7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Японская мототехника
Главная Мото
Тест-Драйв (Обзоры)
Отзывы владельцев
Мототехника Yamaha
Мототехника Honda
Мототехника Kawasaki
Мотоновости
 

Технические характеристики Honda XL700V Transalp мотоцикл внедорожный (эндуро)

Технические характеристики Каталог Honda внедорожный (эндуро)

Класс: внедорожный (эндуро) | Цена: 349800 RUR (Модель: 2007 года)
 Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: 4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52°
Объем: 680
Степень сжатия: 10
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 x 66
Максимальная мощность: 44.1 кВт / 7,750об/мин (95/1/EC)
Максимальный момент: 60 Нм / 5,500об/мин (95/1/EC)
Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI
Запуск двигателя: Цифровая с электронным опережением
Тип привода: Цепь
Трансмиссия:: 5-ти ступенчатая
Емкость топливного бака: 17.5 литров (включая 3-литровый резерв)
Емкость масляной системы: 2.9

 Габаритные размеры и рама
Длина (мм): 2250
Ширина (мм): 905
Высота (мм): 1305
Высота по седлу (мм): 841
Минимальный дорожный просвет (мм): 177
Сухая масса (кг): 214
Рама: Двухопорная; стальные трубы замкнутого контура

 Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка, 177мм ход оси
Задняя подвеска: Pro-Link с настраиваемым амортизатором,173мм ход оси
Передний тормоз: 256 x 4мм двойной гидравлический диск сдвухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками
Задний тормоз: 240 x 6мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов

 Колеса
Размер шин: 100/90 R19M/C (57H)
130/80 R17M/C (65H)

 Дополнительно
Оборудованный новым V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, новый Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.

Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.

Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.

Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям еще большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, новый Transalp 2008 года заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом.
Аналоги по цене Аналоги по параметрам
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для Honda XL700V Transalp 4
Производитель/Модель     Класс     Цена
Yamaha WR450F внедорожный (эндуро) 306000RUR
Yamaha YZ450F внедорожный (эндуро) 274200RUR
Yamaha YZ250F внедорожный (эндуро) 274200RUR
Yamaha YZ250 внедорожный (эндуро) 257300RUR
Yamaha YZ125 внедорожный (эндуро) 225400RUR
Yamaha YZ85 внедорожный (эндуро) 152300RUR
Yamaha YZ85LW внедорожный (эндуро) 155300RUR
Yamaha PW80 внедорожный (эндуро) 63900RUR
Yamaha WR250R внедорожный (эндуро) 269000RUR
Honda XL700V Transalp внедорожный (эндуро) 349800RUR
Honda XL1000V Varadero внедорожный (эндуро) 464000RUR
Honda CRF150R/R2 внедорожный (эндуро) 216800RUR
Honda CRF250X внедорожный (эндуро) 270400RUR
Honda CRF450X внедорожный (эндуро) 298400RUR
Kawasaki KLE 650 Versys внедорожный (эндуро) 273600RUR

* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу


Обнаружили ошибку?
Нажмите на и укажите строку с ошибкой
Для увеличения нажмите:

Honda XL700V Transalp 4

Honda XL700V Transalp 4

Honda XL700V Transalp 4

Honda XL700V Transalp 4

Автосалоны Honda
ВЕРРА моторс
Пермь
Н-Моторс-Иркутск
Иркутск
Юг-Авто
Краснодар
Авитус Авто
Москва
АА Мэйджор Авто
Москва
АВТОРУСЬ
Москва
АВТОТЕМП
Москва
АЛАН-Z
Москва
АОЯМА МОТОРС
Москва
Интерпроект
Москва
Карт Моторс
Москва
Флайт Авто
Москва
Автоцентр Honda Пермь
Пермь
Юна Моторс
Ростов-на-Дону
Автоимпорт
Самара
АдамсМоторс
Санкт-Петербург
Голден Моторс
Санкт-Петербург
Гранд Моторс
Санкт-Петербург
РАЛЬФ-АРТ дивижн
Санкт-Петербург
Фаст Мотор СПб
Санкт-Петербург
Техноком-инвест
Тюмень

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару