|
|
|
|
| Nissan Клуб Shift expectations
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы владельцев Nissan Tiida 2007
|
|
Автор: Роман
Дата отзыва: 03.04.08
Город: Курская обл. |
|
Срок владения: 4 месяца
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) |
|
Коробка передач: механика
Привод: передний
|
|
|
|
|
Честно говоря, я не собирался писать отзыв о своей машине, но вынудили некоторые "умники", которым данный автомобиль хоть чем-то не понравился. Такое ощущение, что подобные "мудрецы" видели Nissan TIIDA только на фото или где-то на улице издалека. Возможен ещё один вариант - ЗАВИСТЬ, причём чёрная. Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет хрен кого найдёшь, но для чего писать подобную ахинею, что автомобиль никакой, плохой, неудачный и т.д. и т.п. Человек, который хоть раз сядет за руль этого автомобиля, никогда ничего подобного написать не сможет. Это адекватный ответ всем "понимакам и великим ценителям".
Теперь к делу. Это мой первый личный автомобиль, но до покупки попробовал очень многие автомобили. Диапазон очень широк - от наших "девяток", до Mercedes-ов представительского класса. Сравнивать можно по многим показателям. Начнём с внешнего вида. Мне лично очень не нравятся кузова хетчбэк-и, но это мой вкус и поэтому приобрёл седан. Выглядит просто потрясно!!!! Во внешнем виде элегантности, красоты и "улыбчивости" (имеется ввиду ракурс спереди) хватит для того, чтобы затмить любую рядом стоящую машину, ну или в крайнем случае смотреться на уровне со своим четырехколесными собратьями (причём эти собратья будут совершенно из другого, более высокого, ценового диапазона).
Внутренняя отделка тоже на достаточно высоком уровне. Стоит сказать, что у меня двое детей, которые проводят в автомобиле достаточно много времени, плюс к этому длинношерстная собака. Т.е. пятен от соков, пиццы, пирожных, шерсти было бы достаточно много, если бы не одно "НО". Обивка "Elegance" просто творит чудеса. Достаточно просто протереть влажной губкой и от подобных неприятностей не остаётся и следа!!! По комфортности салон на высочайшем уровне. Места для задних пассажиров более чем достаточно, ну а про передних уже говорить не стоит. За рулём просто отдыхаешь. Никакого напряжения, никакой усталости, учитывая то, что кресло регулируется также и по высоте.
Дверные проемы достаточно широкие, поэтому посадка и высадка что спереди, что сзади абсолютно свободная, не приходится изворачиваться и складываться пополам. При моем росте 187 см. кресло поднял почти по-максимуму и при этом головой в потолок не упираюсь. Климат контроль, шумоизоляция подогрев сидений, электрорегулировка зеркал заднего вида, датчик дождя, датчик освещённости, электронный чип-ключ, и прочие приятные мелочи, также создают впечатление полной удовлетворённости и комфортности. Единственный минус в плане комфортности то, что перчаточный ящик при открывании мешает ногам переднего пассажира.
Немного о ходовых качествах. За четыре с небольшим месяца использования этого автомобиля на аддометре пошла уже 9-я тысяча. По меркам провинциального городка, где до дачи и обратно 18 км, это очень серьёзный показатель. За весь период ни разу не возникло кокой-либо неприятной ситуации. В поворотах машина абсолютно предсказуема. На мой взгляд, более важного показателя нет. На трассе приходится думать только за себя и за какого-нибудь идиота, который может выскочить в лоб. Это тоже немало важный показатель, когда ты принимаешь решение, а машина послушно и с завидной точностью выполняет задуманное.
Для двигателя 1,6 динамики более чем предостаточно. Стоит заметить, что после 3000 оборотов, двигатель становится более резвым, что позволяет комфортно себя чувствовать при манёврах обгона. Несмотря на то, что данный автомобиль не претендует на характеристики внедорожника, а больше подходит к городскому авто, с ним, как оказалось, можно и по бездорожью. Зимой попал в ситуацию, когда машина остановилась лишь только тогда, когда снежный сугроб, сгребаемый мордой машины, начал подниматься выше капота. К чести этого автомобиля хочу сказать, что выбраться из этой ситуации удалось самостоятельно, не прибегаю к посторонней помощи. И это при достаточно низком клиренсе!!!! Справедливости ради стоит заметить, что резина была предназначенной для подобных условий.
Теперь о багажнике. Он настолько вместительный, что даже умудрённые опытом слесаря на шиномонтаже, были поражены его возможностями. В багажник уместился полный комплект резины 15-го калибра (4 основных колеса + полноразмерная запаска), и при этом осталось место для набора с инструментом, огнетушителя, домкрата, насоса. Стоит заметить, что сиденья задних пассажиров складывать не пришлось. Я не думаю, что многие легковые автомобили могут похвастаться такими показателями.
В плане обслуживания автомобиль тоже не напрягает. Может мне и повезло с конкретным экземпляром, но кроме замены масла и фильтра после обкатки, никаких расходов не принёс. Дай бог, что бы так продолжалось и дальше. В сервисный центр появляюсь не реже одного раза в месяц и то только для того, что бы убедиться в полной исправности своего авто. А ездить туда приятно, т.к. и выслушают и посоветуют, и проверят всё необходимое. Плюс ко всему уровень обслуживания очень высок. Про кофе, чай и говорить не приходится. Дошло до того, что в салоне открыли детский игровой уголок, а так как дети практически всегда вместе с нами в машине, то они по достоинству оценили это новшество. Не знаю как в других городах, но в Курске ни один автосалон не может похвастаться подобным нововведением.
И на последок - этот автомобиль стал полноправным членом нашей семьи. Дети даже придумали имя - Тиидушечка! А мы с женой сошлись во мнении, что если нам когда-либо придётся покупать другой автомобиль, то подобрать достойную замену нашей машине, в данной ценовой категории, будет очень сложно, если вообще возможно.
Просмотров: 10683
|
|
| Добавить свой комментарий
|
Популярные отзывы владельцев |
Добрый вечер. Довольно часто читаю отзывы на этом сайте, но никогда сам ничего не писал и не комментировал...
Ну так вот...Nissan Almera N16, 2001 год, хєтчбєк, 1,5 (90hp), ... Далее ... |
|
Огромный привет всем автолюбителям! Не думаю что удивлю вас чем-то, но хочется высказать и свое мнение на счет Кашкая. Прежде чем купить машину, мы долго с мужем не могли ... Далее ... |
|
Купила Микру 2007г.в. в салоне, пользую уже 2 месяца. В целом довольна, но есть такие моменты, из-за которых думаю продать через год и Ниссан больше покупать не буду. Ездовые ... Далее ... |
|
До покупки ниссан кашкай было множество автомобилей, так что, я думаю, есть с чем сравнивать. Катался на:
вольво кросскантри 2001 г.в.,
вольво s80 2001 г.в. 200 ... Далее ... |
|
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: “NISSAN-PRIMERA”
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: ... Далее ... |
|
Приветствую всех посетителей автофорума!
В принципе это очень неплохой способ найти для себя нужную информацию по нашим железным коням, а иногда еще и источник наиболее ... Далее ... |
|
В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье ... Далее ... |
|
|
|
|
|
|