7 самураев: клубы ниссан, мицубиси, сузуки, хонда, тойота, мазда, субару, лексус, ннфинити, дайхатсу, исудзу, акура
Японские автомобили в России
  Японские автомобили
  Японская мототехника
     Запомнить сайт!   |   Регистрация (Вход)
     Главная    Nissan    Mitsubishi    Suzuki    Honda    Toyota    Mazda    Subaru   
     подразделения    Lexus    Infiniti    Acura    Daihatsu    Isuzu    Scion
Suzuki Клуб Way of Life!
Главная Suzuki
Каталог моделей Suzuki
Тест-Драйв Suzuki
Фотогалерея Suzuki
» Новые автомобили
» Популярные авто
» Все японские авто
Отзывы владельцев
Тюнинг Suzuki
Краш-тесты Suzuki
Новости Suzuki
Автосалоны Suzuki
Поломки Suzuki
Фотографии Suzuki
Видео Suzuki
Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг

Автосервисы, магазины
Каталоги запчастей
Автоновости
Полезные статьи
Мототехника
Аварии и ДТП
Авто и Девушки

Автоновости

Маленький Lexus будет называться CT 200h (19.12.11)
Полностью новый Nissan Patrol представлен в ОАЭ (15.02.10)
Новая машина в обмен на хлам (26.10.09)
Nissan показал в Токио городской компакт Roox (25.10.09)
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году (25.10.09)
Nissan показал серийный электрокар Leaf (25.10.09)
Daihatsu e:S открывает новое поколение японских миникаров (25.10.09)
новости подробнее →

 

Отзывы владельцев Suzuki Vitara декабрь 1994

← Назад к выбору модели Suzuki

    + Добавить свой отзыв : Suzuki

Автор: Nordmark
Дата отзыва: 29.11.07
Город: Москва
  Срок владения: с 1996
Год выпуска: декабрь 1994
Двигатель: 1.6
 
Вот наконец решился сесть за ноут и написать про одно из авто, которой владел.
Это моя первая любовь - Suzuki Vitara 1.6 на автомате и 3 двери (вообщето у меня был американский аналог - Geo Tracker). Следует упомянуть то, что Tracker от Vitara отличается не многим: решёткой радиатора, комплектующими других заводов, и на удивление фары от Витары не подходят. Но в целом автомобили - близнецы. Машина была у нас в семье если не ошибаюсь года с 1996 когда отец привёз её из штатов. Год выпуска там значился декабрь 1994. Машинка пришла хорошая, практически новая. Эксплуатировалась она в штатах очень хорошо, хотя мало что можно испортить за год пользования. Единственное, что стоит упомянуть - это треснутое с низу лобовое стекло (это на таможне постарались). На этом авто я учился ездить, что благодаря коробке автомат получалось довольно просто.
Но вот настало время, я получил права и сразу сел за её руль. К этому времени я уже знал устройство автомобиля лучше преподавателя в автошколе и мог уже немного оценить авто.
Так вот начнём само описание.
Внешний вид - это с чего начинается любой автомобиль (что бы там кто ни говорил). Широкие арки, сильно выпирающие за кузов, полоски винила по бокам кузова, высокая крыша - вот, пожалуй, что бросается в глаза при первой встрече. Красивый, насыщенный чёрный цвет радует глаз до сих пор. Пластиковое, неокрашенное чёрное покрытие не боится царапин, что очень полезно если какой-нибудь осёл заденет тебя на парковке. По лакокрасочному покрытию кузова нарекания нет, всё сделано качественно. Благодаря малым размерам Тракера, проехать он может,
там где его большой брат просто встанет. В городе с постоянными пробками и недостатком парковочных мест размеры авто дают мне огромное преимущество. Высокий клиренс спасает с разных ситуациях. Когда другим машинам приходится судорожно объезжать какое-нибудь препятствие ввиде камня или другого крупного предмета на дороге, я могу пропустить его спокойно между колёс ни о чём не думая.
Заходим внутрь. И что же - открываешь дверь и такое ощущение, что садишься как дома в кресло. По удобству посадки не сравнится ни с чем. После Тракера я вообще не понимаю, как можно садиться во всякие седаны, универсалы и т.д. Далее взгляд падает на внутренне убранство. Его трудно назвать роскошным. Но помните, что перед вами полноценный внедорожник (но об этом позже). Вас по всюду окружает пластик, часто даже очень твёрдый. Но в этом свою плюс вся передняя панель спокойно чистится пылесосом без боязни что-то поцарапать. Все стыки подогнаны очень хорошо - щелей нет вообще. Покрытие платина тёмное, практически чёрное. Руль по диаметру большой, но в меру. Советую сразу поставить оплётку на руль, а то уж скользкий он, гад. Обзорность за рулём на 5 +. Сидишь высоко, всё видно, отличные зеркала, но не хватает их электрической регулировки. Спидометр на приборке у меня был размечен в милях и километрах. К этому привыкаешь быстро. Приборка не бликует в лучах солнца. Все приборы горят приятным зелёным цветом. Штатная магнитола (кассетная) справляется со своими обязанностями. Но я бы советовал сменить как магниолу и аккустику, если есть желание наслаждаться качественной музыкой. Конечно не хватает центрального подлокотника, но настоящему оффроудеру он не к чему. Что безумно меня порадовало, что при моём росте 183 см от головы до потолка оставалось ещё сантиметров 12, если не больше. Этот параметр для один важных. Не люблю подпирать головой потолок в седанах, а особенно когда сидишь там сзади. К примеру в Ниссане Максима предыдущего поколения сзади мне просто приходилось втягивать голову в себя, прям как черепахе ))). Не в пример Ниссану сзади в Гео сидеть можно довольно спокойно. Сиденья жаль ещё не знали о боковой поддержке в то время. На заднем сиденье может располагаться до 4 человек, но это если постараться. Я к примеру задний диван снял, что позволяло перевозить различные крупногабаритные предметы (4 покрышки на 15" поместились как за здрасте). С сиденьями багажник конечно не впечатляет своими размерами, но разместить необходимое у меня получалось без проблем.
Безопасность - ну здесь конечно не ахти. Подушек нет ни у кого, только если Вы чего из дома захватите ))). Ремни срабатывают чётко. Но рамная конструкция обеспечивает автомобилю высокую прочность, что может уберечь по сравнению с безрамными авто, которые складываются как листки бумаги.
Заводим авто. Заводиться уверенно, при любой температуре (возможность была испытать около до - 10-15). Двигатель приятно звучит. И так что там у меня под капотом: верхневальная 8 клапанная рядная четвёрка, установленая как принято продольно. Объём 1590 куб. см. Состыкован он с трёхступенчатой автомотической коробкой. По тяговым характеристикам очень хорош. По сравнению с Сузуки Гранд Витара 2004 г.в. 1.6 16 клапанов(на которой сейчас езжу) движок более городской, т.е. момент распеределён плавно по всём оборотам, в то время как на СГВ существует заметный подхват после 3500 оборотов.
8 клапанный двигатель - очень надёжен. Инжектор там стоит всего один и льёт он топливо в начало впускного коллектора. Главное (наверное как и для любого авто) лить хорошее маслице. Я лил Мобил СуперСинтетик 10w40 если не ошибаюсь (сейчас просто перешёл на Кастрол Эдж). В апреле 2006 с отцом решили перебрать движок. Именно тогда я понял, что значит действительно качественное масло - весь низ двигателя, все детали, которые купались в масле как с завода, блестят, ни следа износа. А вот что соприкасалось с нашим бензином, покрыто слоем нагара. Клапана пришлось очищать от него и притирать. Так что про то, какой у нас бензин я могу судить не по наслышке. По всем документам можно лить 92 но как только появился в городе 98 лил только его.
Не каких паломок двигателя не было вообще, да впрочем как и поломок других узлов не было. Единственно что произошло, так это треснул шланг системы охлаждения, который ведёт от впускного коллектора в салон. Он был успешно заменён на волговский подходящего диаметра в ближайшем автомагазине.
Расход по городу был примерно 9-10 литров. Это если спокойно ездить.
Коробка архаичная 3-х ступенчатая. Но по городу хватает её нормально. При переключениях вниз есть небольшие задержки, но не критичные. Коробка очень надёжная, ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Раздатка тоже хороша. Хотя по полной её испытать мне так и пришлось. Но с подключёным передним мостом без пониженной по снегу идёт как влитая. Ну а если захотите заехать в грязь или куда-нибудь ещё, пониженная с блокировкой межосевого дифференциала и большой клиренс помогут Вам и покорить бездорожье - уже не проблема. Я лично одеваю цепи и по льду с полным приводом в горку, с горки, в поворотах чувствую себя очень уверенно. Там где другие стоят и буксуют, лелея последнюю надежду что бы всё-таки добраться до дома, я выходил из машины, одевал цепи, подключал передний мост и ехал, ловя завистливые взгяды, владельцев других авто, потративших свои деньги на порой бесполезные автомобили.
Управление. Вот здесь приходиться расплачиваться за превосходные внедорожные характеристики. Жёсткая подвеска. Большие крены. Козление. Сразу скажу (наверно не открою Америки), эту машину можно перевернуть в повороте. Во всяком случае так даже по английски написано на козырьке. Но как я не пытался у меня ничего не получилось)))) Если хорошо заложить в повороте - крен есть, большой, но не хочет она переворачиваться и всё тут. Главное тут выбрать правильную резину для асфальта. Нужно найти компромисс между скольжением и цепкостью резины. Лучше поставить "более скользкую" резину. Пускай лучше в повороте будет небольшой снос чем переворот.
У рулевого управления размытый 0. Реакции на руль идут не много с запозданием.
Если не гонять то в городском потоке чувствуешь себя нормально.
По трассе максимум разгонял до 140 (по спидометру). Но это так ради статики. На такой скорости ехать не комфортно. По трассе конечно не хватает 4-ой передачи. И за это приходится расплачиваться немного удлиненной 2-ой и сильно удлинённой 3-ей. Но в принципе, ничего жить можно.
Ну а теперь общее впечатление от Тракера. Как-то по Авто+ я услышал интервью с одним из разработчиков нашей Нивы. Он сказал, что японская делегация Сузуки приезжала как-то давно к ним на завод и изучала Ниву. В конце он заявил что Витара - это японская Нива. НЕТ. Я с ним не согласен. Может быть в основе и лежала концепция Нивы, но взяли от Нивы только саму идею компактного внедорожника. Вообщем отличный, надёжный автомобиль, которые не приподнесёт Вам сюрпризов.
Если Вы действительно хотите потратить свои деньги с умом, купите себе такое авто. И Вы действительно не пожалеете.
Как-нибудь потом, когда у меня будет свободное время, подъёмник и звёзды правильно выстроятся на небе, я всё-таки вместо моторчика 1.6 поставлю small block от Chevy. Но это будет уже совсем другая история...
А на днях ещё напишу про свою нынешнюю Сузуки Гранд Витару 2004. Будет хороший повод сравнить эти два поколения.

Просмотров: 26194

Добавить свой комментарий

Имя (обязательно)
E-mail(не публикуется) (обязательно)
Пароль (обязательно)
Город (не обязательно)

(защита от спама) Сколько будет:
 


    Авторизоваться на 10 дней


Популярные отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara 2004
Всем привет! Витарку взял после того, как мой прежний Пежо-406 перестал справляться с ролью тягача по буксировке прицепа с мотоциклом (я люблю гонки индуро). Тк бюджет был ... Далее ...
Suzuki SX4 2007
Я езжу на Subaru Forester 99 г/выпуска, а жене, в декабре 2007 года, купил Suzuki SX-4. Сам поездил немного, но достаточно для того, что бы сделать определенные выводы о данном ... Далее ...
Suzuki Vitara 1993
"ВИТАРА"-"ВИТАТРА"-"ТАЗИК"-"ВИАГРА" это все о ней родной! Среди друзей и знакомых равнодушных небыло и нет. Автомобиль был приобретен для поездок на рыбалку в Карелию, но ... Далее ...
Suzuki SX4 2008
Машинка досталась мне в конце марта 2008г. Приобрел в салоне "автодина". Предыдущее авто: москвич 2140 1976 г.в; опель аскона 1,8 1984г.в; таз 2106 1982 г.в; фольксваген джетта ... Далее ...
Suzuki SX4 2006
Отзыв о Сузуки SX4. Добрый день! Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.7samuraev.ru . Решил написать отзыв о Сузуки SX4, ... Далее ...
Suzuki Sidekick 1994
Всем привет кто зашел прочитать о Suzuki. Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни ... Далее ...
Suzuki XL-7 2007
Suzuki XL-7 II AWD. Выпуск ноябрь 2007 года. Сборка Сузуки-Канада. Гарантия 3 года или 100000 км. Стал обладателем данного нового автомобиля совсем недавно - 30 ноября 2008 ... Далее ...
     
 
 
© 2006—2022 www.7samuraev.ru
При использовании материалов гиперссылка на 7samuraev.ru обязательна.
Контакты   Реклама
Сайт работает с 11 декабря 2006 г.
Пользовательского поиска
    пример: Honda Civic или новая Mazda    поиск на 432 493 страницах
Ниссан Мицубиси Сузуки Хонда Тойота Мазда Субару