|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Primera 2004 г.в
|
|
Автор: Сергей
Дата отзыва: 28.11.07
Город: Нижний Новгород [52] |
|
Срок владения: 3 года
Год выпуска: 2004 г.в
Двигатель: 1.8 |
|
Коробка передач: МКПП
Привод: передний
|
|
|
|
|
Машина: Nissan p12, 2004 г.в. ДВС 1.8, МКПП, датчик дождя, само-затемняющееся зеркало, весь подогрев, регулировка руля в двух степенях подвижности, сиденья -5 степеней, противотуманки, омыватели фар, ченжер СД, ч/б камера заднего вида, бортовой компьютер, климат-контроль, большой цветной монитор, 6-ть подушек.
Сам. 1973 г.р. по образованию Инженер робототехник. Специализация была – автономные боевые роботы. Сейчас руковожу развитием известной европейской Торговой сети. Первые два года на Р12 ездил очень агрессивно ( до нее была Селика 176 л.с.). далее пересмотрел жизненные ценности, езжу размеренно так ,чтобы не останавливаться на красных светофорах и осуждаю бестолковую суету на дороге.
Хочется поставить, как говориться все точки над ней, родимой Р12. Я покупал ее два раза. Первый раз с салона в 2004 году, в "Genser".Внешне и внутренне- супер, особенно светлый салон, а сколько места для задних пассажиров. Почему и купил в 2007 такую же, только Б/у с пробегом 120 т.км. В рестайленговых моделях идет скучный серый, ни о чем не говорящий салончик. Мой же бежевый , одним словом продвинутый. Вторая проблема -в новых тачках ( с 2005 или 6 года), - стали очень плохо проваривать (роботизированная точечная сварка)кузов. Это легко проверить: если слышите своеобразный такой металлический скрип или скрежет или постукивание при поперечных нагрузках на кузов ( как в алюминиевой банке Колы)- это сто процентов расходится метал в местах сварки. В основном в местах крепления крыши. Вообще если слышите скрип, то это скорее не пластик. В предыдущей сборке такого раздолбайства со стороны производителя практически не встречал. У меня например только в одном месте сварка отошла - в багажном отсеке. Отчетливо слышно при переезде через полицейский или медленно через бордюр. Кстати, проверял эти места в новых, прямо в салоне, показывал продавцам -они охренели. Не пойму только, как Нисан позволяет себе такое и не осуществляет отзыв всех проданных тачек.
Наверное, все кто прочтут это тоже охренеют. Но на самом деле все ездят, и ничего. Во всяком случаи, за эту "херню" я Её ни не люблю.
Есть другие минусы. Например, самый неприятный - механическая КПП. Только не надо заливать что автомат тормозной и т.п. Если бы была АКПП, я бы ее только хвалил и закрыл бы глаза на все. Ко всему можно привыкнуть, но когда вечером идешь домой, хромая левой ногой, после московских пробок (сам живу в Туле), думаешь только об автомате ( когда вообще запретят а\м с механикой? это и неудобно и опасно в конце концов. Ни кто же не спорит сейчас об электрических или даже автоматических дворниках с датчиком дождя). Это все к тому что педаль сцепления в Р12 сильно тугое и КПП переключается (как впрочем у всех) –плохо и отвлекает внимание на секунду обязательно. Вторая машина у меня Honda Hr-v, как раз с вариатором (лапочка, а не машина).Вариатор, я считаю - вообще вверх совершенства в механике. В теории это единственно правильное техническое решение по регулированию и передаче момента и скорости на колеса- двигатель всегда в жесткой сцепке с колесами т.к. сцепление подключается только один раз, когда запускаешь ДВС или переходишь на нетралку и паркинг. Особенно круто чувствуешь машинку на льду. Разгоняются они одинаково с а\м с МКПП, по времени-11-12 сек до 100. Ощущения просто другие. Мы ждем пробуксовки и толчка в ускорении, а его нет, Вариатор ведь не имеет разрывов, поэтому и не теряется время на переключение и на отжим сцепления. За-то ДВС всегда нагружен равномерно, и мощность с него снимается на оптимальных оборотах. Но это не про Р12.
Следующий минус - руль, он то и дело выскакивает из рук от нехорошей тульской дороги.(москвичи могут пропустить абзац). Приходится предусмотрительно поддерживать второй, и тут опять вспоминаешь автомат, причем АК - расстрелял бы европейское отделение Нисана с Рено заодно.( кто не знает Р12 делается на одной базе с Меганом-2) .Кроме того руль еще и тяжел (мнение всех владельцев, кого встречал), некоторые правда говорят, что он информативен! Еще страшная тайна про рулевую Нисанов и Ситроенов и Рено и Пежо и наверное всех недорогих европейцев. Рулевые рейки на европейские а/м, поставляет один европейский поставщик. Причем рем комплектов на них нет, даже не ищите. (но возможно рейки все взаимозаменяемые). После 70-110 т.км. -потечет рейка. Дело копеечное, скажем для Хонды замена сальника -200 р + работа, однако, для Р12 и др. современных европейцев нечто ужасное, меняется рейка целиком, а это 30500 руб. без работы.( работа в Туле -3000 р., информация для владельцев ). Причем не надейтесь на самоделкиных - узел куда впрессован, ни чем не заменяемый сальник, -не разборный. Вообще там все одноразовое. Это МАРКЕТИНГОВАЯ политика практически всех недорогих авто. Ремонт на сервисе сводится к замене агрегата целиком. Прибыль с недорогих машинок, автоконцернам возвращается в виде покупок запчастей в ближайшие годы, после гарантии соответственно.
Теперь насчет вечно пропадающего масла. Действительно если вы ведете Р12 на скорости 140-180 масло пропадает на глазах. Но есть в этом даже плюс- в картере у вас всегда обновленное масло- это не так и дорого. Я думаю именно поэтому ТО рассчитана через 15000 км. Можно было бы и вообще не менять масло, один хрен, за этот период я доливаю 2-4 литра. Кстати в городе - уровень масла стабилен. Можно сделать вывод- не гоняйте свыше 140 км.ч. Есть знакомый в Туле, которому в Genser по этому поводу поменяли двигатель по гарантии(расход был 1 л на 1000 км). Новый двс кушает по прежнему хорошо при высоких оборотах. Чувак сейчас ее продает, себе купил новую Камри и.... нашу девятку! Причем ездит на последней. ( без комментариев)
Далее - Постоянный грохот на мелких кочках в зади -не бойтесь,это не что иное как люфт крышки багажника ,- очередная массовая болячка у Р12 и почти не лечится.
Задняя камера -супер, но из неё виден только асфальт перед машиной и поэтому тяжело ориентироваться в приближенном пространстве. Через заднее стекло один хрен ничего не разглядеть кроме неба при моем росте 172 см. Выход из положения такой - вытащил камеру из штатного места на 1-2 см наружу. Пришлось поработать канцелярским ножом - увеличил в пластиковом окошке прямоугольник, в который упирается камера. Кроме того я изменил угол наклона самой камеры (черная коробочка) к горизонту, подложив под нее кусок пластика на клей. Теперь я вижу и свой бампер (по прежнему) и все вокруг и небо даже. кстати из поля зрения пропал гос знак. Полезная операция (причем не сложная)- рекомендую всем. Еще плюс неожиданный- она перестала забрызгиваться.
Далее -не плохо было бы установить брызговики.
Далее- Дурацкие пластиковые разбрызгиватели -омывателя лобового стекла. Они ни когда не попадают в лобовое окно. Все из-за того, что корявый инженер придумал их устанавливать как пластиковую защелку в отверстие. Их рукой трогаешь - они туда-сюда крутятся. Решение простое , -по одному саморезу прикручиваете к корпусу капота изнутри намертво. Теперь регулируете струю иголкой и все, забыли это как старый злой сон. А инженеру надо руки оторвать все равно. Такое ощущение что машины стали проектировать в Тольятти.(если кто этого типа встретит - по морде ему от меня пожалуйста, заранее благодарен.).За Японию обидно. Если так и дальше пойдет в развитии зарубежной авто- индустрии, глядишь наш автопром их догонит! Даже если будет оставаться на прежнем уровне развития Жигулей.
На скорости 120 и выше, на кочках, задние пассажиры действительно (это не миф) бьются головой о потолок, причем сильно и очень больно. Это из-за зависимой задней подвески и неправильно рассчитанной жесткости и хода амортизаторов. Кузов очень легкий. Решение проблемы : два мешка цемента в багажник и она едет, как Мерседес представительского класса или Пристегиваться нужно- ни когда не помешает.
Теперь почему я купил Р12 второй раз. Во первых трехлетка стоит сейчас $14-18 тысяч. За такие деньги такую красоту и навороченность не купишь. Просто нет аналогов. Еще раз- светлый салон –таких других нет , он большой, больше чем где либо (я думаю не ошибусь) и не пачкается! - Я сам не чистоплотный, плюс два мелких отпрыска, плюс я ее два года использовал как служебную, а ткани как новые. За это спасибо дизайнерам и низкий поклон технологам. Всю модернизацию провел уже на снятой, по пробегу, с гарантии А/м. Ездил и проклинал инженера за омыватель три года. Внесение любых изменений в конструкцию Ниссановского авто-прома строго запрещено. Машина в целом очень презентабельная и в меру надежная. Отказов у моих знакомых не было. В общем не влюбится в такую просто не возможно. А тех кто боится трудностей прошу ходить пешком и любоваться на Р12 с тротуара. Хочу заметить, что далеко не все хают свою ласточку. Я просто отношусь к этому железу попроще. Не надо говорить что корейские или японские (считаю Р12 чисто европейской, как пассат) лучше. Там не меньше проблем. Просто мы не всегда готовы раскрывать свои болячки чужим. Например, у новых Пассатов проблема с ДВС. Этой зимой сервисы были завалены эвакуированными В6. не заводятся суки немецкие. Официальный ответ знаете? Электроника не была запрограммирована под русские морозы. Ха-Ха-Ха. Этой зимой кто-то морозы видел, а снег. Или в германии –снега не бывает. Правда, этой зимой там его мало было. Наверное, немецкие программисты для африканских стран готовили продукцию. Короче дело там не в программировании, просто ДВС -гавно.(все равно не оправдаются)
Вот Вам и тачка за 27-35 штук зелени. Заглохнет так где-нибудь за тысячу км. от дома. А ты с маленькими детьми – умирай от холода. Кто тебя ночью подберет? У моего директора ТРИ раза за прошлую зиму эвакуатор забирал в Москву машинку. У него лицо было – не рассказать. Раз он с деньгами большими на юг уехал к родственникам. Представляю что пережил. К Иномаркам теперь он относится однозначно с опаской. Во всяком случаи на новом пассате в отпуск или в другую область не поедет. А на хрен он в городе тогда нужен?
Резюмирую: если Р12 нравиться- берите не пожалеете. Только будьте готовы к вышеуказанным шероховатостям. И не глумитесь над ней,- она этого не любит, как и любая другая.
Просмотров: 22740
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|