|
|
|
|
| Lexus Russia Клуб
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Lexus IS 2007 2006-2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Lexus IS был переработан для 2006 модельного года. Модели IS 250 и IS 350 различаются рабочим объёмом двигателя.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о верх передней стойки кузова, противосолнечный козырёк и продольный брус крыши кузова.
Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика. Ускорения головы от ударов о переднюю стойку кузова, солнцезащитный козырёк и продольный брус крыши кузова было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено. Краска показывает, где голова манекена ударилась при отдаче о переднюю стойку кузова, солнцезащитный козырёк и продольный брус крыши кузова. Ускорения головы от этих ударов оказались невысокими. Проникновение в область водителя было минимальным; опасности для ног и стоп не было.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Водительские и пассажирские подушки безопасности для колен: отдельные подушки безопасности в нижней приборной панели для уменьшения повреждений колена в лобовом столкновении Электронный контроль стабильности Антиблокировочная тормозная система Постоянно горящие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Lexus IS 250 4-дверный 2006 Класс: Средний Вес: 3,470 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 108 дюймов Длина: 180 дюймов Ширина: 71 дюйм Двигатель: 2,5 литра, 6-ти цилиндровый Расход топлива (EPA): 24 мили на галлоне по городу | 32 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|