7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
Главная Mazda
Каталог моделей Mazda
Тест-Драйв Mazda
Отзывы владельцев
Тюнинг Mazda
Краш-тесты Mazda
Новости Mazda
Автосалоны Mazda
Поломки Mazda
Фотогалерея
Видео Mazda
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Mazda 3 2010

Тест-драйв Mazda 3 2010
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 26.11.08
Новый внешний дизайн сконцентрирован на достижении максимальных аэродинамических характеристик.

Больше, лучше, мощнее

Когда мы собирали материал для этого обзора, то решили взять небольшое интервью у Рубена Арчилла, главного менеджера по исследованиям и разработкам американского подразделения Mazda. Он был краток. «Появление 2010 Mazda 3 будет закономерной эволюцией автоиндустрии, так что ничего революционного ждать не стоит», сказал нам Арчилла. Но, все же, это Мазда, так что высокое качество и передовые технологии нам гарантированы.

Впрочем, учитывая то, что продажи современной 2009 Mazda 3 находятся на высоком уровне и автомобиль занимает лидирующие позиции в своем рыночном сегменте, идея кардинальной его перестройки является несомненно спорной. Между тем, 2010 Mazda 3 будет иметь несколько измененный дизайн, а также большое количество технических усовершенствований и новых опций, призванных полностью удовлетворить все запросы покупателей.

Вы знаете, что именно это богатое функциональное наполнение и отличает Mazda 3 от тех «оптимально недорогих» автомобилей в категории компактных седанов.

Больше мощности и больше экономии?

2010 Mazda 3 появится в продаже в следующем году и будет доступна в двух комплектациях – I или S, в зависимости от места расположения двигателя. Mazda 3 I оснащена 2.0 л. inline-4, а Mazda 3 S – 2.5-литровым inline-4, разработанным для 2009 Mazda 6.

Шестискоростная ручная трансмиссия сменит пятискоростную в S комплектации, но пятискоростная коробка-автомат будет также доступна в качестве дополнительного оборудования.

Между тем, 2.0 л. inline-4 в модели I остался практически неизменным, по сравнению с предшественниками. Он имеет мощность 148 л.с. и производит 135 фн\фт крутящего момента. Стандартно этот движок идет в паре с пятискоростной механикой, однако она может быть заменена на пятискоростную или четырехскоростную коробку автомат.

Важный плюс этого автомобиля состоит в том, что разные комбинации двигателя и трансмиссии никак не повлияют на неизменно экономный расход топлива. Модель S тратит литр топлива за 9 км. езды по городу и за 12.5 км. – по шоссе. I же имеет лучшие показатели – 11\14 км\литр.

Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Да, это однозначно экономичный автомобиль.

Больше и чуть-чуть тяжелее

Несмотря на то, что колесная база у новой модели Mazda 3 будет такой же, как и у ее предшественницы – 264 сантиметра, передние и задние свесы были кардинально увеличены, доведя общую длину автомобиля до 4.6 метров. 2010 Mazda 3 на 9 см. длиннее седана Honda Civic и на 5.6 см. длиннее седана Toyota Corolla.

Дополнительная длина кузова авто позволила увеличить его топливный бак в моделях S комплектации и изменить дизайн глушителя. Однако это увеличение практически не коснулось самого внутреннего пространства автомобиля. Багажник 2010 Mazda 3 имеет объем 3.5 кубических метра, что почти на 30 см. куб. меньше, чем у седана Королла.

Для уменьшения веса автомобиля Mazda использовала тонкую высокопрочную сталь в определенных участках его шасси. Это нововведение повысило жесткость изгиба на 7%, по сравнению с современной моделью Mazda 3, в то время как устойчивость к скручиваниям осталась такой же. Применение новых материалов позволило снизить вес автомобиля на 11 килограмм.

Но даже при таком раскладе все новейшие машины однозначно тяжелее, чем их предшественники, благодаря своей повышенной безопасности и большому количеству установленного оборудования. И 2010 Mazda 3 не стала исключением из этого правила. В зависимости от комплектации и уровня оснащения этот автомобиль будет весить на 25-35 кг. тяжелее модели этого года. Mazda 3 с автоматической трансмиссией весит 1360 килограмм, что является совсем немаленьким числом для сегмента компактных седанов.

Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
2010 Mazda 3 почти на 8 сантиметров длиннее своей предшественницы.


Mazda3 на дороге

Как нам сразу стало ясно, увеличенная мощность 2.5 л. двигателя и солидная шестискоростная механика будут неплохим оснащением для S-модели этого автомобиля. С четким и быстрым откликом руля и других систем управления 2010 Mazda 3 во многом может сравниться с некоторыми спортивными машинами. В этом мы видим хорошее продолжение традиций динамичной езды, унаследованных от предыдущих моделей Mazda 3.

Этот автомобиль как будто наделен искусственным интеллектом. Каждая из систем управления – руль, тормоза, коробка передач, педаль газа четко знают свою работу и выкладываются на все 100. Пока придраться не к чему, однако, наш полный тест-драйв 2010 Mazda 3 еще впереди.

Что касается внешних изменений новой модели Mazda, то они относительно незначительны. Небольшие нововведения в геометрии кузова авто были сделаны для того, чтобы улучшить его маневренность и аэродинамические характеристики. Автомобиль имеет шины новой марки, однако их размер остался таким же - 205/55R16 для модели I и 205/50R17 для модели S.

Подвеска и амортизаторы автомобиля отлично сочетаются с его блестящими дисками и системой контроля движения, без всяких компромиссов по отношению к качеству езды. Mazda 3 ездит очень маневренно, быстро и уверенно, полностью оправдывая своего авторитетного производителя.

Новый вид Mazda3

2010 Mazda 3 имеет самые лучшие аэродинамические характеристики среди автомобилей своего класса. И выглядит она очень даже стильно. Хотя новая решетка на бампере сделана так, чтобы смотреться немного громоздкой, по размерам она однозначно меньше, чем у предыдущей модели. Присмотритесь, и вы увидите, что все дело в визуальных эффектах. Решетка была спроектирована максимально эргономично, чтобы обеспечить наиболее оптимальное охлаждение двигателя.

Да, этот автомобиль имеет не только красивый, но и функциональный дизайн.

Внутри новой Мазды всё по-прежнему радует глаз. Как и раньше, на приборной панели доминируют спидометр с тахометром, однако теперь дизайнеры уделили больше внимания пограничному пространству, расположенному чуть выше центральной панели. Слева там находится мульти-информационный дисплей (экран навигационной системы), а справа – дисплей круиз-контроля и аудиосистемы. Такое нововведение однозначно пришлось нам по душе.

Тест-драйв Mazda 3 2010
2010 Mazda 3 S будет оснащена 2.5 л. движком inline-4, мощностью 167 л.с.


Особенности изобилия

Новая модель Mazda 3 предлагает целый ряд приятно-полезных опций, которые раньше были однозначно недоступны для сегмента компактных седанов. Биксеноновые многорежимные адаптивные передние фары, кнопка запуска двигателя и солидное водительское сиденье с памятью на режимы положения теперь прочно вписались в список стандартного оборудования этого автомобиля будущего.

Мощная 10-канальная аудиосистема surround-sound Bose, круиз-контроль, возможность подключения iPod, Bluetooth-модуль, подогрев сидений и датчик дождя также будут доступны в 2010 Mazda 3.

Этот настоящий полноценный седан будет также иметь полный набор боковых и занавесочных подушек безопасности, как часть стандартного оборудования. Система стабилизации движения и ESP по-прежнему будут доступны в качестве дополнительного оборудования

Итог

Mazda еще не озвучила официальную стоимость 2010 Mazda 3, но представители компании утверждают, что новая модель поступит в продажу по вполне конкурентоспособной цене, как в свое время и 2009 Mazda 3.

Со своими многочисленными инновационными опциями, мощной динамикой и уверенным стилем езды, 2010 Mazda 3 имеет все шансы вновь занять лидирующие позиции в своем классе компактных седанов. Эта Mazda может и не стать революционной, но уж барахлом она точно не будет.

Фотогалерея







Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 56481, дата публикации: 26.11.08

Комментарии

, 30.12.08
Очень, очень нравится!!!! Когда уже будет известна стоимость, комплектации и цена???? Жду не дождусь того момента когда можно будет стать в очередь на 2010 Mazda 3!!!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Сравнительный тест-драйв 2009 Mazda 6 vs. 2009 Volkswagen CC
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Полный тест-драйв Mazda 3 s 2010
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Сравнительный тест 2008 Subaru Impreza WRX vs. 2007 Mazdaspeed 3
Тест-драйв Mazda 3 2010
Тест-драйв Mazda 3 2010
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2008 Mazdaspeed 3, 2008 Subaru Impreza WRX и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв 2008 Mazda CX-9
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв: 2009 Mazda 6 s Grand Touring
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Тест-драйв обновленнго семьянина Mazda 5
Новый кроссовер Mazda CX-9
Новый кроссовер Mazda CX-9
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda6. Все включено.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Тест-драйв новой Mazda 2, как она есть.
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda Demio, маленький борец на больших дорогах
Mazda3 MPS - спортивная версия
Mazda3 MPS - спортивная версия

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару