|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Patrol 1999
|
|
Автор: Михаил
Дата отзыва: 13.12.06
Город: Москва |
|
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.8TDI |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
С конца 2002 года езжу на Патрулях,до 2004 года был Патрол в 60ом кузове-машина просто супер.Условия эксплуатации у меня довольно жёсткие.Хоть живу в Москве,но моим машинам здорово достаётся-Астраханская область,район озера Селигер,Карелия,причём и зимой и летом,плюс транспортировка катера на прицепе, ну и так,"по мелочи".Так вот 60ый кузов практически не имел недостатков,ездил всегда и везде,максимально прост в обслуживании,никакой "лишней" электроники,неубиваемые мосты,простая конструкция турбины и ТНВД.На старом Патруле проехал 78т.км,поменял шланги ГУР,сальники,пыльники в мостах и ремонт ТНВД.Параллельно мой друг эксплуатировал Паджерика-вот это жо... Практически после каждой серьозной поездки что то делалось по подвеске,попадалово не менее 400$.После очередного заезда в Тверскую область-погнул привод ШРУСА,это поставило точку в его мучениях.Ремонт обошёлся более 1000$ и последующая продажа авто.Я купил себе 61ый кузов 1999 года,коротыш,а он-80го Круизёра. 61ый показался мне просто замечательной машиной,плавный в езде,более комфортабельнфй,много всяких полезных опций-типа климата и круиз контроля,да и просто отделка салона и кресел.Потом начались вылазить недостатки.Сначала я понял что отсутствие тяги от педали к насосу является очень неудобной вещью.Насос нельзя настроить так как тебе нужно,всё проходит через электронику,хотя она никогда не отказывала,но тем не менее.Машина в наборе скорости более тупая,нет резкого подхвата как с механическим насосом,это бесит,особенно на трассе.Через 65т.км(общий пробег 340000)турбина стала отказываться работать.Замена оказалась очень недешёвым и проблематичным процессом(по сравнению с 60ым кузовом).В глубинке "хлебнул" паршивой солярки,в итоге-еле доехал до дома,дорогущий и геморойный ремонт ТНВД,тогда как в 61ом в таком же случае я почти спокойно доехал до дома и дело ограничелось элементарным промыванием и регулировкой ТНВД.А в 3ёх литровом Патруле дело обстоит ещё хуже-очень высокая требовательность к топливу и почти невозможный ремонт топливной аппаратуры(только замена)и всё это просто за бешеные деньги.Также в 3ёх литровике в результате использования некачественного топлива выходит из строя поршневая,блок не ремонтируется а только меняется на новый(представьте расходы).У него даже номер двигателя набит не на блоке а на "голове",каково,а? Совершенно непонятно о чём думают инженеры которые так "опустили" такую ,в прошлом,классную машину,равной которой практически не было.До сих пор езжу на этом Патруле,проехал уже почти 90т.км,общий пробег уже почти 370т.км,пора менять а не на что.Следующую модель брать с 3ёх литровиком-Боже упаси,а альтернативы нет.Кстати,мой друг до сих пор ездит на 80 Круизёре,поменял только передний мост,он у него с лимитированным пробегом,и ни с насосом ,ни с турбиной не мучался ,в отличие от меня.Вот думаю зимой или весной взять свежего,года 01-02 Крузачка,тогда читайте отзывы в моделях TOYOTA,аналогичного форума.А пока делайте выводы,удачи,Михаил.
Просмотров: 18028
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|