7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
www.blyadey.net Москвы
Toyota Клуб Управляй мечтой
Главная Toyota
Каталог моделей Toyota
Тест-Драйв Toyota
Отзывы владельцев
Тюнинг Toyota
Краш-тесты Toyota
Технический справочник
Новости Toyota
Автосалоны Toyota
Поломки Toyota
Фотографии Toyota
Видео Toyota
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Тест-драйв Toyota Venza 2009 2.7 и 3,5

Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 27.12.08
Вот так выглядит универсал 2009 года; называйте его как угодно, но мы то знаем, что он представляет из себя на самом деле.

Универсал нового поколения

В течение долгого времени американцы явно недооценивали такой производительный и функциональный тип автомобилей, как универсал. Даже их родные Ford Country Squire или Oldsmobile Vista Cruiser никогда не пользовались большой популярностью у жителей США. Сейчас ситуация немного изменилась, однако большое количество людей в Америке выбирают мощные внедорожники или кроссоверы, и презрительно относятся к гармоничным универсалам.

Мы надеемся на то, что 2009 Toyota Venza не постигнет такая же печальная судьба. Ведь это великий универсал, будьте уверены. Но пока, к сожалению, в этом уверены лишь работники компании Toyota.

Как видите, Venza был спроектирован так, чтобы он мог соревноваться с современными высокофункциональными кроссоверами – типа Ford Edge, Mazda CX-7 или Nissan Murano. Конечно, этот автомобиль сильно отличается от них. В частности, он имеет довольно короткую колесную базу (277 см.) и относительно небольшую высоту (161 см). В общем, внешний дизайн 2009 Toyota Venza четко дает понять, что перед вами универсал, точно так же, как Chevrolet Suburban просто «кричит» о своей внедорожности.

Главный минус универсалов – в их излишней практичности. Ведь производители иногда забывают, что они создают полноценный современный автомобиль, а не грузовой контейнер на колесах.

А вот Toyota это понимает. Поэтому она выпустила стильный, привлекательный и мощный универсал 2009 Toyota Venza и оснастила его 2.7 л. inline-4 движком, мощностью 182 лошадиные силы и производящим 182 фн\фт крутящего момента. Шестискоростная автоматическая трансмиссия взаимодействует с передним приводом автомобиля.

Внимательно присмотревшись к 2009 Toyota Venza, вы поймете, что этот автомобиль по размерам чуть меньше типичного кроссовера и чуть больше классического универсала. Его стоимость также представляет собой нечто среднее – мы заплатили за Venza $26,695.

Для того, чтобы провести полный тест-драйв 2009 Toyota Venza, нам пришлось проехать 1600 километров и потратить две недели времени. Мы поездили по разным дорогам, перевезли много грузов в багажнике этого автомобиля, встретили много разных людей и, наконец, собрали материал для написания этого обзора.

Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Он отлично смотрится на дороге, наша базовая тестовая модель авто активно привлекала внимание других водителей.

Загляните внутрь

Дизайнерам Venza удалось не только создать современный, красивый и комфортабельный интерьер этого автомобиля. Они также буквально напичкали его самыми разнообразными техническими полезностями. Особенно нам понравилась выдвигающаяся и складывающаяся центральная консоль с очень удобными переходниками для MP3-плееров.

Мягкие и адаптивные сиденья Venza радуют глаза и другие части тела своим стильным дизайном и комфортабельностью. Аудиосистема и двухзонный климат-контроль имеют понятные и интуитивные контроллеры, которыми легко оперировать. Рычаг коробки передач на центрально консоли смотрится немного уродливо, зато работает отменно.

Задние сиденья автомобиля также олицетворяют собой максимальный комфорт. Кроме того, если их сложить, то вы получите целый 21 кубический метр грузового пространства. Это больше, чем у многих современных кроссоверов, не говоря уже про универсалы. С выдвинутыми задними креслами салон авто имеет 10.3 метров места для перевозки грузов – тоже неплохо.

В итоге, мы пришли к выводу, что 2009 Toyota Venza это очень уютная и функциональная машина. Ее двери открываются очень широко, а сиденья расположены на приличной высоте, как у большинства кроссоверов. Высокие взрослые люди легко и комфортно разместятся на заднем сиденье этого автомобиля. Короче, салон высшего класса!

Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Venza имеет более длинные свесы, чем у его соперников-кроссоверов.


Цифры не лгут

На гоночной трассе 2009 Toyota Venza показала себя очень достойным и уверенным автомобилем. Разгон до 96 км\ч занял 9.3 секунд. Далее авто проехало 400-метровый участок трека за 16.8 секунд на скорости 132 км\ч. Это почти на секунду медленнее результата последнего Nissan Murano, который мы недавно тестировали. Но не забывайте, что Venza имеет экономичный 2.7 л. inline-4 движок вместо полноразмерного 3.5 л. V6 Murano.

Набрав 0,77g на противоскользящих колодках, Venza подтвердил, что его мощные 48-см. диски и солидная 245/55R19 резина могут обеспечивать отличную маневренность и устойчивость. Но все наши сомнения в высокой производительности этого автомобиля окончательно развеялись после прохождения им слалом-теста – Toyota Venza проехал эту 180-метровую дистанцию на скорости 102 км\ч.

Venza также имеет отличную тормозную систему – машине потребовалось всего 36 метров тормозного пути, чтобы полностью затормозить со скорости 96 км\ч. Этот результат существенно превышает средние показатели тормозной производительности в классе универсалов. Тормоза авто имеют огромные 32-см. роторы, благодаря чему и работают так эффективно.

Что касается расхода топлива, то он также вполне приличен. Во время нашей свободной езды мы зафиксировали, что 2009 Toyota Venza тратил литр топлива за 9.7 километров пробега. Это очень хороший показатель, как для универсала с повадками кроссовера.

Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Наш Venza имел четырехцилиндровый двигатель и всего одну выхлопную трубу, в то время как модели, оснащенные движком V6, будут иметь двойной выхлоп.


Напоследок

Возможно, 2009 Toyota Venza и не является супермощной или суперпроизводительной машиной, однако она имеет отличную управляемость (лучше, чем у большинства кроссоверов) и очень достойный уровень безопасности.

Имея в виду высокую функциональность и практичность новой Toyota Venza, этот автомобиль имеет очень даже неплохие перспективы. Может быть, именно ему удастся заставить американцев полюбить универсалы.

(Цены указаны для рынка США)

Фотогалерея













Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 193716, дата публикации: 27.12.08

Комментарии

, 02.10.09
когда появятся в салонах ростова и сколько стоит пожалуйсто поподробнее
, 11.02.09
сколько стоит в рублях и когда появятся в автосалонах в ижевске
, 11.02.09
а сколько в рублях и когда появятся в салонах в Ижевске
, 31.01.09
В голове не укладываются вот эти цифры - "...21 кубический метр грузового пространства...салон авто имеет 10.3 метров места для перевозки грузов..." Полагаю, перевод статьи сделан бездумно - не кубические метры, а кубические футы, тоже самое касается длины!!!

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150
Toyota Tundra vs. Chevy Silverado vs. Dodge Ram vs. Ford F-150
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Сравнительный тест-драйв 2010 Honda Insight и 2009 Toyota Prius
Тест-драйв Toyota Venza 2009  2.7 и 3,5
Тест-драйв Toyota Venza 2009 2.7 и 3,5
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест кроссоверов 2008: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue,Toyota RAV4
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв 2009 Toyota iQ
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 (2008-ого года)
Toyota FJ Cruiser - фантастический внедорожник
Toyota FJ Cruiser - фантастический внедорожник
Toyota Camry: эталон в своем классе
Toyota Camry: эталон в своем классе
Toyota Avensis: японский стандарт комфорта, надежности и технической оснащенности
Toyota Avensis: японский стандарт комфорта, надежности и технической оснащенности
Toyota RiN - за здоровый образ жизни
Toyota RiN - за здоровый образ жизни
Prius - самый популярный гибрид Toyota
Prius - самый популярный гибрид Toyota
Toyota TRD HiLux - в продаже с начала следующего года
Toyota TRD HiLux - в продаже с начала следующего года

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2016 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару