|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Terrano 1991
|
|
Автор: Игорь
Дата отзыва: 29.01.07
Город: Сочи [23] |
|
Срок владения: 1 мес
Год выпуска: 1991
Двигатель: ТД-27Т |
|
Коробка передач: АКПП
|
|
|
|
|
Пришло время написать свои первые впечатления о зубре японского автопрома – Ниссан-Террано -1. У меня был Нисан – Скайлайн 92 г.в. в 32 кузове( впрочем и сейчас пока есть – на продаже).Ничего не могу сказать про нее плохое-машина – супер! У меня было много японок, но наибольший кайф от вождения получил только в Скае. Эта машина - шедевр, не зря он развалил кольцевые гонки в Японии. От Сочи до Краснодара – 300 км, я пролетал на нем за 3 часа ( это по горному серпантину). Но это отдельная тема…пусть себе спокойно продается надежный шустрый Скай……
Вопрос в выборе джипа стал перед Новым Годом неожиданно….тесть живет на даче, а тут решил на несколько месяцев уехать, на Скае туда проехать не могу, а собаку ездить кормить надо, да и вообще приглядывать за домом….Итог – надо брать джип.
Но какой? Денег – то нет…..только ремонт в квартире сделал, все под 0 выгреб, лишь бы жить в комфорте. Тем более , не рассматривался вопрос о паркетниках и других маленьких псевдоджипах..Требовался рамный большой джип.А раз большой, значит нужен дизель, иначе бензин цистернами заливать придеться. Сначала интерес вызвал Бигхорн, но почитав отзывы и поглядев на цены пришлось почесать репу и поискать альтернативу. Друзья автомеханики сказали категорично, что , если дизель, то только Ниссан, а с остальными они меня близко к СТО не пустят))))))Шутка, но навела на размышления, пришлось лезть в Инет и читать все о дизелях….Дочитался …..ТД-27Т – надежный вечный двигатель, без всяких там ремней, цепей, с нижними распредвалами…и т.д. Короче – его в объеме увеличить, и можно на танки ставить. Не хочу долго рассказывать….короче выбор пал на Нисан-Террано-1, который уже лет 10 как не выпускается, но набраться опыта джиповодства и ремонта на нем можно….тем более, что мне не в падлу самому с железом повозиться( что могу сам).Посмотрел у нас в Сочи по объявлениям. Продавалось 2, но проданы были еще до выхода объявлений (один из них видел уже с оторванными подножками - видно уже снизу гнилой по самое немогу.
Съездил на рынок в Краснодар….среди тысяч машин – ни одного Террано….Был один Сюрф, да и тот бензиновый. (в Сочи ездят, но либо бензинки, либо 2LT….. с 1KZ – нет ни одного)……че-то я вечно от темы ухожу……
Короче начал искать в инете….Сначала на ДВ, но скоро понял, что цены там и до Урала - одинаковые, а с ДВ еще бешенная доставка….Так что, начал рыть поближе – до Сибири.
Месяц рыл и нарыл в Питере джип Димы, у которого на этом сайте аж 3 отзыва о продаваемом жыпе. Списались, пообщались, согласился подождать до Нового Года. 20-го декабря поехал в Питер, Дима встретил на Тирке…..Смарю…..ужас! грязный, страшный….( это я потом узнал, что самые чистые машины только у нас в Сочи, а в Питере любой дождь машину делает по крышу свиньей) Когда сел в салон – там все чисто, до неожиданности, имея ввиду год выпуска.А когда отмыли машину, так и снаружи понравилась….С Димой мы подружились на почве его отношения к машине…Он молодец, у него руки из нужного места растут….даже уже при мне продолжал готовить для меня машину для перегона в Сочи.
Справедливости ради надо сказать, что Тирка перегон выдержал – просто по-мужски. Выехал из Питера в 7.30 утра и к 24 часам был за Воронежем….5 часов сна…просыпаюсь, а вокруг снега до фига! На трассе сплошной лед! Поехал дальше…теперь уже испытывая проходимские качества жыпа. По сторонам дороги валяются машины – автобусы, фуры, куча Жигулей разных мастей….странно, но ни одной иномарки не видел…пришлось повытаскивать из кюветов неудачников….К 16 часам после всех приключений был в Краснодаре , там и заночевал….А утром и в Краснодаре – снег! Поехал, сильно домой хотелось, хотя знал, что на перевалах твориться…..А на перевалах !!!!!!!!!!!!Машины стоят раком все! Но с помощью Тирки между всеми сделал слалом…..и потом ехал до дома по пустой трассе, так как все машины стояли на ледяном серпантине.После приезда посчитал расход соляры за перегон….8,5 литров на 100км! Хорошо рядом стул был – сел, пересчитал – все верно! (честно говоря – не ожидал)Может это из-за стиля ехды? Машину не рвал, гонки не устраивал, четко держал по возможности 110 км/ч.
Итог – восторг от жыповских качеств старого, но надежного настоящего рамного джипа. После Ская - никакой динамики, но я к этому был готов( хотя классическим Жигулям Тирка в динамике разгона не уступает). Из минусов еще – шумность дизеля, но это тоже понятно….Отвратительная подсветка приборов! Вот уж уродство, так уродство! Руки бы поотрывать, тому, кто ее изобретал! Что еще? Автомат – чистый тормоз, не сравнить со скаевским….Даже больше и не могу вспомнить, что мне еще не нравиться….уже 10 минут вспоминаю….Остальное – только в плюсе!
Дизель – чуть не хватает мощности, но в принципе терпимо, главное надежный – прошел 260 тыс.км., а масло не жрет,.работает и заводится – суперррр!Турба - тоже слабовата, но тянет после 2000 оборотов – это чувствуется…Подвеска мягкая….., проходимость выше всяких похвал.
Что поразило, так это первая машина,из всех мной виденных, которая снаружи – меньше, чем внутри! В салоне – на ушах стоять можно, очень просторно!
После перегона загнал на СТО продефектовать подвеску.
Вот , что понадобилось
-.Колодки ручника.
-.Комплект втулок переднего стабилизатора.
-.Втулки заднего стабилизатора - 2 шт.
-.Сайлентблоки задних коротких штанг - 4 шт.
-.Стойки заднего стабилизатора.
-.Передняя крестовина.
Не так много….И больше всего радует, что предыдущий хозяин полностью снимал кузов с рамы и все это дело обрабатывал в борьбе за живучесть рамы и кузова….
Теперь этот Тиррано , можно сказать, на пенсии….хорошие дороги (кроме дачной), никакой соли, постоянно чистый, накормленный хорошим маслом и терпимой солярой, никаких морозов (пишу отзыв 26 января, а за окном +20 градусов).Думаю и надеюсь, что он мне еще послужит…..
Просмотров: 21813
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|