|
|
|
|
| Mazda Клуб ZOOM-ZOOM
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Mazda Protege 1995-1998 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: A Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: M Кинематика манекена и работа систем безопасности: M
| | |
|
| |
| Mazda Protege был переработан для 1995 модельного года. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. Ремень безопасности слишком удлинился и позволил манекену удариться коленом о замок зажигания. При отдаче манекен продвинулся к водительской двери. Его голова высунулась из открытого окна, а когда возвращалась обратно в салон, ударилась об оконную раму.
Оценка повреждений - осмотр головы, шеи, груди и левой ноги показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Ускорение головы от удара об оконную раму было небольшим.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Снимок после краш-теста.
При отдаче правое колено манекена ударилось о замок зажигания. Это может привести к серьёзным травмам или увеличению нагрузки на ногу, чреватой переломами.
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Антиблокировочная система тормозов (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Mazda Protege LX 4-дверный 1997 Класс: Гольф-класс Вес: 2,498 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 103 дюйма Длина: 175 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,5 L 4-цилиндровый Расход топлива (EPA): 25 миль на галлоне по городу | 33 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|