|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota RAV4 2001-2005 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Голова и шея: A Туловище: P Таз и ноги: P Защита головы: P Конструкция и каркас безопасности: M Задний пассажир:
| | |
|
| |
| Toyota RAV4 была доработана в 2001 модельном году. Начиная с моделей 2004 года, были добавлены боковые подушки безопасности в качестве опции, также был произведен ряд структурных изменений, цель которых улучшить защиту пассажиров в боковых краш-тестах. Примечание: Toyota заявила, что структурные изменения не должны значительно повлиять на характеристики авто при боковых столкновениях, поэтому общая оценка для моделей 2004-2005 без боковых подушек безопасности осталась такой же (poor), как и для моделей RAV4 2001-2003. Однако, как показывает тест IIHS, оценка конструкции протестированных моделей RAV4 2004-2005 с подушками безопасности улучшилась до показателя Acceptable.
Реконструированный, более крупный RAV4 будет представлен позже, в 2005 году.
Оценка повреждений:
Водитель: при осмотре манекена было выявлено, что при подобных столкновениях вероятны переломы ребер и/или травмы внутренних органов наряду с переломом таза. Также возможны серьезные травмы шеи. Задний пассажир: осмотр манекена показал, что возможен перелом таза при подобных столкновениях. Риск получения травм других частей тела невелик.
Защита головы:
Водитель: голова манекена ударилась о врезающийся барьер. Данное столкновение не повлекло за собой значительных травм головы, однако, удары головы о врезающиеся объекты, такие как другие автомобили, деревья, столбы должны быть предупреждены. Задний пассажир: голова манекена ударилась об оконную раму и стекло двери заднего пассажира. При подобных столкновениях вероятность серьезных травм головы небольшая, однако, защита головы была недостаточной.
Слева направо:
Вид автомобиля и барьера сразу после бокового краш-теста. Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми показывает деформацию мест для пассажиров. Снимок, сделанный во время бокового краш-теста, показывает, что голова манекена ударилась о врезающийся барьер. Пятно краски и осколки показывают, где голова манекена на месте водителя ударилась о врезающийся барьер.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция, начиная с моделей 2004 года) Электронный контроль стабильности (опция, начиная с моделей 2004 года) Антиблокировочная тормозная система (стандарт, начиная с моделей 2004 года; опция для моделей 2001-2003) Постоянно работающие фары (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota RAV4 L модели 2003 г. Класс: Внедорожники легкие Вес: 3,113 фунтов Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 98 дюймов Длина: 167 дюймов Ширина: 70 дюймов Двигатель: 2,0 литра 4 цилиндра Расход топлива (EPA): 22 мили на галлоне по городу | 27 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|