|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Tacoma 2005-2006 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: G Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| Toyota Tacoma была доработана в 2005 модельном году. Кинематика манекена и работа систем безопасности - движения манекена были под контролем. При отдаче голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова.
Оценка повреждений – при осмотре шеи, груди и ног манекена было выявлено, что риск получения травм этих участков тела невелик при подобных обстоятельствах. Большое ускорение головы появилось при ударе головы манекена о рулевое колесо через подушку безопасности, что свидетельствует о возможных травмах этого участка тела. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова было неопасным.
Слева направо:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением. Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось
Пятна краски показывают, где голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова и подголовник при отдаче. Ускорения головы от этих ударов были небольшими. Вторжение в пространство водителя было минимальным, травмы рук и ног неопасными.
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
Боковые подушки безопасности: передние и задние подушки безопасности для головы (занавеси) и встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (доступны в качестве опции только в 4-х дверной модели crew cab) Электронный контроль стабильности (опция) Антиблокировочная тормозная система Постоянно работающие фары (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota Tacoma PreRunner SR5 (2wd Access Cab) модели 2005 г. Класс: Пикапы Вес: 3,757 фунта Боковые подушки безопасности: нет Колёсная база: 128 дюймов Длина: 208 дюймов Ширина: 75 дюймов Двигатель: 4,0 литра V6 Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|