|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Maxima 1993
|
|
Автор: Максим
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Тюмень [72] |
|
Срок владения: 3 года и 3 мес.
Год выпуска: 1993
Двигатель: VG30E |
|
Коробка передач: Механика
|
|
|
|
|
Привет всем!
Аппарат достойный! По настоящему Серьезная и Мужская машина!
Надежный, сильный и красивый автомобиль!
Что было: - А было всякое…
Подвеска:
Стойки по кругу с пыльниками к ним, все сайленблоки (перед/зад), стабилизаторы передние, втулки стабилизатора задние, шаровые, рулевые тяги, зад немного поднял (были выточены стальные шайбы под верхнюю опору стойки, наращены шпильки и успешно инсталлированы).
Навесное:
Пришлось еще раз менять помпу - видимо некачественная попалась :(.
В один прекрасный день отказал стартер – просто вырубился… - снял, разобрал, почистил смазал – ключ на старт – работает!
Ну и ремешки конечно поменял – кондера, генератора, гидроусилителя. Ремешок ГРМ больше не менял, хотя уже пора поновой…
Мотор:
После замены гнутого клапана – бодр и здоров, масло вообще не жрет – сколько залил столько слил – удивительный мотор! (тьфу,тьфу,тьфу) Весной этого года стал пятерить, а потом и вовсе стал не понять как работать…
Промывка wins-ом не помогла…
Снял коллектор, выдернул рампу – проверяю – рабочие только 4 из 6-ти форсунок… :(
Попал… - новые форсунки на эту машину стОят как золотые...
Через знакомого нашел б/у рампу в сборе – купил, поставил – завелась с полпинка, хотя стояла месяц… - работает как часы! Доволен как слон :)
Трансмиссия:
Поменял сцепление в сборе + сальник задний двигателя. Заменил резинки в рабочем цилиндре сцепления + купил и поставил новый главный цилиндр сцепления. Проблема закрыта еще на 10 лет вперед.
Электрика и проч.:
После мойки двигателя отказал круиз-контроль – попытки реанимировать результатов не дали… - ну и фиг с ним – забил – не очень то и нада.
Пионеры отломали электро-антенну… :( купил телескоп от нексии – буду пробовать ставить.
Плохо дул вентилятор печки – снял кондиционер – прочистил испаритель – все стало нормально. В дополнение поставил доп.насос от газели на печку – зимой стало еще лучше. Кондиционер после снятия заправил по новой – тоже отлично работает.
Отремонтировал пороги у задних дверей – слабое место Максимок – зачистили, заклеили стекловолокном, покрасили – красота!
Ну что еще… - так по мелочи – лямду менял, провода высоковольтные, клапан ХХ раза 3 мыл, датчик положения ДЗ регулировал и проч.
Катализатор еще не пробивал – вроде работает даже… :) в планах ампутировать его и пламягаситель воткнуть…
Конечно – руки не до всего еще дотянулись – остались косяки, но в целом техническое состояние Максимыча оцениваю на твердую Четверку! Машина радует надежностью, силой и комфортом. Дорогие запчасти оправдывают себя тем, что после их замены про проблему фактически забываешь, а машина с заменой очередной железяки все молодеет и молодеет :)
Это, в принципе, все что касается технической части…
Про прибамбасы или как говорят тюнинх: :)
Особо ничего не тюнинговал – зачем портить и без того красивый автомобиль :)
Затонировал из практической точки зрения – чтобы летом прохладнее было :)
Купил летние колесики катки – R16 225х50 и зимнюю R15 205х65.
Летняя конечно «табуреточная» резина, но управляемость на ней – сказка!
Заменил «голову» на mp3, в планах заняться заменой акустики.
Ну что еще… про динамику говорить думаю не стоит - 3 литра + коробка механика = очень веселый автомобиль. Не супра конечно, но конкурентов все равно мало.
На трассе вообще песня – машина корабль, да с таким мотором – крейсер!
Управляемость тоже на высоте – задняя подвеска многорычажная – в повороты входит удивительно – кажется что задние колеса как будто доворачивают машину – проходит почти не кренясь. Странно, что японцы на 32-33 кузов Максимок сзади балку воткнули… в этом 30-ка выигрывает у них здорово!
Максималку на ней не пробовал – страшно, да и негде по нашим дорогам… но 220 пробовал – в легкую, 200 вообще не проблема.
Про экстерьер и интерьер:
Если ты хозяин – кажется самой красивой из машин :) – широкая, длинная и приземистая с хитрой, широкой, плоской японской мордой :)
Ну а со стороны кажется – ну обычная «серенькая» машинка – длинная только – и это главное! :) – не зарятся! :)
Внутри – широченная! Кресла – удобнейшие! Материалы отделки – сейчас такие уже наверно не делают... – даже у друга в аристо 2000г. хуже пластик…- вобщем салон очень и очень удобный – единственное в моей из-за люка потолок низковат.
Выводы:
Отличный автомобиль – надежный, сильный и очень комфортный!
Из недостатков – его нужно именно Содержать… - возраст берет свое и приходится все равно вкладываться, чтобы Максимыч бегал как надо…
Ну и бензин он любит опять же – мотор то не маленький…
На счет следующей машины начинаю задумываться, но чувствую выбор будет сделать тяжело – после такой зверюшки меньшего совсем не хочется… - новую бы 30-ку взял бы с удовольствием… но не делают :(
Всем удачных и любимых машин!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): 3.0V
Цвет машины: бежевый металлик
Цвет салона: серый велюр, черный пластик
Комплектация салона:
1 подушка безопасности
Комплектация ходовой части:
ABS, круизконтроль.
Комплектация двигателя:
3 литра, 12 клапанов, 170 л.с.
Просмотров: 12915
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|