|
|
|
Отзывы владельцев Suzuki Escudo 1992
|
|
Автор: art
Дата отзыва: 23.12.06
Город: Барнаул [22] |
|
Срок владения: 13 мес
Год выпуска: 1992
Двигатель: G16A, 1590 cm3 |
|
Коробка передач: Механика
Привод: Задний с п
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Сопли. Блин, с большим сожалением, можно сказать с расстройством вспоминаю о Эскудо. Продал сегодня. Точнее сменял на другую машину, потом скажу какую. Как писал в первом отзыве, дожив до 27 заработал себе на первую машину. Да. На Эскудо. Хороший Автомобиль! Хорош тем, что едешь не задумываясь куда хочешь, экономичный, маленький и проворный. Новый авто не позволит прыгать через бордюрки, гнать по лесу между деревьев 70, лезть в грязь и снег. Да, мало места сзади. Я раньше говорил, что нам с женой хватает – остальные в лес. Теперь вырос, маловато места сзади. Да и год у машинки 01.1992 – а это при всех плюсах возраст солидный. Но это не главное – главное в том, что я столкнулся с проблемой – в Япии нет запчастей на него. Последний заказ удовлетворили на 80%. Из 10 позиций прислали тока 8. Ипонисы сказали НЕТУ! И это по мелочам. А сломись что посерьезнее – даже не хочу думать. Для заметки: квадратные кузова шли до 1998 года. Запчасти заказывал через этот сайт. Что заказывал – присылали, кидалова не было. После отказа японцев по последнему заказу вернули деньги почтовым переводом. Так что те, кто не знает где купить запчасть – можете смело заказывать по инету тута на сайте.
Итак, общее. За прошедшее время было много сделано, все и не упомнишь. Что помню: покрыл антигравийкой в два слоя все арки (в процессе нашел сквозную в салон ржавчину); поменян глушак на вазовский 2110-12; заменен лобовик, термостат, лампы в фарах; куплена летняя резина; установлена магнитола и сигнализация; заправлен кондиционер; поменяны шаровые, сайлент маятника рулевой трапеции, тросики ручника, свечи, ремни (генератора и кондиционера); восстановлен и покрашен передний бампер, ну, естественно, масляный, воздушный и топливный фильтры, масло. Многое – оригинал. Затраты на авто за все время владения составили 90 тыр. 20 из них стоянка, 20 бензин. Средняя стоимость авто так и осталась 252 р/сутки. В первом отзыве надеялся, что стоимость упадет – ошибся, однако. Не успел перестелить салон, поменять тормозуху (ничего не говорите, я так хотел!), отполировать кузов, заменить передние пружины (просевшие), утеплить салон. Опять же, ничего не говорите, но в таких бестолковых работах я узнавал устройство авто.
Ходовка. Жесткая. Козлит, прыгает, местами пугает. НО! Не ломается. Пусть не очень комфортная, но надежная. Все передает на жoпу. Пломбы с верхних зубов не выпадывают, а вот на проселке магнитола заикается нормально (я про CD).
Движок. G16A. Его вполне хватает для этой машины. Если здраво рассудить – больше и не надо. 100 лошадок на 1100 веса. В городе ради шутки можно погонять почти с любым атмосферником. Народ не ожидает такой прыти от этого кубика. Но это на мешалке, возможно, на автомате не так. Движок экономичный. Летом в городе укладывался в 8.9 (помните про бортовой журнал? То-то). Зимой с печкой в режиме прогрев-на_работу-прогрев-домой расход 11,4. Как выяснилось, неприхотливый, надежный. 110 (3800 об.) по трассе комфортная скорость (это когда едешь и не напрягаешься). На 120 уже 4000 оборотов. Движок начинает монотонно и мощно гудеть и заодно напрягать, да и на дороге машину ловить уже надо. Кстати, был удивлен, когда узнал, что на ШНивы ставят коробку aisin от Эскуды.
Кузов. Харизматичный, узнаваемый. Есть в нем что-то необычное. Про жесткость ничего не скажу – не пробовал . Да и он на раме стоит. Хотя на скручивании кузов начинает поскрипывать. Габариты чувствуются очень здорово, парковка – это то, о чем я не думал совсем (теперь буду). Короткая база позволяет лазить по ямам, горкам, гонам. В грязную погоду задница пачкается очень быстро. Аэродинамика… Ну вы поняли. Хотя на скорости 60 накатом, по прямой можно ехать долго (так и делал).
Салон. Аскетичный, можно сказать деревянный. Пластик передней панели – жесткий, сзади он же. Обшивки дверей – мягкие. Потолок войлочный какой-то. Звукоизоляция отсутствует. В холода тепло из салона выветривает очень быстро, так что тока с печкой жить можно. Печка до – 25 справляется нормально, ниже – уже немного не хватает мощи. Кондиционер тоже справляется со своей работой, но только когда машина едет. Стоя на месте он почему-то начинает постепенно гнать воздух потеплее. Кстати на ходу кондюк отбирает мощность у движки, причем существенно. Там, где обычно со светофора убегал, с кондюком я неторопливо разгоняюсь. Обзор из салона очень хороший во все стороны. Сижу высоко, гляжу над крышами соучастников движения. Класс. Так привык. Теперь надо переучиваться. Правда в левое зеркало – так и не смотрю (не заменил, как хотел), все равно оно мне мой бок кажет…
Резюме: надежная машина. При условии своевременной диагностики и мало-мальского обслуживания. У меня из непредвиденного была только одна поломка: от времени отпали магнитики от корпуса в моторчике стеклоподъемника. Приклеил назад. Больше сюрпризов не было. Настоящий ЖЫП за маленькие деньги со всеми атрибутами. В машине нет ничего лишнего, не относящегося к передвижению (кондюк, стеклоподъемники, центральный замок не считаем). Серьезная рабочая лошадка. Пусть говорят, что маленький женский авто, мне плевать, для меня – ЖЫП! В конце скажу, что Эскудо может быть второй (а лучче первой) машиной в семье, для межгорода и других длинный поездок машина не предназначена. В выходные мне сделали предложение от которого я не смог отказаться: Эскудо + доплата = Mitsubishi Legnum VR4 1999год. Я чувствовал, что расстанусь с Эскудой и провел фотосессию на память. Результаты прилгаю.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Цвет машины: Бордовый металлик
Цвет салона: черный/серый
Просмотров: 19584
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Всем привет!
Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро).
Тк бюджет был ... Далее ... |
|
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ... |
|
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ... |
|
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ... |
|
Отзыв о Сузуки SX4.
Добрый день!
Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru .
Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ... |
|
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ... |
|
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|