|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Primera 1998
|
|
Автор: Lanzar
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Сургут [72] |
|
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 1998
Двигатель: SR20DE |
|
Коробка передач: Вариатор
Привод: передний
|
|
|
|
|
Желание купить японца появилось зимой 2004 года, после чего началось методичное перелопачивание Интернет ресурсов. Основными критериями при выборе были цена, дизайн и, главное, наличие европейского аналога. В итоге пришлось выбирать между Ниссаном, который Примьера, и Маздой Капеллой (в Европе она 626). Ехать за машиной решил в Новосибирск.
По рынку погулял где-то с полтора часа, приметив пару Капелл и одну Примеру, когда вдруг увидел в проезде между рядами знакомую "мордашку" с характерными ноздрями. На вкус и цвет товарищей нет, но внешность Примьеры мне всегда нравилась. Как оказалось, машина только въехала на рынок. В общем через полчаса я был с ключами и ПТС в руках, а продавец с 8500 зелёных в кармане. Впереди было 2000 километров, чтобы лично познакомиться с машиной. После первых 300 километров стала побаливать спина. Всё из-за того, что я никак не мог найти удобную посадку. Мой рост 186 см. Сажусь "по рулю" - ноги сильно согнуты, "по ногам" - руль далеко. В конце концов уселся "по-раллийному": руль и спинка сидения вертикально, ноги вытянуты. Кстати сидение, как мне кажется, расчитано на полных людей, оно аморфное, не обнимает спину и бёдра. В версии GT для Европы сидения "вкуснее". Больше претензий к салону никаких. Панель приборов симпатичная, чёрный пластик выглядит дороже серого, приборы читаются без проблем, стекло не бликует, все кнопки под рукой. Очень понравился рычаг КПП, короткий и ухватистый, да и выглядит симпатичнее обычного. Конечно пользуешься им пару раз за поездку. Поставил на D и поехал. И поехал весело! 2-х литровый движок везёт так, что за всю дорогу я ни разу не ощутил недостатка мощности, а её там 150 лошадок. Обгоны даются легко: педаль в пол и после секундной задержки под сочный рёв на 6000 оборотов машина выстреливает. Стрелка спидометра лихо убегает вправо. Разгон нравится всегда, ведь это вариатор! Плавно, без рывков и переключений и быстро. Раньше, до покупки, у меня было мнение, что вариатор - это неудобно в смысле звука: двиг надоедливо воет на одной ноте. Как бы не так! При движении городе обороты редко поднимаются выше 2500, движка не слышно, но ты всё равно впереди потока. На трассе при 140км/ч обороты 3000. На такой скорости машина абсолютно не напрягает. Руль настроен так, что остаётся довольно тяжёлым и в городе и на трассе. Подвеска жёсткая, на асфальте чувствуются все стыки, но волны пролетаются без всякой раскачки. Но если попадётся шов с острыми краями, с перепадом высот, машина очень нервно на него среагирует - вздрогнет всем кузовом. Повороты проходятся уверенно, крены небольшие.
Как машина чувствует себя зимой? В -30 градусов заводится без проблем, с АБ 45 Ач, но номальными свечами.холоднее машину не гоняю - жалко. За 15 минут движок прогревается до рабочей температуры, а салон до комфортной, можно снять шапку. Печка не ураган, но со своими обязанностями справляется вполне. Радует управление потоками, никогда не было проблемы запотевших стёкол. В движении тоже никаких сюрпризов. АБС срабатывает понятно и предсказуемо, машину не водит даже на льду (специально проверял!). Конечно, если обуты соответствующие шины. По сугробам лазить не советую, всёж таки не джип, да и бампер низковат, а снизу никакой защиты, не считая "лыжи" вдоль днища и пластиковых фартуков. В общем, берегите поддоны! Неприятно удивил расход: после 12 литров в среднем летом, аппетит вырос до 16!
По эксплуатации за 2 года:
1) По прибытию домой сразу поставил сигналку Шерхан IV;
2) Поменял масло Mobil 1 5W40 (лью до сих пор, нравится) + фильтр SCT. Меняю весной и осенью;
3) Воздушный фильтр Mann + топл.фильтр Mann. Меняю раз в год.
4) Жидкость в вариаторе сменил сразу. Менял частично. Слил 4 л., столько же залил. Месяц назад сделал полную замену с промывкой фильтра. Ушло 12л жижи (по 2500р за 4 л.) + 2500р работа. Поддон был чистый, без стружки, жидкость тоже. Был очень рад! :) Теперь в ближайшие 30000км можно о варике забыть.
5) Замена свечей NGK BKR5EY11 каждый год осенью;
6) Купил комплект летней резины Michelin Energy 195/60 R15 + диски. Родная Yokohama была, мягко говоря, не очень. К зиме прикупил Pirelli Winter Carving и поменял антифриз,т.к. родной в первые же морозы превратился в кашицу. Залил Mannol. 7) Сделал вибро-шумоизоляцию передних дверей, поставил музыку. Хочу закатать колёсные арки, а то песочек и камешки тарабанят громко, но пока руки не дошли.
8) Зимой 2006г. поменял тормозную жидкость и колодки. Спереди поставил Ate (Германия), сзади оригинал Nissan. Торможение - гут!
9) Затонировал;
Вот в принципе и всё!
За 2 года эксплуатации и 35 тыс. пробега имеем следующее:
Среди "+":
1) Симпатичная внешность имхо;
2) Мощный двигатель и вариатор - прекрасная пара!
3) Качество сборки: в салоне тишь, гладь, да Божья благодать; 3) Управляемость;
4) Надёжность;
5) Наличие запчастей, ремонтной базы, ПО для диагностики;
"-" :
1) Не очень удобная посадка (лично для меня) и плоские сидения. 2) Зимой расход заставляет хмуриться.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Цвет машины: серый металлик
Цвет салона: чёрно-серый
Комплектация салона:
Есть всё
Комплектация кузова:
Есть всё
Комплектация ходовой части:
Есть всё
Комплектация двигателя:
SR20DE 150л.с.
Просмотров: 13626
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|