|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Silvia Не указано
|
|
Автор: Демьян
Дата отзыва: 03.12.07
Город: Москва |
|
Срок владения: 1 год
Двигатель: 194 л.с. |
|
|
|
|
|
|
Принято считать, что Тойота является номером один среди японских автопроизводителей. Однако Ниссан является неким серым кардиналом и истинный понимающий автолюбитель знает, кто хозяин в доме.
Тойота это массовый автомобиль. Ниссан - машина для искушенных.
Что и говорить. Двигатели Ниссана более мощные, более надежные и меньше потребляют топлива. А если коснуться гоночных решений, где плацдарм для тюнинга безграничен, то Ниссан опять же непобедим. Абсолютный чемпион всех драг битв - Nissan Skyline GT-R, лучшие дрифт модели - Nissan Silvia и Nissan 180SX (240SX по европейски). Вот именно о последних и пойдет речь.
В настоящее время я владею сразу двумя дрифт монстрами - это Nissan Silvia в кузове S14 и Nissan 180SX в кузове KRPS13.
Обе машины подготовлены в японии для участия в дрифт соревнованиях. Только SX оснащен мощной турбиной GREDDY TD05 а вот сильвия без таковой. Тем не менее они построены на одном шасси и отличаются друг от друга только внешним видом и техническими характеристиками. Сильвию я использую в каждодневных городских поездках. Поэтому от нее я ожидал экономичного расхода, хорошей маневренности и все это при высокой мощности.
Не внедряя турбо наддув и не трогая электронику в машине я сделал некоторые изменения в конструкции. Заменил родные детали на японские тюнинговые от известных японских брендов. В результате получил прирост в 30 лошадей и никакого повышенного расхода.
Тот же самый атмосферный двухлитровый рядный 4-х цилиндровый мотор стал быстрее и кажется даже еще более экономичнее.
Расход по городу в среднем составляет 10-12 литров при мощности в 194 л.с. Масло меняется каждые 8 тыс. при этом масляный фильтр меняется каждые 4 тыс. Масло летнее REDLINE OIL с вязкостными характеристиками 20W50. За все 8 тыс. масло доливается только 300 грамм. Я вообще не понимаю почему она так мало его потребляет. При этом двигатель прошел уже более 130 тыс. км. и заводится с пол оборота. Машина великолепно подходит для стремительных городских стартов, обгонов, маневров и т.д. Плюс внешний вид на который всегда обращают внимание. Тем самым я убедился в том, что Ниссановские моторы это удивительный сембиоз гениально продуманной механики, надежности, экономичности и мощи.
Что же касается 180SX то там все переделано. Электроника и турбина дают большой прирост. мощность немногим зашкаливает за 300. Но расход масла и топлива существенно больше чем у Сильвии (17-25 литров при 314 л.с.). Но не сравнить при тех же мощностях с допустим Маздовской RX7 13B-REW (расход 25-30 литров при 320 л.с.) или Тойотовской Supra 2JZ-GTE (расход 20-30 литров при 280 л.с.)
Просмотров: 9489
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|