|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Pathfinder 2005
|
|
Автор: Евгений
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Москва |
|
Срок владения: Ноябрь 2005
Год выпуска: 2005
Двигатель: YD-25 ДИЗЕЛЬ 2500 СМ2 ТУРБО, 174 Л.С |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: Полный
|
|
|
|
|
До этой машины у меня были праворукие японки: Тойота марк2 1994 г 2 литра, и марк2 2002 года 2,5 G. Нос ними у меня была не пруха , то сам раздолбаю то в меня въедут. На марке2 вообще успел только 2 месяца проездить. Ну думаю нако координально подход к выбору авто менять. Короче были Тойоты теперь пусскай Ниссан, были б\у теперь новая, раньше бензин теперь дизель, все ранее седаны ныньче джип, да и цвет тоже поменял были черные теперь серебристый.
А у меня в Москве друг купил такого же летом я поездил с ним , машина понравилась, решил себе точно такого же прикупить.
Приобрел эту машину в салоне, в Москве. Выбрал самую полную комплектацию LE+ или как по другому еще пишут FAD-K -цена в салоне 56690$. Поставил дополнительно потолочный тв 15 дюймов, DVD(отдал гдето 45000 р с установкой) и котел Вундершпехер (кажеться так, типа Вебасты. отдал 52000р с установкой ) с дистанционным запуском Навароты есть все какие только есть у Ниссанов. Салон -кожа, коробка автомат типтроник, навигация, музыка- Боссе чейнжер на 6 мр3.. передние сиденья полностью электрофицированы с подогревом, раздельный климат-контроль для водителя, переднего пассажира и для задних пассажиров. Зеркала с подогревом, центральное зеркало с авто-затемнением. Хороший плюс в том практически всей электроникой(музыка, навигация, радио, круиз итд) можно управлять с рулевого колеса. Очень понравилась то что телефон подключается по каналу блютус к штатной громкой связи, качество связи просто класс, едешь руки свободны и разговариваешь свободно. Машина в управлении ведет себя просто отлично, такое ощущение что управляешь не внедорожником весом в 2,5 тонны а седаном. По снежному целяку тоже попробывал его погонять. Заявление народа о том что джип без мостов( патфайндер как раз весь на приводах) плохо справляется с бездорожьем полная чушь, по целяку прет как крейсер по океану. По скоростным качествам то же все ок, я машину гнал своим ходом от Москвы до Иркутска (Дальше на север самолетом) Динамика приличная даже не верится что дизель, но ограничитель срабатывает где-то на 175 км\ч. Кстати перегон прошол спокойно если не считать доблесных сотрудников ГИБДД до урала (особенно в районе Казани). Тормозная система работает на все 100% авс ведет себя хорошо. А вот с системой ЕСР (такая умная система которая не дает уходить в занос и шлифовать) получился вот такой интересный случай: я хотел пройти поворот в управляемом заносе, и когда машина пошла юзом меня чуть кондрат не прихватил, такое ощущение что кто то нажимает резко на тормоза и рулит куда то не понятно. Если не знаешь что такое может случится то с непривычки впечатления двойственные. И она кстати полностью не отключается! Но зато теперь на тормоза особо на поворотах не нажимаю, машина сама когда надо претормозит.). Салон в машине хорошо трансформируется все седения ( а их 3 ряда) кроме водительского и частично переднего пассажирского складываються полностью так что багажник получается ну ОЧЕНЬ внушительный. Запаска полноразмерная висит снизу, пока еще не приходилось доставать.
В салоне масса кармашков, бардачков, ящичков и что удобно розеток типа "прикуриватель" целых 4т штуки.
Стоит фирменная сигнализаци NATS с имобилайзером и беспроводным ключом.
Писать некогда, работать надо. Если есть вопросы задавайте отвечу
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): Nissan Patfinder 2.5d
Цвет машины: Серебристый
Цвет салона: панель частями серебристая, черная, потолок светлый, кожа черная
Комплектация салона:
подушки-2 спереди в передних симдениях, для задних пассажиров, шторки на все боковые стекла, пиротехнические преднатежители, активные подголовники. музыка- 6 мр3 BOSSE. Круиз контроль, громкая связь блютус, датчик дождя,
Комплектация кузова:
метла, биксеон, дефлекторы капота, боковых стекл.
Комплектация ходовой части:
противозаносная система, антипробуксовочная система, ABS, И МНОГО ВСЕГО ЕЩЕ
Комплектация двигателя:
4 Цилиндра, чего то там все по умному топливо подается, 174 лошади, 2500 турбованый.
Просмотров: 13467
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|