|
|
|
|
| Infiniti Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
|
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru публикация 08.01.09 |
Мы называем этот автомобиль «Атомной каракатицей». Он действительно шокирует. Но это положительный шок. Infiniti проделала немалую работу по созданию стильного дизайна интерьера FX50. |
Введение
Когда мы впервые своими глазами увидели 2009 Infiniti FX50, то нашей первой мыслью было: «Черт возьми, этим авто можно неплохо похвастаться». Как и его предшественник FX45, второе поколение модели FX представляет собой высокотехнологический шедевр инженерной мысли, спроектированный в очень оригинальном стиле. Это настоящий автомобиль будущего.
Конечно, Infiniti не ожидала, что мировая экономика взорвется в 2008 году. Никто не ожидал. И дело даже не в дорогом бензине. По крайней мере, люди, готовые заплатить свыше 50 тысяч долларов за элитный внедорожник с мощным V8 движком, вряд ли будут обращать внимание на стоимость горючего. Но суть в том, что именно богатые люди больше всех и пострадали в результате экономического кризиса. И покупка роскошного 2009 Infiniti FX50 для некоторых может означать празднование пира в самый разгар чумы.
Все же, в наших обзорах мы уделяем больше внимания ходовой части и дизайну автомобилей, чем их финансовой составляющей. А по первым двумя пунктам FX50 с его 390 л.с. DOHC 5.0 л. движком V8, семискоростной автоматической трансмиссией и солидной полноприводной системой смотрится однозначно заманчиво. Поэтому мы решили провести долгосрочный тест-драйв этого чудесного автомобиля. Под нашим чутким руководством новенькому 2009 Infiniti FX50 предстоит проехать 32 тысячи километров и пройти ряд дорожных испытаний, как сложных, так и не очень.
|
Infiniti проделала немалую работу по созданию стильного дизайна интерьера FX50 | Зачем мы купили его?
Мощные, прожорливые и дорогие автомобили Infiniti серии FX имеют почти самый низкий уровень мировых продаж из всех моделей авто такого класса. Например, в США в 2007 году было продано всего 1598 экземпляров FX45. И дело не в ходовых характеристиках машины, которые, по правде говоря, довольно высоки. 45-я разогналась до 96 км\ч за 6.8 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15.3 сек. Эти цифры явно превосходят результат весьма неслабой BMW X5. Системы управления и торможения FX45 также работают безукоризненно.
Реальные проблемы FX45 состояли в его весьма слабой рациональности, и не имели никакого отношения к скоростным характеристикам этого автомобиля. Интерьер авто был «подогнан» к вполне приличным стандартам Nissan, но в условиях высокой цены (а значит очень большой конкуренции), этого оказалось явно недостаточно для того, чтобы Infiniti FX45 смог занять лидирующие позиции в своем сегменте.
Как вы уже поняли, что мы весьма нелестно отозвались в своих обзорах о дизайне салона FX45. И, стоит сказать, что эта критика не осталась незамеченной – Infiniti потратила немало времени и средств, чтобы новая версия FX имела поистине интерьер премиум-класса. Салон 2009 Infiniti FX50 отделал высококачественной кожей и дорогим деревом, имеет современную и (что немаловажно) легкую в управлении мультимедийно-информационную систему с большим 20-см. дисплеем.
|
Он действительно шокирует. Но это положительный шок. |
Общий технологический уровень оборудования этого авто также существенно вырос. В частности, FX50 оснащена современной мощной парковочной системой, которая включает в себя камеры со всех сторон автомобиля. Это позволит водителю всегда четко и ясно видеть, что окружает его машину в радиусе 360 градусов.
FX50 также имеет несколько интересных опций для тех водителей, которые не любят быструю езду. В частности, усовершенствованная система безопасности авто теперь тесно связана с его системой торможения. Это позволит максимально уменьшить риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, авто имеет систему контроля дистанции с вполне четкими мониторами и функцию «умной» поддержки тормозов. Она, между прочим, при надобности может быстро и относительно безопасно остановить автомобиль без водительского вмешательства.
Затем стоит упомянуть об полностью новом цельноалюминиевом движке V8 и семискоростной автоматической трансмиссии (эта пара стала настоящим символом современных автомобилей Infiniti). Такая блестящая комбинация передовых технологий позволила сократить несколько уменьшить расход топлива – теперь новая модель Infiniti FX тратит литр бензина за 6 километров езды по городу и за 7.3 – на шоссе.
 |
Где-то там находится мощный 32-клапанный DOHC 5.0 л. движок V8 с 390 лошадиными силами. |
Что мы купили?
2009 Infiniti S AWD появится в продаже сразу оснащенной по высшему разряду. Но это и немудрено, учитывая базовую стоимость этого автомобиля - $62,285 плюс $865 за доставку. Но зато за эти немалые деньги вы получите вполне нехилый комплект оборудования, состоящий из полноприводной системы, легковесных 53-см. дисков, мощной навигационной системы с жестким диском-накопителем и 20-см. экраном, Bluetooth-модуля, «умного» ключа зажигания с кнопкой запуска двигателя и еще многих вещей.
S-пакет опций добавляет к стартовой цене автомобиля 3 тысячи долларов, и вместе с тем вы получаете электронные амортизаторы, систему усилителя руля и мощные летние шины 265/45R21 Dunlop SP Sport.
Вместе с этим спортивным пакетом опций стоимость нашего тестового FX50 достигла $62,285.
Следите за нашим долгосрочным тест-драйвом этого автомобиля в течение следующих 12 месяцев и вы узнаете много интересного об 2009 Infinity FX50
Текущий показатель одометра: 1,394 Лучшая экономия топлива: 7.5 км\литр Худшая экономия топлива: 4.6 км\литр Средний расход топлива: 6.1 км\литр
Фотогалерея
  
  
  
 
|
|
|
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on and reprinted with permission.
Перевод по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 87096, дата публикации: 08.01.09 | |
|
|
|
Добавить свой комментарий
| |
|
|
|
|
|