|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Corolla 2003-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: P Туловище: M Таз и ноги: A Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Toyota Corolla была доработана в 2003 модельном году. Боковые подушки безопасности, сконструированные для того, чтобы защитить головы передних и задних пассажиров, стали доступны в качестве опции, начиная с моделей 2005 года, в дополнение к боковым подушкам безопасности (опция) для защиты туловищ водителя и заднего пассажира, доступным с 2003 года. Были проведены два теста модели Corolla: один тест с боковыми подушками безопасности для водителя и заднего пассажира (опция) и один без подушек безопасности. Эти авто были оценены порознь. Однако оценка структурных характеристик обоих авто основывалась на обоих тестах. Оценка повреждений:
Водитель: при осмотре манекена было выявлено, что вероятны серьезные травмы черепа и головного мозга при подобных столкновениях. Также возможны переломы ребер и травмы внутренних органов. Задний пассажир: осмотр манекена показал, что риск получения травм невелик при подобных столкновениях.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о врезающийся барьер, что повлекло за собой серьезные травмы головы.
Задний пассажир: голова манекена ударилась о стойку позади двери для заднего пассажира. Эта стойка согласно федеральным стандартам должна защищать головы пассажиров от травм.
Слева направо:
Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает боковые подушки безопасности и деформацию мест для пассажиров. Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова манекена ударилась о врезающийся барьер. Пятно краски показывает, где голова манекена ударилась о стойку позади двери для заднего пассажира.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей 2005 года) Боковые подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция для моделей 2003-2004) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2005 года) Антиблокировочная тормозная система (опция) Постоянно работающие фары
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
4-х дверная Toyota Corolla LE модели 2005 г. Класс: Гольф-класс Вес: 2,584 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 102 дюйма Длина: 178 дюймов Ширина: 67 дюймов Двигатель: 1,8 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 30 миль на галлоне по городу | 38 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|