|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Maxima QX 1999 года
|
|
Автор: Роман
Дата отзыва: 28.11.07
Город: Москва |
|
Срок владения: < 1 года
Год выпуска: 1999 года
Двигатель: 3.0 |
|
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
|
|
|
|
|
В декабре 2006 года за 12700 USD приобрел Ниссан Максима 1999 года 3.0 АКПП, пробег 150 т.км. Цвет - черный.
Из "фарша":
- противотуманки,
- кожанные кресла с электроприводом и подогревом (в т.ч. с колхозным задним),
- наружние зеркала с электроприводом и подогревом,
- климат,
- круиз-контроль,
- бортовой компьютер,
- 4 электростеклоподъемника,
- люк с электроприводом.
Стоимость эксплуатации примерно 2 р/километр + примерно столько же на бензин (считаю, что для такой машины равенство расходов на бензин и на обслуживание очень хороший показатель).
Расход 95 бензина: город 13-16 (в зависимости от времени года), трасса 7.2 при 90 км/ч (по пустому МКАДу на круизе).
Ломалось:
- прокол колеса,
- лопнул левый передний привод (вал между "гранатами"). Цена 2000 за б/у (ну не нашел я новый) + 1500 эвакуатор + 1500 за работу по замене, но говорят, что это не типичная для максим поломка.
- перегорела лампа в противотуманке.
Делалось (регламентные работы и просто для души):
- замена масла в моторе (Тотал 5В40 п/с),
- замена фильтров (моторного масла, воздушного, топливного),
- замена всечей (430р/свеча + 400 р за работу - можно было не делать),
- прочистка кондционера спец. препаратом через дренажное отверстие (сильно лучше не стало),
- замена бибикалки на "отВолги", т.к. родные были мне противны,
- замена колодок передних (около 800 р сами колодки + 500 р за работу).
Сюда не включены расходы на страховку, оформление, переобувку и т.д. Резину пока покупать не приходилось, но к зиме, наверно, куплю колеса размером 205/65R15, т.к. имеющиеся у меня зимние размером 195/65R15 низковаты.
Предстоит:
- Иногда на ХХ пропускаются вспышки зажигания, грешу на катушки... пока руки не дошли.
- Грядет замена нижних рычагов подвески (если не смогу заменить шаровые отдельно), "косточек" стабилизатора,
- подварить крепление катализатора к днищу (сгнило), либо, заменить кат,
- освежить краску (убрать дефекты, отполировать),
- слегка стучит рулевая рейка, пока забью.
- При работе центрального замка (его привода) издается довольно громкий "вжжжжжик". Пока забью.
В итоге на машине преодолено около 15 т.км.
Просмотров: 14427
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|