7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Mitsubishi Клуб
Главная Mitsubishi
Каталог моделей Mitsubishi
Тест-Драйв Mitsubishi
Отзывы владельцев
Тюнинг Mitsubishi
Краш-тесты Mitsubishi
Новости Mitsubishi
Автосалоны Mitsubishi
Поломки Mitsubishi
Фотографии Mitsubishi
Видео Mitsubishi
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки
 

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1999-2003 г.

Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.

← Назад в rраш тесты автомобилей Mitsubishi

G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо

Конструкция/каркас безопасности: A
Голова Шея: G
Грудь: G
Левая нога и ступня: G
Правая нога и ступня: A
Кинематика манекена и работа систем безопасности: A


Mitsubishi Galant был переработан для 1999 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена переместилась вниз к двери. Затем она поднялась и ударилась о центральную стойку кузова и подголовник.

Анализ результатов - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Слева направо:

Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено.

Проникновение средней степени в область углубления для ног в полу кузова способствовало возможности травмирования правой ноги.
Mitsubishi улучшила систему заднего бампера Galant 1999, сократив средства, требуемые на восстановление от удара в столб, с $1,651 (модель 1995) до $250..

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция)
Антиблокировочная система тормозов (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

Mitsubishi Galant ES 4-дверный 1999
Класс: Бизнес-класс
Вес: 3,069 фунтов
Боковые подушки безопасности: нет
Колёсная база: 104 дюйма
Длина: 188 дюймов
Ширина: 68 дюймов
Двигатель: 2,4 L 4-цилиндровый
Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 28 миль на галлоне по шоссе

Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1999-2003 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1999-2003 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1999-2003 Краш тесты автомобилей Mitsubishi Galant 1999-2003

Источник: www.testauto.ru

     
        
        
 
© 2006—2018 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару