7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Nissan Клуб Shift expectations
Главная Nissan
Каталог моделей Nissan
Тест-Драйв Nissan
Отзывы владельцев
Тюнинг Nissan
Краш-тесты Nissan
Технический справочник
Новости Nissan
Автосалоны Nissan
Поломки Nissan
Фотографии Nissan
Видео Nissan
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Nissan Patrol 2005

← Назад к выбору модели Nissan

    + Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: Shvit
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Екатеринбург [66]
  Срок владения: с 15.04.2005
Год выпуска: 2005
Двигатель: ZD30DDTi дизель 3,0л.
  Коробка передач: МКПП
Привод: Полный
Почта закрыта автором
Был приобретен новый Nissan Patrol GR ZD30DDTi МКПП
За это время машина сходила на Алтай в г. Белокуриха, это больше двух тысяч км в одну
сторону. Общий пробег на сегодня 17 000км. Машина неприятностей до морозов не доставляла.

Осенью 2005года, после одной из заправок, машина начала «тупить», поэтому попытался сменить сам топливный фильтр, снял элемент вместе с корпусом, но открутить не смог, под руками тисов не оказалось – так был затянут элемент фильтра. Решил собрать всё обратно и ехать ближе к более мощному инструменту – машина не заводится! На ощупь определил, что не могу прокачать воздушную пробку в магистрали, помпа не закачивает. Потащил на буксире до сервиса, там предложили машину оставить, плюнул, позвонил в другой сервисный центр, и тут же, по телефону получил консультацию дизелиста и совет, как прокачать топливную магистраль.
Делается это вдвоём, открывается крышка топливного бака, один человек сидит за рулем и крутит стартером, другой качает ручной помпой под капотом.
Так машину и оживили.
При больших минусовых температурах опять начались всякие интересные моменты. Был на севере области в гостях и там первый раз ударил мороз в –30 –32., стал заводить машину, нагрел свечи накаливания и начал крутить стартером, двигатель завелся не стразу, сначала раскрутился и начал схватывать, потом пошел сам. Проработал минуту и заглох, со второй попытки движок проработал еще меньше, в итоге до меня дошло, что надо открыть крышку топливного бака (еле её открутил, чуть самого в бак не втянуло разряжением) и вместе с работой стартера подкачать топливо ручной помпой, что и было сделано, машина стразу ожила.
Машину жены, Nissan Almera 1,5л., завели практически сразу, сейчас Almera стоит в капитальном гараже, там ниже –25гр температура не опускается, а до –25 этот движок заводится уверенно. У моей младшей сестры такая же Almera 1,5., тоже проблем с запуском нет, только один раз, пока машина была новая, в первые морозы машина не завелась, пришлось заменить свечи, с тех пор проблем с запуском в холода нет.
16.01.06г. практически в самые морозы, надо было ехать в Тольятти. В это день Nissan Patrol был на очередном ТО., там же должны были установить предпусковой подогреватель. ТО сделали, а подогреватель ставить отказались, мотивируя это отрицательной температурой в ремонтной зоне. Решил ехать на ТЛК105 1HZ друга, эта машина показала себя отлично! В Башкортостане местами было до –45., машины на трассе мерзнут, народ факелами отогревает топливные магистрали, много машин просто брошенных и замерзших, водители греются в придорожных кафе, а ТЛК105 не спеша, уверенно идет и идет. Турбины у движка нет, а чем проще -тем надежнее.
Уехал в Тольятти 16.01.2006г., вернулся 19.01.2006г. на следующий день нормально завел Nissan Patrol в –30 градусов и пол дня ездил, часам к двум вернулся к гаражу и увидел на снегу под машиной масляное пятно. Проверил уровень масла – минимум. Заглянул под машину- поддон движка, весь передний мост и поперечная рулевая, всё в масле. Попытался определить, где гонит масло - не получилось, не видно. Видно только, что справа по ходу машины, со стороны стартера.
Налил 2л. масла и погнал машину в сервис. Там разобрали навеску, сняли крышку, радиатор интеркуллера и нашли, что выдавило резинки уплотнения трубок топлива, подходящих к форсункам двигателя. Начали искать причину и выяснили, что перемерзла система рециркуляции газов двигателя. Из штуцера, идущего от клапана рециркуляции, вытащили пластмассовую трубочку. Эта пластмассовая трубочка специально ставится для предохранения от обмерзания, пластмасс так не обмерзает, как голое железо, но из-за этой трубки уменьшается проходное сечение, по этому система и перемерзла. Увеличилось давление картерных газов в двигателе (по ощущениям движок стал намного жестче работать) и выдавило масло в самом слабом месте, в месте уплотнения входа в головку этих топливных трубок.
При мне было еще два обращения водителей Nissan Примера и Nissan Алмера 1,8л. по подобному поводу. Через щуп выгнало масло, двигатель одной из этих машин, похоже, застучал, под капотом всё в масле, запах гари – масло попадало на горячий выпускной коллектор, машина чуть не загорелась. В сервисе объяснили, что этот дефект распространенный. Посоветовали изменить место забора воздуха для движка. Глушится штатный забор воздуха в корпус воздушного фильтра со стороны левого крыла и вырезается новый, со стороны моторного отсека - радиатора. Тогда система рециркуляции не будет замерзать. В течение получаса работники сервиса поставили выдавленные уплотнители на место, долили масло и вернули машину.
Вот и подумалось тогда, отвёл беду Господь, а если бы ехал на Nissan Patrol GR., была вероятность просто замерзнуть прямо на трассе.
Через четыре дня эта, при температуре на улице – 32, неисправность повторяется снова. Гоню машину в другой сервис, там вижу на площадке отстоя такой же Nissan Patrol GR, которому от роду четыре месяца, его хозяин сказал, что он здесь уже четвертый раз по такому же поводу - течь масла из двигателя. У стойки хозяин Nissan Алмера 1,8л. у машины тоже выгнало масло через щуп, тоже чуть не загорелся. Наши машины приняли в работу, поздно вечером звонок из сервиса, предложили на следующий день, забрать машину. Утром приехал за машиной, менеджер предлагает расписаться в заказ – наряде, работы произведены без оплаты, по гарантии, но мне предложили оплатить долитое масло. Достаю и показываю ему такие же бумаги из другого сервиса, где про оплату масла даже не упоминается, вопрос оплаты масла сразу снимается. Получаю ключи от машины, копию заказ – наряда и дружескую просьбу – связаться с головным представительством Nissan в России и озвучить им проблему со стороны потребителя их продукции.


Невольно пришлось сравнить эти машины, Toyota Lend Cruiser 105 и Nissan Patrol GR.

При одинаковой цене на машины, по некоторым показателям Toyota Lend Cruiser 105 проигрывает Nissan Patrol.
1. Динамика разгона 1HZ - без турбины движок явно тупит.
2. Не отключаемый передний мост – это не очень хороший накат и тяжеловатый ход (крутится вся трансмиссия, включая передок)
3. Отделкой салона и комплектацией - (нет CD и приличного звука, нет подогрева сидений, нет подогрева зеркал и лобового стекла, нет велюра, нет кожаной отделки руля и рычагов, нет климат – контроля, нет еще всяких приятных мелочей)
В остальном Toyota Lend Cruiser 105, превосходит Nissan Patrol GR.
1. Надежностью и простотой двигателя 1HZ против ZD30DDTi
2. Геометрией и проходимостью. (есть блокировка переднего дифференциала, база короче, свесы меньше, салон шире и выше)
3. Теплом в салоне – обе печки Toyota Lend Cruiser 105, явно эффективнее (в автомобилях Nissan значительно холоднее, волею судьбы приходилось ездить на Nissan Тerrano и Toyota Lite Асе NOAH, так вот NOAH на много теплее при большем объеме салона, в Тerrano не замерзали, но могло быть и комфортнее.)
Для меня, выигрышные позиции Toyota Lend Cruiser 105 (надежность, проходимость, объем салона, тепло салона) явно перевешивают всё остальное.

P.S. Toyota Lend Cruiser 105 стоит на стоянке на улице и в –30 – 35 уверенно заводится без предпускового подогревателя.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серый серебристый

Цвет салона: серый



Просмотров: 28617

Отзыв о Nissan Patrol Отзыв о Nissan Patrol

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Nissan Almera 2001
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал... Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ...
Nissan Qashqai+2 2008
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ...
Nissan Micra 2007
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на: вольво кросскантри 2001 г.в., вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ...
Nissan Primera 1999
Ставлав, Новосибирск Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA” Год выпуска: 1999 г. Двигатель: SR20DE, 2 л. Марка кузова: GF-WQP11 Тип кузова: ... Далее ...
Nissan Qashqai 2008
Приветствую всех посетителей автофорума! В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ...
Nissan Murano 2003
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару