7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 20.11.08
Mitsubishi Lancer Ralliart является бывшим обладателем чемпионского пояса в категории спортивных компактов.

Спортивные компакты 2008-2009

Сравнение 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart должно быть чрезвычайно интересным и интригующим. Ведь эти мощные современные автомобили имеют в сумме три турбонаддува, 724 лошадиные силы и пять дифференциалов ограниченного скольжения.

Предварительный лидер уже известен – это Mazdaspeed 3, однако ему придется побороться с такими солидными и внушающими уважение соперниками, как Lancer Ralliart и Subaru WRX за подтверждение своего первого места. Всё решится на трассе – битва будет ожесточенной и захватывающей.

Но стоит сказать, что далеко не во всех наших сравнительных тест-драйвах решающим испытанием является скоростной тест. Так как мы стремимся создать информационный обзор для автолюбителей и потенциальных покупателей, то обычно тестируем все основные функции и опции того или иного автомобиля. В частности, общий итоговый балл на 25% состоит из оценки производительности авто, на 20% влияет адекватная\неадекватная цена, еще на 20% - функционал, 15% - расход топлива и последние 20% составляет наше субъективное мнение.

Так что производительность автомобиля, конечно же, чрезвычайно важна, но она при всех раскладах влияет лишь на четверть итоговой оценки той или иной машины.

Соперники

Когда дело дошло до игры мускулами, выяснилось, что никто из претендентов не сможет превзойти в этом действующего чемпиона. 2008 Mazdaspeed 3 является самым мощным автомобилем в этой конкурирующей группе, имея турбонаддувный с системой прямого впрыска 2.3 л. inline-4 двигатель, мощностью в 263 лошадиные силы и производящий 280 фн\фт крутящего момента. Также эта переднеприводная машина была оснащена шестискоростной ручной трансмиссией, дифференциалом ограниченного скольжения и системой распределения крутящего момента.

Mazdaspeed 3 – это хэтчбек с красивым вызывающим внешним дизайном, блестящим строением кузова и комфортным интерьером, выполненным из высококачественных материалов. Кроме того, наша тестовая версия этого автомобиля имела также кожаные сиденья, мощную аудиосистему Bose и навигационную систему. Мы заплатили за нее $26,640.

2008 Subaru Impreza WRX представляет собой новое поколение того автомобиля, который, можно сказать, установил стандарты в производительности полного привода. Современная модель этого авто имеет новую мультизвеньевую заднюю подвеску, большое количество полезных опций и функций, более просторное внутреннее пространство и, при этом демонстрирует вполне достойные весовые параметры, как для спортивного автомобиля. Его турбонаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый движок производит до 224 л.с. мощности и 226 фн\фт крутящего момента. Subaru во многом помогла добиться популярности ее симметричная полноприводная система, которая использует центральный дифференциал, чтобы распределять мощность по всем четырем колесам машины.

Для нашего сравнительного тест-драйва мы приобрели WRX универсал c навигационной системой и системой контроля динамики движения за $29,833.

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart предлагает усовершенствованную версию турбонаддувного 2.0 л. inline-4 двигателя, позаимствованного у 2008 Mitsubishi Evo X. В своей новой версии этот движок имеет максимальную мощность в 237 л.с. и производит до 253 фн\фт крутящего момента. Автомобиль оснащен великолепной шестискоростной трансмиссией с дополнительными удобными контроллерами на руле, активным центральным дифференциалом с несколькими режима для езды по снегу и гравию, а также передним и задним дифференциалом ограниченного скольжения. Но, в любом случае, Ralliart является «младшим братом» Evo X.

Официальная стоимость Lancer Ralliart еще не была оглашена, но нам удалось купить эту машину за $29,415. В эту сумму также входила покупка спортивного пакета опций Recaro за $1,750 – солидные фирменные сиденья Recaro, ксеноновые HID передние фары и 650-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с CD-чейнджером на шесть дисков.

Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Однако во внешнем виде Мазды есть тот тонкий шарм, которого так не хватает WRX.

Третье место: 2008 Subaru Impreza WRX

Теоретически Subaru WRX является наиболее опасным конкурентом для Lancer Ralliart. Ведь ее полноприводная система обеспечивает автомобилю такую же всесезонную гибкость езды, которая характерна и для Lancer. Однако реальной производительности Субару явно не хватает для того, чтобы стать лидером в этом соревновании среди спортивных компактов.

Компания-производитель сделала четкий поворот на 180 градусов в своем отношении ко второму поколению WRX. В то время как его предшественник представлял собой жесткий и чувствительный автомобиль, этот же отличается некой вальяжностью и даже заторможенностью. Ясно, что такие изменения были сделаны для того, чтобы повысить рыночную привлекательность автомобиля для обычных покупателей, обычно предпочитающих Corolla или Camry. В результате пострадали спортивные характеристики Impreza. Поклонникам старых добрых резвых Субару остается только один выход – купить все еще высокопроизводительный Subaru Impreza WRX STI за $36,995.

Неудивительно, что во время скоростного тест-драйва WRX не удалось блеснуть впечатляющими результатами. Даже полноприводная система и весьма неплохая механическая трансмиссия не помогли автомобилю быстрее всех разогнаться до 96 км\ч. Впрочем, всё познается в сравнении и иногда важной бывает не победа, а участие – двигателю Subaru потребовалось раскрутиться до 5500 об\мин, чтобы разогнать авто до скорости в 96 км\ч за 6.2 секунды. Также машина проехала 400-метровый участок трассы за 14.6 секунд на скорости 148 км\ч.

А вот что касается тест-драйва на торможение, то здесь WRX удалось неплохо себя проявить. Автомобиль полностью остановился со скорости в 96 км\ч, проехав 36.9 метров тормозного пути. Хотя ему потребовалось приложить для этого немало усилий, однако тем самым Субару превзошел 38.4-метровый результат Lancer Ralliart. Впрочем, мы остались не очень довольны стилем торможения этого авто – мягкая педаль и какая-то неуверенность работы тормозной системы оставляют желать лучшего.

Тест-драйв на маневренность и управляемость опять заставил WRX демонстрировать не самый лучший результат. Автомобиль проехал через слалом на скорости в 101.6 км\ч. Это на 2.4 км\ч медленнее Lancer и на целых 6.9 км\ч медленнее показателя Mazda. Комбинация из ощутимого бодиролла и слабой амортизации делает этот автомобиль не очень чувствительным к действиям водителя. На противоскользящих колодках Субару набрал 0,81g – опять же довольно посредственный результат.

Единственное, в чем Impreza удалось более-менее существенно превзойти Mitsubishi, так это в дизайне экстерьера и интерьера. Возможно, это субъективно, однако универсал-версия WRX понравилась нам гораздо больше, чем седан Lancer. Со складывающимися задними сиденьями, салон этого автомобиля имеет внушительный объем грузового пространства. Кроме того, там есть навигационная система, которую, к сожалению, не имеет Лансер.

Универсал Subaru Impreza – это хорошая машина. Она красивая, комфортная и функциональная, однако ей явно не хватает производительности – а ведь это один из важнейших факторов для спортивных компактов.

Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Внешний дизайн Mazdaspeed 3 показался нам слегка заостренным. Кстати, эта модель имеет более высокую крышу, по сравнению с базовой версией.


Второе место: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

Забудьте всё, что вы знали об этом автомобиле и примите к сведению это: 2009 Lancer Ralliart унаследовал около 90% оборудования Evo MR и всего лишь 75% его стоимости. Конечно, этому автомобилю весьма ощутимо не хватает модной алюминиевой подвески, широкого протектора и приличной части мощности Evo, с этим мы не спорим. Но зато ему достались такие внушительные детали «старшего брата», как двухкулачковая трансмиссия и три дифференциала ограниченного скольжения. Также автомобиль имеет вполне достойную гибкую подвеску.

Одной из наиболее выдающихся опций Ralliart можно считать его полноприводную систему. Она обеспечивает автомобиль уверенной всесезонной ездой, благодаря переднему и заднему дифференциалу. И это также позволяет Ralliart проходить повороты гораздо четче и быстрее, чем это может себе позволить любая другая переднеприводная машина.

Автомобиль имеет отличную управляемость – его рулевая система работает четко и с быстрой отдачей. Однако слишком жесткие шины и отсутствие системы контроля курса движения немного портят общую картину и тем самым невыгодной отличают Ralliart от Evo. Во время соответствующего тест-драйва авто набрал всего 0,81g (аналогичный с аутсайдером-WRX результат) и проехал через слалом на скорости в 104 км\ч, медленнее, чем тот же Nissan Altima.

Однако настоящей ахиллесовой пятой Ralliart можно считать его неспособность к быстрому старту – побочный эффект двухкулачковой трансмиссии. Разгон до 96 км\ч занял 6.6 секунд. 400-метровая дистанция также была преодолена без особого энтузиазма – за 14.8 секунд на скорости в 151 км\ч. Это самый худший результат в этом соревновании.

Производительность торможения Lancer Ralliart также не особо нас впечатлила. Автомобилю понадобилось 38.4 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости в 96 км\ч. Такой результат приблизительно равен тормозной дистанции небольшого внедорожника. Однако сама работа педали тормоза нам вполне понравилась – мы заметили, как исчезла ее мягкость и неторопливость при езде по крутой горной дороге. Впрочем, это и неудивительно, ведь Ralliart имеет достаточно неплохие тормоза Brembo, установленные также на Lancer Evo.

Да, это неоднозначный автомобиль. Однако в этом и состоит его гениальность. Неудивительно, что двое из трех наших судей-редакторов отдали свое субъективное предпочтение именно 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart.

Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Кроме всего прочего, Mazdaspeed 3 имеет отличную управляемость, которая позволяет ей отлично вписываться в повороты даже на большой скорости.


Первое место: 2008 Mazdaspeed 3

Как вы уже могли заметить, Mazdaspeed 3 всегда выигрывает каждый сравнительный тест-драйв, в котором берет участие. И тому есть несколько причин: как мы уже писали два года назад, это почти невозможно, быть более быстрым, более удобным и более практичным автомобилем, чем эта модель Mazda. Да, это спорное заявление, но это наша точка зрения.

Когда дело заходит о скорости, то здесь Мазда даст фору любому. Ее разгон до 96 км\ч занял всего 6.1 секунд, а 400-метровое расстояние – 14.4 сек. на скорости в 155 км\ч. Автомобиль полностью затормозил с 96 км\ч, проехав всего 33 метра тормозного пути. На наш взгляд, это просто блестящие результаты.

Управляемость и маневренность этого авто также хороши. Он набрал 0,88g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на скорости 108 км\ч. Ralliart и WRX могут только позавидовать таким показателям. Mazda отлично проявила себя во время свободной езды – мы поразились той легкости и четкости, с которой этот автомобиль проходил повороты даже на очень приличной скорости. Кстати, это неспроста. Ведь Мазда весит почти на 145 килограмм меньше, чем Ralliart и WRX (у них приблизительно одинаковый вес), что является большим преимуществом при динамических маневрах.

Что касается внешнего и внутреннего дизайна, то здесь, как вы уже наверняка догадались, Mazda опять бесподобна. Ее пятидверный кузов является очень стильным и практичным. Интерьер же этого автомобиля понравился нам гораздо больше, чем салоны обеих его соперников. Он выполнен из высококачественных материалов, комфортен и эргономичен.

Подводим итоги

2008 Mazdaspeed 3 во второй раз удалось «сделать» 2008 Subaru Impreza WRX в соревновании один на один, поэтому мы не были удивлены таким результатом. Честно говоря, нам было немного стыдно за новую стратегию компании Subaru. Ведь ее машина была самой дорогой в этом тест-драйве, однако оказалась самой слабой по производительности и другим ходовым характеристикам, что не могло не разочаровать.

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart, в свою очередь, весьма достойно проявил себя в этом сравнительном тест-драйве. Нам понравился его стиль езды и большое количество разнообразных удобств. Если бы он стоил на $1,000 меньше и имел бы лучшие шины, то Ralliart однозначно стал бы победителем этого соревнования.

Но опять же, отличная комбинация из мощности, производительности, практичности и доступной цены позволила Mazdaspeed 3 добиться заслуженной победы в этом сравнительном тест-драйве.

Фотогалерея











Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 50625, дата публикации: 20.11.08

Комментарии

, 10.12.08
Ребята, а вас не парит воровство чужих материалов? Хоть бы ссылки ставили... А то выдаете это все за собственную работу, а сами не сделали ровным счетом ничего
, 09.12.08
MPS необычайно бастрая и маневриная. Очень спортивная за свои деньги

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару