|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 2003 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: G Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: M Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota Corolla была доработана в 2003 модельном году. IIHS оценил аварийную безопасность модели Corolla в двух лобовых краш-тестах со смещением на скорости 40 миль в час с врезающимся барьером. В первом тесте воздействие на правую большую берцовую кость было достаточно велико, чтобы зафиксировать возможность травм нижней части ноги. Это привело к тому, что Toyota изменила набивку под покрытием пола кузова для моделей, выпущенных после декабря 2002 года. (Примечание: информация о том, когда определённое транспортное средство было произведено, находится на ярлыке сертификата, обычно прикрепленного на двери водителя или возле неё). IIHS протестировал модифицированную авто с улучшенной набивкой, зафиксированное воздействие на нижнюю часть правой ноги было небольшим, травмы этой части тела маловероятны. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были хорошо контролируемы в обоих тестах. В первом тесте манекен после движения к подушке безопасности откинулся на сидение, не соприкасаясь с какой-либо структурой, которая могла бы нанести травмы. Оценка повреждений – при осмотре головы, шеи, груди и левой ноги после первого теста было выявлено, что риск получения травм при подобных обстоятельствах невелик. Воздействие на правую большую берцовую кость показывает, что возможны травмы нижней части ноги.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после первого краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось.
В первом тесте движения манекена были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник. Воздействие на нижнюю часть правой ноги было достаточно сильным. Возможны травмы этой части тела. Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно работающие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Corolla LE модели 2003 г. Класс: Гольф-класс Вес: 2,597 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 102 дюйма Длина: 178 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,8 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 29 миль на галлоне по городу | 38 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|