и колесная база в среднем на 7-10 сантиметров меньше, чем у его соперника.

Он прекрасен? Не то чтобы очень, просто имеет оригинальный спортивный дизайн. Скажем так: GS 350 был создан именно так, как большинство людей представляет собой Lexus. Это высококачественный автомобиль.

Элитная спортивность

Внутри он также хорош, как и снаружи. Каждая поверхность, каждая панель в салоне Lexus является эргономичной и приятной на ощупь, каждый контроллер имеет удобную форму и понятный интерфейс – вам даже не понадобится никаких мантр или магических заклинаний, чтобы понять, как же все-таки это работает. И, честно говоря, мы давно не встречали таких удобных передних сидений, как в GS 350.

С другой стороны, в интерьере Genesis явно отобразилась вся смелость, и даже дерзость его дизайнеров. С оригинальной приборной панелью, покрытой дорогой коричневой кожей в стиле Jaguar, салон этого Hyundai выглядит по уникальному современно без того постного аскетизма, который так присущ немецким автомобилям или слегка неестественного, синтетического привкуса, характерного для элитных Lexus.

Конечно, он далеко не идеален – дешевые пластиковые вставки явно бросаются в глаза, рычаг КПП даже отдаленно не может сравниться по удобности с лексусовским, а кожано-деревянная обивка руля выглядит очень неоднозначно. Но в целом это хороший, просторный и комфортный салон с вполне удобными и приятными на ощупь сиденьями и достаточным количеством пространства для ног. Да, все же Hyundai сделал хорошую работу, уделив должное внимание деталям. Ведь без них – никак.

Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Оба этих автомобиля можно по праву отнести к категории элитных машин. Даже учитывая не особо большую популярность Hyundai.


Пространство и комфорт

Большие дверные проемы и весьма эргономичные внутренние пропорции (в основном, благодаря длинной колесной базе автомобиля) делают заднее сиденье Genesis исключительно комфортным. Конечно, на задних креслах Лексуса тоже очень даже неплохо, однако здесь мы отдаем предпочтение однозначно Hyundai.

Genesis также имеет чрезвычайно вместительный багажник с 4.8 кубическими метрами пространства, что почти на 90 см. кубических больше, чем у Lexus.

Когда речь заходит о предметах роскоши, то здесь оба автомобиля имеют полный набор тех приятно-полезных аксессуаров, без которых не обходится ни одна приличная современная машина. В частности, это система кондиционирования воздуха в салоне, навигационная система (лексусовская, кстати, имеет более простой и понятный интерфейс), камера заднего вида, полный набор качественных подушек безопасности и стандартная система стабилизации движения.

Интересно, что Lexus оснастил функциями подогрева\охлаждения оба передних сиденья. Hyundai же удостоил прохладным сиденьем только водителя Genesis. Зато этот корейский автомобиль имеет функцию удобной интеграции с iPod, что немаловажно.

Созданы точно так же, как и любой другой автомобиль в мире

Оба автомобиля были построены на базе жесткой стальной цельной конструкции. Оба имеют гибкую мультизвеньевую полностью независимую переднюю и заднюю подвеску. И Genesis, и GS 350 «обуты» в 46-см. диски и такого же диаметра резину. Lexus оснащен мощными всесезонными производительными шинами Dunlop SP Sport 5000 DSST, а Hyundai носит стандартные Dunlop SP Sport 5000.

Однако эти авто имеют существенные различия в конструкции и характеристиках их двигателей. GS 350 оборудован тойотовским 3.5-литровым 24-клапанным V6, которые благодаря функции программирования работы клапанов имеет мощность в 303 лошадиные силы. В противоположность ему Genesis оснащен огромным движком V8, объемом 4.6 литра и имеющим под своей крышкой целых 32 клапана. Его мощность может достигать 375 л.с (если использовать топливо премиум-класса). Оба автомобиля упакованы уже почти традиционной шестискоростной автоматической трансмиссией с дополнительным ручным режимом управления.

В соответствии с нашими измерениями, GS 350 весит почти на 100 килограмм легче Genesis, и это позволило ему разогнаться до 96 км\ч за 5.7 секунд и проехать 400-метровый отрезок дороги за 14 секунд на скорости 159 км\ч. Hyundai же справился со скоростным тест-драйвом более медленно – 5,9; 14,1; 161.

Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
На наш взгляд, этот автомобиль выглядит немного анонимно из-за минимума опознавательных брендовых знаков.


Похожий, но немного другой

Конечно, эти автомобили имеют много различий. Иногда довольно заметных. Во время свободной быстрой езды по шоссе Lexus имел немного бодиролла при прохождении резких поворотов, однако его рулевое управление вело себя более четко и предсказуемо, чем у Hyundai и демонстрировало лучший и более быстрый отклик. Впрочем, в общем, езда на Genesis показалась нам более приятной, чем на элитном Лексусе.

Для обеих машин элитность значит больше, чем спортивность, но также оба эти авто демонстрируют стабильное, маневренное и производительное движение при любых разумных дорожных условиях. Что касается тест-драйва на управляемость, то здесь Hyundai показал чуть более лучший результат, чем Lexus (0,83g vs. 0,81g на противоскользящих колодках), но зато Лексус быстрее проехал через слалом – 104 км\ч против 100 км\ч.

Их тормозные системы также работают одинаково четко. Genesis остановился на скорости 96 км\ч, проехав 34 метра тормозного пути, а Lexus потребовалось на 30 сантиметров больше, но зато его тормоза показали лучшую сопротивляемость к скольжению.

Фактически, наибольшее различие между этими автомобилями (после их цены, конечно) находится в их уровне потребления топлива. Lexus съедает литр топлива за 9.9 километров пробега, а Hyundai – за 7.6 км.

Иногда чудеса случаются

В основном благодаря своему значительному ценовому преимуществу Hyundai Genesis удалось немного обогнать Lexus GS 350 по сумме итоговых очков – 68.5 к 66.3. Честно сказать, мы были просто поражены этим автомобилем и его отличными результатами.

Но, все же, это весьма неоднозначный сравнительный тест-драйв. Всё дело в целевых аудиториях – люди, приобретающие Lexus, зачастую не думают об экономии и целесообразности такой покупки – машина покупается для статусности. А покупатели Hyundai, на наш взгляд, гораздо более рациональны.

Фотогалерея










Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 32556, дата публикации: 07.11.08

Комментарии

, 22.01.10
Hyunday по сравнению с Lexus дерьмо дерьмом!!!! Если бы они взяли Lexus LS 460L, то Hyunday осталась бы в полной жопе!!! Корейцы спёрли у всех по чуть-чуть!!! У кого то капот, у кого то зад, у кого то двигатель и т.д!!! Lexus надо сравнивать с BMW, Mercedes, Audi, Infiniti, Mazda, Nissan, Subaru, Toyota, Honda, Mitsubishi!!! Lexus-супер Hyunday-дерьмо, даже Фиата не стоит!!! Покупать Hyunday не советую!!! А Lexus даже очень советую!!! Купил бы его, если бы деньги были!!!
, 06.03.09
KdiPOP. когда не ххх сказать можно и помолчать.
, 16.11.08
Lexus беспорный лидер. Нашли с чем сравнивать. Вы бы еще с китайцами посравнивали. Lexus надо сравнивать с меином, бмв, инфинити.

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв Lexus HS 250h 2010
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв 2010 Lexus RX 450h
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Тест-драйв Lexus RX 450h 2010
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест-драйв Lexus IS-F 2009 и Audi RS4 2009
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Сравнительный Тест-драйв Mercedes-Benz ML320 Bluetec vs Lexus RX 400h
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Полный тест-драйв нового Lexus LS 600h L 2008
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Lexus LF-A: спортивный флагман Lexus готовится к продажам
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Концепт-кар Lexus LF-Xh в Токио
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus RX 350 - престижный “аксессуар” для преуспевающего человека
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus LS 600h - гибридный автомобиль представительского класса
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus ES 350: элегантный вид и мощный интеллект
Lexus IS-F, обзор
Lexus IS-F, обзор
Новый роскошный Lexus LX 570
Новый роскошный Lexus LX 570

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару