Класс: внедорожный (эндуро) | Цена: 349800 RUR (Модель: 2007 года) |
|
Двигатель и трансмиссия
|
Тип двигателя: | 4-поршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° |
|
Объем: | 680 |
|
Степень сжатия: | 10 |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 81 x 66 |
|
Максимальная мощность: | 44.1 кВт / 7,750об/мин (95/1/EC) |
|
Максимальный момент: | 60 Нм / 5,500об/мин (95/1/EC) |
|
Система питания: | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
|
Запуск двигателя: | Цифровая с электронным опережением |
|
Тип привода: | Цепь |
|
Трансмиссия:: | 5-ти ступенчатая |
|
Емкость топливного бака: | 17.5 литров (включая 3-литровый резерв) |
|
Емкость масляной системы: | 2.9 |
|
|
Габаритные размеры и рама
|
Длина (мм): | 2250 |
|
Ширина (мм): | 905 |
|
Высота (мм): | 1305 |
|
Высота по седлу (мм): | 841 |
|
Минимальный дорожный просвет (мм): | 177 |
|
Сухая масса (кг): | 214 |
|
Рама: | Двухопорная; стальные трубы замкнутого контура |
|
Подвеска и тормоза
|
Передняя подвеска: | 41мм телескопическая вилка, 177мм ход оси |
|
Задняя подвеска: | Pro-Link с настраиваемым амортизатором,173мм ход оси |
|
Передний тормоз: | 256 x 4мм двойной гидравлический диск сдвухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками |
|
Задний тормоз: | 240 x 6мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов |
|
Колеса
|
Размер шин: | 100/90 R19M/C (57H) 130/80 R17M/C (65H) |
|
Дополнительно
|
Оборудованный новым V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, новый Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.
Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.
Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.
Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям еще большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, новый Transalp 2008 года заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом. |
|
|
|
|
|
Наиболее близкие по цене и параметрам модели для
Honda XL700V Transalp 4
* Поиске аналогов просиходит по:
- цене мотоцикла (скутера)
- типу мотоцикла (скутера)
- габаритам и весу
|
|
|