|
Больше информации о новом Toyota Avensis 2009Атмосфера первого знакомства явно играла на руку автомобилю. Когда на улице моросит дождик и дует холодный ветер, любому пристанищу обрадуешься, лишь бы спрятаться от непогоды. Правда, Avensis наверняка заставила бы приглядеться к себе и в солнечный день. Изменился-то автомобиль по сравнению со своим предшественником порядочно. Передняя часть существенно подросла: вырос как общий объем, так и конкретные элементы вроде фар, радиаторной решетки и, похоже, даже эмблемы марки. Сами дизайнеры считают, что ярчайшим элементом конструкции новой машины является капот, “обернутый” вокруг фронтальной части. Задняя же часть переняла фамильные черты люксового подразделения Toyota – Lexus.
То, что автомобиль стал более модным и современным, сомнению не подлежит, однако теперь его облик, может быть, и превосходит конкурентов, но по общей направленности очень к ним близок. Какую-то часть своей индивидуальности авто потеряло. Отдельных слов заслуживает кузов универсал. Может быть, сбоку он слегка напоминает “вагон” Saab, но в целом по сравнению с предыдущим поколением стал гораздо более привлекательным и оригинальным. Создается впечатление, что это вообще отдельный автомобиль, с седаном просто имеющий общие черты.
Итак, от дождя автомобиль нас спас. Только вот непогода-то рано или поздно закончится. Надо грозящемуся стать самым модным предложением 2009 года в сегменте D автомобилю иметь в интерьере что-то такое, что сможет заставить человека задержаться внутри подольше. С этим хуже. Нет, к внутреннему убранству нет никаких претензий. Все на уровне. Тут и раздельный климат-контроль, и сенсорный дисплей, и система с навигацией, и камера заднего вида, и жесткий диск на 10 Гб, правда, все это актуально не для самых простых комплектаций. Более того, за счет перемещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних на 50 мм назад был увеличен объем салона. Пластик в салоне вполне приличного качества, совсем не “деревянный”. Подсветка совсем не отвлекает от дороги, наоборот, создает какой-то уют.
В общем, здорово бы все было, если бы не одно но... Создав комфорт всем пассажирам, творцы машины совсем позабыли о водителе. Удобно устроиться за рулем решительно невозможно. Причем такие же претензии высказало большинство участников тест-драйва. Учитывая, что все обладают разной комплекцией, ситуация удручающая. Похоже, несмотря на то что машина произведена в Европе, за эталон водителя был взят невысокий щуплый японец. Из-за этой проблемы долгая езда за рулем перестает доставлять удовольствие. Хотя есть вариант, что нам так не повезло, а покупатели смогут вполне легко подобрать себе комфортное положение сиденья.
Выбор моторов для новинки состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и дизельных 2,0 и 2,2. Правда, агрегаты, потребляющие солярку, на российский рынок поставляться не будут. Про самый маленький мотор сказать нечего, на тестируемых автомобилях были установлены двигатели 1,8 и 2,0. Честно говоря, 1,8 понравился даже больше. Разница с более мощным агрегатом всего в 6 л.с. (147 против 153), по ощущениям практически никакой. При этом средний в семье моторов экономичен и тяговит. Именно таким и должен быть обычный двигатель объемом 1,8 л. Он ничем не удивляет, но и не разочаровывает ничем.
Да и вся машина именно такая. Подвеска именно настолько комфортна, насколько ждешь. В салоне во время поездки тихо, шумоизоляция на хорошем уровне. Руля автомобиль слушается неплохо. Это не спортивный автомобиль, и просить от него большего глупо. Гонять по серпантину – это не для него. Тихо-мирно довезти хозяина до офиса, где его ждут бумаги и договоры, – это его работа. Главное, чтобы водитель не уснул в дороге.
В общем, все ощущения от автомобиля именно такие. Он идеально вписывается в концепцию современного, качественного, надежного, безопасного автомобиля. Он непременно придется по вкусу большинству европейцев, ведущих размеренный образ жизни, следующих определенному графику, расписанию. Для офисного работника, не способного на неожиданный ход, ставящего карьеру превыше всего и боящегося сделать шаг в сторону, – самый лучший вариант. Другим через какое-то время после знакомства начнет казаться, что машина слишком предсказуема и скучна. Хотя каждому свое. Как факт, большинство ведет именно такой образ жизни, и Toyota Avensis станет им идеальным спутником. 18.02.09 //
// Просмотры: 11673
|
|
|
Добавить свой комментарий
| |
| | Новости Японских автомобилей
|
|
Представители Lexus признались – новый хэтчбек класса «С» по европейской классификации будет называться CT 200h.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Как мы уже сообщали ранее, премьера нового Nissan Patrol состоялась 14 февраля в Абу-Даби.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
В 2010 году правительство планирует начать реализацию новой программы, которая призвана помочь стимулировать спрос на автомобильном рынке России.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Компания Nissan представила на Токийском автосалоне городской хэтчбек Roox.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Первый гибрид в модельном ряду Subaru появится через три года. Об этом на автосалоне в Токио заявил Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Токийский автосалон стал первой международной выставкой, на которой Nissan представил свой серийный электрокар Leaf.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Один из ведущих японских производителей миникаров, компания Daihatsu готовит к токийской премьере концепт e:S.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
На стенде компании Honda на Токийском автосалоне представлен концепт EV-N - компактный городской электромобиль.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Заднеприводное купе FT-86 было разработано совместно двумя японскими компаниями - Toyota и Subaru.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Уникальное двухместное транспортное средство представила на автосалоне в Токио сегодня компания Nissan.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
На первый взгляд может показаться, что это слегка переделанный Mitsubishi Outlander XL.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Лидер рынков гибридных автомобилей японский концерн Toyota планирует выпустить новый седан.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Avalon 2010 модельного года будет предложен с единственным вариантом двигателя - 3,5-литровым V6, мощностью 268 л.с.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
На ежегодной ярмарке в Техасе состоялась официальная премьера пятого поколения Toyota 4 Runner.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Японская автомобилестроительная компания Nissan опубликовала первый тизер с изображением обновленной модели Altima.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Продажи этих моделей упали наиболее значительно среди всего модельного ряда Nissan и Infiniti. Кроме того срок смены поколений намечен именно на будущий год.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Американское подразделение концерна Honda продолжает свой первый опыт продвижения новой модели через социальную сеть Facebook.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Гибридный автомобиль Toyota Prius удерживает титул самого продаваемого автомобиля в Японии уже четвертый месяц подряд.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Lexus HS 250h до официального начала продаж собрал более 10 000 предзаказов.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
C 14 сентября текущего года на российском рынке начнутся продажи компактвэна Verso, который придет на смену модели Corolla Verso.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Компания Toyota готовит к выпуску новое поколение Toyota Mark X.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Honda распространила первую официальную фотографию-тизер новой модели, которая получила название Crosstour.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
В это, может быть, трудно поверить, но Daihatsu активно продает своими автомобили в 37 странах мира.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|
Как сообщалось ранее, выпуск седанов Teana на питерском заводе Nissan начался в июне текущего года.
Источник: www.7samuraev.ru
|
|
|
|