|
|
|
|
| Toyota Клуб Управляй мечтой
| |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| | |
|
| Краш-тесты, 4X4 Off Road, рекламки, аварии, тюнинг | |
|
|
|
|
|
|
Краш тесты автомобилей Toyota Tundra 2007 г.
Организация Insurance Institute Highway Safety (IIHS) проводит свои собственные краш-тесты для страховой индустрии, но информация доступна только по небольшому числу автомобилей, выпущенных в последние годы.
|
G - хорошо | A - достаточно | M - слабо | P - плохо
Конструкция/каркас безопасности: G Голова Шея: A Грудь: G Левая нога и ступня: A Правая нога и ступня: G Кинематика манекена и работа систем безопасности: G
| | |
|
| |
| К 2007 году Toyota Tundra была переработана. Было проведено два краш-теста Tundra: один был проведён Институтом IIHS версии Double Cab с приводом на два колеса, и второй - самой фирмой Toyota версии Double Cab с полным приводом, как часть проверки лобового краш-теста. Общая оценка "Хорошо" основана на обоих краш-тестах, так как уровень безопасности обоих автомобилей в отдельности был оценен как хороший. Все оценки и характеристики автомобиля, основанные на краш-тесте, проводимом Институтом IIHS, показаны здесь потому, что конфигурация остальных пикапов, протестированных ранее, совпадает.
Кинематика манекена и работа систем безопасности - в обоих краш-тестах движение манекена было под контролем. В краш-тесте IIHS манекен при отдаче ударился о продольный брус крыши кузова. Оценка повреждений - осмотр шеи, груди и одной ноги в каждом краш-тесте показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск получения травм - невелик. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали, что есть возможность травмирования нижней части левой ноги, в то время как нагрузки на правую ногу и стопу были низкими. (в краш-тесте Toyota нагрузки на левую ногу и стопу были низкими, но нагрузки на правую стопу были опасными.) Во время краш-теста Института IIHS произошло сильно ускорение головы, когда она ударилась о руль через подушку безопасности, показав тем самым возможность получения травм. (в краш-тесте Toyota манекен также ударился головой о руль через подушку безопасности, но при этом ускорение головы было небольшим.) Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова в краш-тесте Института IIHS было также несильным.
Слева на право:
Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением, проводимом Институтом (IIHS). Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было отлично сохранено (краш-тест IIHS). Произошло сильное ускорение головы от удара о руль через подушку безопасности во время краш-теста Института IIHS. В краш-тесте Института IIHS нагрузки на нижнюю часть левой ноги были опасными (на снимке). Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности Электронная система контроля устойчивости Антиблокировочная система тормозов Постоянно горящие фары (опция)
Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:
Toyota Tundra SR5 (2wd Double Cab) 2007 Класс: Пикапы Вес: 5,158 фунтов Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища Колёсная база: 146 дюймов Длина: 229 дюймов Ширина: 80 дюймов Двигатель: 4,7 L V8 Расход топлива (EPA): 15 миль на галлоне по городу | 18 миль на галлоне по шоссе
| |
| |
|
|
|