7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
        
   ← Назад (Справочник Ниссан)
   Главная клуба Ниссан
 

Замена лямбды-зонда Toyota (ST183)


В субботу решил проверить лямбду, оказалось что пациент давно мертв, вольтметр показывает 0.1 вольта постоянно. Самое противное что кода ошибки 21 не было.

Поехал к знакомому электрику, купили лямбду Бош от таза, скрутили старую и обнаружили что крепление не подходит. Находится лямбда х.знает где, перед катализатором, прямо под рулевой рейкой, да еще и сверху. Это на селике ST-183, 3S-GE.

Огорчились, но вспомнили, что русские не сдаются, за 2 часа выточили переходник (см. фото)

У японской лямбды провода разведены так: черные - подогрев, синий - земля и белый - сигнал. У бош по другому - белые подогрев, серый сигнал и черный земля. После установки выдернул на пару минут предохранитель EFI, чтоб сбросить комп для нового "обучения".

Результаты - разгон до 100 уменьшился на 0.5 сек :-), мотор стал работать тише на низких и средних оборотах, изменился звук. Об изменении расхода напишу позже, залил полный бак и еще не сжег его.

Бюджет операции - 1000р, из которых датчик 700р, кулибину 200р и 100р за 5 банок пива...

Для увеличения нажмите:

Замена лямбды-зонда Toyota (ST183)

 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару