Автор: Станислав
Расскажу как менял прокладку между катализатором и выхлопной трубой на Тойоте Старлет 1994 годика, EP-82, 4E-FE.
Заметил сначала, что машина начала как-то басить, причем только когда на улице около -25 и резко разгоняешься. На холостых и в повседневной езде практически не слышалось ничего необычного. Через некоторое время басок заметно усилился, поэтому решил заменить искомую прокладочку. Так вот купил прокладку в магазине за 55 рублей, вроде как японческая, никаких тебе коробочек и всего такого. Приехал в свой холодный гараж, на улице -15. Залез в яму и осмотрелся. На вид ничего необычного, кроме текущего масла из-под выдавленного герметика прокладки картера, не заметил. Видимо выдавило, когда один раз заводил в -32. Придется делать, но когда потеплеет.
Нужно открутить в общем-то всего 3 болта: 1) Крепление хомутом выхлопной трубы к кронштейну, который сам прикручен непосредственно к двигателю (можно в принципе снять его полностью, открутив 2 болта, которыми он прикручен к двигателю).
2) Открутить 2 гайки, которыми прикручена выхлопная труба к катализатору.
Хочу отметить, что были поначалу сомнения в том, что гайки легко открутятся, потому как на вид выглядели очень ржавыми. Однако головкой достаточно просто откутились и потом также легко закрутились назад.
Открутив все нужные гайки и болты, потянул трубу вниз, после 3-го дерганья она отсоединилась от катализатора.
Вставил потом новую прокладку и закрутил все обратно.
Сначала 2 гайки на катализаторе, а потом еще 1 болт хомута кронштейна.
Вся процедура заняла около 40 минут.
|
|
|
|
Для увеличения нажмите:
|