|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Patrol 2005
|
|
Автор: Мирослав
Дата отзыва: 05.05.07
Город: Москва |
|
Срок владения: Май 2005
Год выпуска: 2005
Двигатель: 3 литра |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: Полный
Почта закрыта автором |
|
|
|
|
Привет всем!!! У меня Patrol май 2005 года АКПП 3 литра,пробег 114 тыс.км.Машина эксплуатируется каждый день.В гараже никогда не стояла,всё время на улице.На 40 тыс.км на ходу загорелось давление масла.Позвонил на станцию и сказали:\"Если масло в пределах уровня можно ехать\".Впоследствии по гарантии поменяли датчик давления масла.До 100 тыс.км никаких поломок,только расходники(регламентное ТО каждые 15 тыс.км).На 105 тыс.км поменял ремень навесного оборудования с роликом(он один).После большой лужи он начинал посвистывать,но как оказалось ремень был вполне хорошим.Также к 105 тыс.км дал о себе знать задний стабилизатор.В Москве поменяли две резиночки по 250 рублей,одну тяжку(правую)1000 рублей.А вот левая,которая составляет единый узел с цилиндром управления стабилизатора меняется в сборе.Цена у офицалов в Москве 56 тыс.руб(и никаких аналогов).По приезду домой решил сделать сам.Снял цилиндр,открутив 2 гайки вверху и внизу.Сбоку открутил тросик привода.Закрепив цилиндр в токарном станке,просверлил отверстие,в нём нарезал резьбу.Купив тяжку от стабилизатора Toyota camry за 400 руб точно такого же размера,отрезав по размеру и нарезав на тяжке резьбу их соединил.Работает БЕЗ проблем,проверял на бездорожье.Работает уже 10 тыс.км.По возможности куплю правую тяжку и подготовлю к замене когда эта выйдет из строя.К 100 тыс.км задний стабилизатор выходит практически у всех из строя.Зимой при морозе за 30 на ветру не захотел заводиться.Стартер крутит а в цилиндрах вспышек нет.Вылил пол чайника на воздухан и пол чайника на топливный фильтр.Завелся.Чтобы не замерзал мотор зимой вставляю картонку перед радиратором кондиционера.Чтобы прокачать топливную систему после замены фильтра,снимаю большой и тонкий шланг,которые идут от топливного фильтра к насосу.Затыкаю пальцем штуцер на который надевается тонкий шланг и качаю ручным насосом.До тех пор пока из большого штуцера не польется салярка.После этого соединяю и завожу.Если будут вопросы пишите.Мой mail:super_miros@mail.ru .В mail.ru.А в целом машина не плохая.Спору нет,мотора не хватает.
Просмотров: 17607
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|