7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
http://krasnodarochek.net/ девушки Краснодара.
Infiniti Russia Клуб
Главная Infiniti
Каталог моделей Infiniti
Тест-Драйв Infiniti
Отзывы владельцев
Краш-тесты Infiniti
Тюнинг Infiniti
Новости Infiniti
Автосалоны Infiniti
Поломки Infiniti
Видео Infiniti
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Фотогалерея


 

Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009

Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
From Edmunds.com
перевод www.7samuraev.ru
публикация 08.01.09
Мы называем этот автомобиль «Атомной каракатицей». Он действительно шокирует. Но это положительный шок. Infiniti проделала немалую работу по созданию стильного дизайна интерьера FX50.

Введение

Когда мы впервые своими глазами увидели 2009 Infiniti FX50, то нашей первой мыслью было: «Черт возьми, этим авто можно неплохо похвастаться». Как и его предшественник FX45, второе поколение модели FX представляет собой высокотехнологический шедевр инженерной мысли, спроектированный в очень оригинальном стиле. Это настоящий автомобиль будущего.

Конечно, Infiniti не ожидала, что мировая экономика взорвется в 2008 году. Никто не ожидал. И дело даже не в дорогом бензине. По крайней мере, люди, готовые заплатить свыше 50 тысяч долларов за элитный внедорожник с мощным V8 движком, вряд ли будут обращать внимание на стоимость горючего. Но суть в том, что именно богатые люди больше всех и пострадали в результате экономического кризиса. И покупка роскошного 2009 Infiniti FX50 для некоторых может означать празднование пира в самый разгар чумы.

Все же, в наших обзорах мы уделяем больше внимания ходовой части и дизайну автомобилей, чем их финансовой составляющей. А по первым двумя пунктам FX50 с его 390 л.с. DOHC 5.0 л. движком V8, семискоростной автоматической трансмиссией и солидной полноприводной системой смотрится однозначно заманчиво. Поэтому мы решили провести долгосрочный тест-драйв этого чудесного автомобиля. Под нашим чутким руководством новенькому 2009 Infiniti FX50 предстоит проехать 32 тысячи километров и пройти ряд дорожных испытаний, как сложных, так и не очень.

Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Infiniti проделала немалую работу по созданию стильного дизайна интерьера FX50

Зачем мы купили его?

Мощные, прожорливые и дорогие автомобили Infiniti серии FX имеют почти самый низкий уровень мировых продаж из всех моделей авто такого класса. Например, в США в 2007 году было продано всего 1598 экземпляров FX45. И дело не в ходовых характеристиках машины, которые, по правде говоря, довольно высоки. 45-я разогналась до 96 км\ч за 6.8 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15.3 сек. Эти цифры явно превосходят результат весьма неслабой BMW X5. Системы управления и торможения FX45 также работают безукоризненно.

Реальные проблемы FX45 состояли в его весьма слабой рациональности, и не имели никакого отношения к скоростным характеристикам этого автомобиля. Интерьер авто был «подогнан» к вполне приличным стандартам Nissan, но в условиях высокой цены (а значит очень большой конкуренции), этого оказалось явно недостаточно для того, чтобы Infiniti FX45 смог занять лидирующие позиции в своем сегменте.

Как вы уже поняли, что мы весьма нелестно отозвались в своих обзорах о дизайне салона FX45. И, стоит сказать, что эта критика не осталась незамеченной – Infiniti потратила немало времени и средств, чтобы новая версия FX имела поистине интерьер премиум-класса. Салон 2009 Infiniti FX50 отделал высококачественной кожей и дорогим деревом, имеет современную и (что немаловажно) легкую в управлении мультимедийно-информационную систему с большим 20-см. дисплеем.

Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Он действительно шокирует. Но это положительный шок.


Общий технологический уровень оборудования этого авто также существенно вырос. В частности, FX50 оснащена современной мощной парковочной системой, которая включает в себя камеры со всех сторон автомобиля. Это позволит водителю всегда четко и ясно видеть, что окружает его машину в радиусе 360 градусов.

FX50 также имеет несколько интересных опций для тех водителей, которые не любят быструю езду. В частности, усовершенствованная система безопасности авто теперь тесно связана с его системой торможения. Это позволит максимально уменьшить риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, авто имеет систему контроля дистанции с вполне четкими мониторами и функцию «умной» поддержки тормозов. Она, между прочим, при надобности может быстро и относительно безопасно остановить автомобиль без водительского вмешательства.

Затем стоит упомянуть об полностью новом цельноалюминиевом движке V8 и семискоростной автоматической трансмиссии (эта пара стала настоящим символом современных автомобилей Infiniti). Такая блестящая комбинация передовых технологий позволила сократить несколько уменьшить расход топлива – теперь новая модель Infiniti FX тратит литр бензина за 6 километров езды по городу и за 7.3 – на шоссе.

Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Где-то там находится мощный 32-клапанный DOHC 5.0 л. движок V8 с 390 лошадиными силами.


Что мы купили?

2009 Infiniti S AWD появится в продаже сразу оснащенной по высшему разряду. Но это и немудрено, учитывая базовую стоимость этого автомобиля - $62,285 плюс $865 за доставку. Но зато за эти немалые деньги вы получите вполне нехилый комплект оборудования, состоящий из полноприводной системы, легковесных 53-см. дисков, мощной навигационной системы с жестким диском-накопителем и 20-см. экраном, Bluetooth-модуля, «умного» ключа зажигания с кнопкой запуска двигателя и еще многих вещей.

S-пакет опций добавляет к стартовой цене автомобиля 3 тысячи долларов, и вместе с тем вы получаете электронные амортизаторы, систему усилителя руля и мощные летние шины 265/45R21 Dunlop SP Sport.

Вместе с этим спортивным пакетом опций стоимость нашего тестового FX50 достигла $62,285.

Следите за нашим долгосрочным тест-драйвом этого автомобиля в течение следующих 12 месяцев и вы узнаете много интересного об 2009 Infinity FX50

Текущий показатель одометра: 1,394
Лучшая экономия топлива: 7.5 км\литр
Худшая экономия топлива: 4.6 км\литр
Средний расход топлива: 6.1 км\литр

Фотогалерея








Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published on www.edmunds.com and reprinted with permission. Перевод www.7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc., просмотров 79134, дата публикации: 08.01.09

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Сравнительный тест-драйв  2009 Acura TL и  2009 Infiniti G37
Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Долгосроный тест-драйв Infiniti FX50 2009
Сравнительный тест-драйв  BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Сравнительный тест-драйв BMW 335i 2008 и Infiniti G37 2008
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Тест-драйв 2009 Infiniti G37 Sedan
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Полный тест-драйв: Infiniti FX50 2009 - Атомная каракатица
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Тест-драйв люксового кроссовера Infiniti EX35
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti QX4 - среднеразмерный внедорожник класса люкс
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti M45 и M35 попали под плановую модернизацию
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Infiniti FX35/45 - высокий уровень престижа и технической оснащенности
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Тест-драйв Infiniti G35x. Спортивная карьера.
Элитный кроссовер Infiniti  EX.
Элитный кроссовер Infiniti EX.
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe
Обзор 2007 Infiniti G37 Coupe

    Новые    (15-30)    (30-45)
 
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару